HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=18384 |
Страница 19 из 30 |
Автор: | dimidrol [ 21 май 2020, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Ruse писал(а): dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? я бы 15 и не мотюль Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо. |
Автор: | Nicas [ 21 май 2020, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть? |
Автор: | Ruse [ 21 май 2020, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
dimidrol писал(а): Ruse писал(а): dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? я бы 15 и не мотюль Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо. в 49 FXDF хорошо и 20ка шла. |
Автор: | шарабан [ 21 май 2020, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Nicas писал(а): Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть? ссылка |
Автор: | NeviDimk@ [ 22 май 2020, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? Особо без разницы. |
Автор: | Mrak [ 22 май 2020, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
dimidrol писал(а): Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15? зависит от производителя масла и того что мануал рекомендует http://motostrangers.ru/tech/o-vyazkosti-masla-dlya-vilki/ |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 май 2020, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? Дык там вроде резьба глухая со стороны двига и коробки, герметичность той же прокладкой обеспечивается, что и у "всей" крышки |
Автор: | grub [ 22 май 2020, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Прокладка под крышкой, а болты крепления корпуса) У меня они все , если память не изменяет, с ушастой шайбой-стопором. Шайбы все имеют следы затягивания болтов, т.е. деформируются и полагаю тем самым герметезируют соединение. Но на картинке проклятый новодел и там походу половина шайб соптимизирована. |
Автор: | sergey18rus [ 22 май 2020, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? 2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру? Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён . |
Автор: | Rever [ 22 май 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Подскажите по электрике: Усилитель hogtunes подключается напрямую на аккум, так у меня, так по мануалу. Никаких тумблеров и прочего. Может ли он отжирать аккум? Как проверить? |
Автор: | Cherny_Prapor [ 23 май 2020, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): Может ли он отжирать аккум? Как проверить? Проверить можно мультиметром, замерив потребляемый ток на заглушенном мотике. Но вообще не должен он ничего там особенно жрать - если в усилок воткнута магнитола, то именно она по специальному проводу включает усилок. |
Автор: | Rever [ 23 май 2020, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. норма? UPD нашёл формулу разряда, если 27Ah: 27 Ah - 16 Ah = 11 Ah), (11 Ah : 0,01 Ah = 1100 часов = 45 дней снятый или / 2 = 22 дня на моте, с токами утечки. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 май 2020, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. норма? Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней... Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал. Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 май 2020, 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
sergey18rus писал(а): udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? 2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру? Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён . Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой. Я такое пока только на Саваже видал. И на болтах на кранах бензобаков некоторых японцев. Если в картере резьба глухая, то масло на болт только через разъем между картером и крышкой попадет герметичность самой прокладкой под крышкой - там дырочки для болтов. |
Автор: | Rever [ 23 май 2020, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
LebowskiyJr писал(а): Rever писал(а): Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. норма? Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней... Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал. Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено 6 вольт !!! какие приборы... AGM Deka. Ошибка в формуле, 26Ah: 26 Ah - 7.87 Ah = 18,13 Ah), (18,13 Ah : 0,01 Ah = 1813 часов = 75,5 дней снятый или / 2 = 37,7 дня на моте, с токами утечки. Помимо Hogtunes ещё подогрев Oxford напрямую идёт, но у него отдельный тумблер... Проверю. Спасибо! |
Автор: | Cherny_Prapor [ 23 май 2020, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Кучка вопросов по регулируемым штангам: Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен. Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик. Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят. Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений? |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 май 2020, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Cherny_Prapor писал(а): Кучка вопросов по регулируемым штангам: Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен. Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик. Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят. Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений? Друг купил б.у. регулируемые штанги, мануала не было, мануалы в ютубе говорят по разному. В итоге сделали просто: взяли стоковые штанги, проверили точно сколько надо открутить чтобы штанга 1:1 совпала со стоковой (поставили метки). Так и установили. Также проверяли пальцами, что крутится. Ездит уже с начал сезона, все Ок. Гидрики кстати мы вообще разбирали и спускали масло, так как меняли распредвалы. Проверили прокрутив за колесо на 5-й передаче. |
Автор: | grub [ 23 май 2020, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
по мойму, вариантов регулируемых штанг не так много. Что мешает посмотреть на сайте производителя? У меня, например, розовые Эндрю. https://www.andrewsproducts.com/sites/w ... e_15_0.pdf |
Автор: | udinsb [ 23 май 2020, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
LebowskiyJr писал(а): udinsb писал(а): FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов: 1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается? 2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру? Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой. В группе возник подобный вопрос. У кого-то из ребят есть ремкомплект первички от польского аллегро. Сфотографировали. И похоже в комплекте идут те самые обрезиненные шайбы про которые пишет Lebowskiy (я намазал герметиком). Ну, не для красоты же они их туда положили. А вот с сальниками вопрос так разрешить пока и не удалось. Прочитали чего там на них написано, но по каким каталогам их пробивать, чтобы узнать размерность - не знаю. Может кто подскажет. Цитирую: "Кто спрашивал про сальники праймери на 88?. На сальнике стартера: 6083 КОК 12066 На штоке сцеп.: P/N 12052 KOK 4329" |
Автор: | Чекист [ 23 май 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Всем привет!!! Кто знает какой зазор ставить на железном эво сапуне? Размеры указанные в мануале как я понимаю для пластика... |
Страница 19 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |