HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=18384
Страница 19 из 30

Автор:  dimidrol [ 21 май 2020, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Ruse писал(а):
dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

я бы 15 и не мотюль

Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо.

Автор:  Nicas [ 21 май 2020, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть?

Автор:  Ruse [ 21 май 2020, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

dimidrol писал(а):
Ruse писал(а):
dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

я бы 15 и не мотюль

Вот и я думаю 15 залить.Лукас.Спасибо.

в 49 FXDF хорошо и 20ка шла.

Автор:  шарабан [ 21 май 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Nicas писал(а):
Вопрос - Sportstser Iron 883 2011г лапка переключения скоростей стала потеть маслом ( после долгого стояния) кто подскажет парт намбр сальника если таковой там есть?

ссылка

Автор:  NeviDimk@ [ 22 май 2020, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

Особо без разницы.

Автор:  Mrak [ 22 май 2020, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

dimidrol писал(а):
Какое масло залить в вилку в род 2013год,10 или 15?

зависит от производителя масла и того что мануал рекомендует http://motostrangers.ru/tech/o-vyazkosti-masla-dlya-vilki/

Автор:  LebowskiyJr [ 22 май 2020, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?

Дык там вроде резьба глухая со стороны двига и коробки, герметичность той же прокладкой обеспечивается, что и у "всей" крышки

Автор:  grub [ 22 май 2020, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Прокладка под крышкой, а болты крепления корпуса) У меня они все , если память не изменяет, с ушастой шайбой-стопором. Шайбы все имеют следы затягивания болтов, т.е. деформируются и полагаю тем самым герметезируют соединение.

Но на картинке проклятый новодел и там походу половина шайб соптимизирована.

Автор:  sergey18rus [ 22 май 2020, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?
Изображение


Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён .

Автор:  Rever [ 22 май 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите по электрике:

Усилитель hogtunes подключается напрямую на аккум, так у меня, так по мануалу. Никаких тумблеров и прочего. Может ли он отжирать аккум? Как проверить?

Автор:  Cherny_Prapor [ 23 май 2020, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
Может ли он отжирать аккум? Как проверить?

Проверить можно мультиметром, замерив потребляемый ток на заглушенном мотике. Но вообще не должен он ничего там особенно жрать - если в усилок воткнута магнитола, то именно она по специальному проводу включает усилок.

Автор:  Rever [ 23 май 2020, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. :shock:
норма? :)

UPD

нашёл формулу разряда, если 27Ah: 27 Ah - 16 Ah = 11 Ah), (11 Ah : 0,01 Ah = 1100 часов = 45 дней снятый или / 2 = 22 дня на моте, с токами утечки.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 май 2020, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. :shock:
норма? :)

Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней...
Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал.
Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено

Автор:  LebowskiyJr [ 23 май 2020, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

sergey18rus писал(а):
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?
Изображение


Не знаю как на 5 том годе ,но на 2ом там на кождом болте шайба которая контрит раскручивание . но я еще фиксатор синий наношу на болт , затрат на 300 рэ -а уверенности на мильён .

Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой. Я такое пока только на Саваже видал. И на болтах на кранах бензобаков некоторых японцев. Если в картере резьба глухая, то масло на болт только через разъем между картером и крышкой попадет герметичность самой прокладкой под крышкой - там дырочки для болтов.

Автор:  Rever [ 23 май 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

LebowskiyJr писал(а):
Rever писал(а):
Да, всё именно так. Тогда странно, купил новый аккум, мот стоял 2 месяца... сел в нулину. :shock:
норма? :)

Как в нулину то? даже лампы контрольные не зажглись? Для кислотных считается нормальным 1% в день. за 60 дней...
Ну как, считается, это не для новых, это скорее чтобы определить - стоит ли выбрасывать или пусть еше постоит. По практике новый за два месяца не должен садиться, чтобы прям крутить перестал.
Проверить ампермером, включенным в разомкнутый провод аккума (не важно каой) или вместо МаксиФуса, если ничего мимо него к акуму не прикручено


6 вольт !!! какие приборы... AGM Deka. Ошибка в формуле, 26Ah: 26 Ah - 7.87 Ah = 18,13 Ah), (18,13 Ah : 0,01 Ah = 1813 часов = 75,5 дней снятый или / 2 = 37,7 дня на моте, с токами утечки.

Помимо Hogtunes ещё подогрев Oxford напрямую идёт, но у него отдельный тумблер... Проверю. Спасибо!

Автор:  Cherny_Prapor [ 23 май 2020, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Кучка вопросов по регулируемым штангам:

Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен.

Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик.

Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят.

Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений?

Автор:  NeviDimk@ [ 23 май 2020, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Cherny_Prapor писал(а):
Кучка вопросов по регулируемым штангам:

Поменял распредвал, попутно поставил новые гидрики и регулируемые штанги. Смущает, что инструкция предписывает регулировать штанги строго при накачанных гидриках, мои же в масле успели только поплавать перед установкой. Штанги сразу же после регулировки можно было прокрутить пальцами. В общем, мне непонятно, почему инструкция настоятельно требует именно полные гидрики. Предполагаю, что при изначальной выборке люфта на пустых гидриках можно крутануть немного лишнего, но там ведь речь идёт о половине оборота от силы, разве это чем-то чревато? Если кто-нибудь объяснит авторитетно, буду благодарен.

Второй вопрос - насколько точно вообще требуется регулировать эти штанги? Мне, чисто по-дилетантски, казалось, что там можно не миллиметрить, т.к. разницу преднатяга компенсирует гидрик.

Третий - как лучше всего проверить перед запуском, что я нигде со штангами не намудил? Коленвал осторожно покрутил, всё фурычит как обычно, штанги не люфтят.

Ну и последнее - если контргайки вдруг открутятся, это безоговорочный Сталинград, или всё-таки можно успеть по звуку чухнуть и остановиться без повреждений?

Друг купил б.у. регулируемые штанги, мануала не было, мануалы в ютубе говорят по разному. В итоге сделали просто: взяли стоковые штанги, проверили точно сколько надо открутить чтобы штанга 1:1 совпала со стоковой (поставили метки). Так и установили. Также проверяли пальцами, что крутится. Ездит уже с начал сезона, все Ок. Гидрики кстати мы вообще разбирали и спускали масло, так как меняли распредвалы.

Проверили прокрутив за колесо на 5-й передаче.

Автор:  grub [ 23 май 2020, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

по мойму, вариантов регулируемых штанг не так много. Что мешает посмотреть на сайте производителя? У меня, например, розовые Эндрю.

https://www.andrewsproducts.com/sites/w ... e_15_0.pdf

Автор:  udinsb [ 23 май 2020, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

LebowskiyJr писал(а):
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005. Настропалился снять гусятницу. Возникла пара вопросов:
1. Болты 5 мазать герметиком или там как-то по другому герметичность обеспечивается?
2. Может кто подскажет размерность сальников 12 и 13. Распостранённый размер или только к оф.киллеру?
Изображение


Да не, вы не о том. Речь про Герметичность. разве она фиксатором обесечивается или стопорной шайбой? В таких местах, если через резьбу масло может попадать на болт ставят шайбы с обрезиненной внутр.кромкой.

В группе возник подобный вопрос. У кого-то из ребят есть ремкомплект первички от польского аллегро. Сфотографировали.
Изображение
И похоже в комплекте идут те самые обрезиненные шайбы про которые пишет Lebowskiy (я намазал герметиком). Ну, не для красоты же они их туда положили.
А вот с сальниками вопрос так разрешить пока и не удалось. Прочитали чего там на них написано, но по каким каталогам их пробивать, чтобы узнать размерность - не знаю. Может кто подскажет. Цитирую:
"Кто спрашивал про сальники праймери на 88?.
На сальнике стартера: 6083 КОК 12066
На штоке сцеп.: P/N 12052 KOK 4329"

Автор:  Чекист [ 23 май 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Всем привет!!! Кто знает какой зазор ставить на железном эво сапуне? Размеры указанные в мануале как я понимаю для пластика...

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/