Текущее время: 29 мар 2024, 16:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Когда у меня развалился этот маленький подшипник, трос так провис - как оборвался, там ни каких регулировок не хватит. Начни с регулировочного винта - выверни его после касания не на пол оборота против часовой стрелке, а только на четверть против часовой стрелке, предварительно ослабив полностью натяжение троса. Ну а потом подтяни трос и прокатись. Я весь май с этой проблемой маялся, пока не дорегулировал до нужного положения.


29 май 2020, 17:30

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Мне тоже кажется, что подшипник у меня в порядке, т.к я эту фиговину с подшипником недавно вытаскивал, когда с тросом сцепления возился, и ничего плохого в глаза не бросилось. А вот сам этот штырь (толкатель, который в середине), возможно, у меня и сожран - я его никогда не вытаскивал. Америкосы пишут, что он как раз сильно изнашивается, если недостаточно сильно ослабить его при регулировке сцепы.

Короче, спасибо, попробую ещё настройки покрутить - авось, получится хотя бы временно это победить.


29 май 2020, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Короче, спасибо, попробую ещё настройки покрутить - авось, получится хотя бы временно это победить.


Масло в первичку какое заливал? Если не то масло можно хоть изрегулироваться а ничего не выйдет. Надо заливать рекомендованное с новым пакетом сцепления. Я сейчас залил себе 5w30 мотюлевское и вроде все заработало. Посмотрю , на долго ли. 20w50 не работает, на 10w40 тоже проблемы. Декстрона на сутки хватает, потом залипает что на первой передаче при выключенном сцеплении мотоцикл едет с газа.
В общем если при выжиме пакет пакет сцепления свободно шевелится значит проблема в масле при условии что хотя бы ведущие и ведомые диски ровные.


29 май 2020, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Дексрон там, как раз по инструкции производятла пакета.


29 май 2020, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Значит или декстрон паленый или предстоят смелые эксперименты. Можно попробовать слить масло и посмотреть как оно без него будет. Ездить при этом не обязательно и ничего страшного не произойдет минут за пятнадцать.


29 май 2020, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11
Сообщения: 66
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите, прокладка primary на 88-ых моторах одноразовая?


01 июн 2020, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
серега oz писал(а):
Подскажите, прокладка primary на 88-ых моторах одноразовая?

Если приклеилась, то да. При отклеивании рытвинки образуются, полезут сопли.


01 июн 2020, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
А кто нить сталкивался с таким кулером

Изображение

Может у кого был опыт использования, поделитесь.


02 июн 2020, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а):
Когда у меня развалился этот маленький подшипник, трос так провис - как оборвался, там ни каких регулировок не хватит. Начни с регулировочного винта - выверни его после касания не на пол оборота против часовой стрелке, а только на четверть против часовой стрелке, предварительно ослабив полностью натяжение троса. Ну а потом подтяни трос и прокатись. Я весь май с этой проблемой маялся, пока не дорегулировал до нужного положения.

Это таки оказалось ближе всего к правде. Натяжитель в праймари я на 1 риску отпустил, но это ничего не поменяло, так что полез регулировать сцепление заново. Винт отпустил на четверть оборота, трос затянул до люфта в менее чем 1 мм. Теперь всё щёлкает нормально, но только если вдавить рычаг чётко до самой ручки. Если буквально на пару миллиметров его отпустить, то уже всё, опять сцепление мешает переключаться. Короче, такое ощущение, что дистанции выжима не хватает. Пожалуй, единственное, что я ещё могу подозревать - это афтермаркетный рычаг на руле (старый стоковый пульт выглядел уж очень похабно, купил новые хромучки). Возможно, он вытягивает трос на меньшую дистанцию чем стоковый.


03 июн 2020, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Прошу подсказать кто знает.
Вход масляных магистралей в маслобак софтейла (речь идет об обратке и вентиляции) осуществляется с помощью фитингов (номер 16 на картинке).
Ни каких о-рингов уплотняющих по мануалу вроде как и не предусмотрено.
При этом, при входе в движек, такие же фитинги. Вроде как ставится два о-ринга с помощью спецприспособы (картинка 2).
Правильно я понимаю, что в маслобак никаких о-рингов не нужно?
Тогда как избавиться от запотеваний маслянных? Софтейловоды, поделитесь знанием ;)

Изображение

Изображение


03 июн 2020, 13:01
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Пожалуй, единственное, что я ещё могу подозревать - это афтермаркетный рычаг на руле (старый стоковый пульт выглядел уж очень похабно, купил новые хромучки). Возможно, он вытягивает трос на меньшую дистанцию чем стоковый.

Все верно, у меня тоже рычаг не родной, ход у него меньше. Рекомендую ещё на пол оборота растянуть рубашку троса и будет всё ок.


03 июн 2020, 14:01

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
Посоны, присоветуйте, пжалста, куда копать.

Симптомы: первая передача со второй втыкается только с усилием .....

Во!!! Один в один была проблема... Три раза регулировал сцепление - всё не то было. Потом психанул, ослабил тросик по самое "немогу", выставил сцепу по фен - шую (использовал метод возврата на 1\2) А уже потом стал потихоньку подтягивать тросик до нормального состояния. Проблема ушла как с белых яблонь дым...
З.Ы. Не знаю что конкретно "сработало", но в первые разы - я не полностью отпускал трос, а в крайний - полностью (до упора) с тех пор и катаюсь. Нейтралка ловится отлично, передачи (первая в том числе) включаются великолепно. Сцепа не проскальзывает.


03 июн 2020, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
если память не изменяет, регулировка сцепы начинается с ослабления троса... Со снятой крышкой хооошо видно как работает сцепление при нажатии рычага - сначала пластина выбирает зазор и упирается в стопорное кольцо, потом уже сжимает пружину...

А какой механизм препятствования включению передач и нейтрали при перетянутом тросе?


03 июн 2020, 19:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
При перетянутой тросе сцепление должно пробуксовывать. Но работа сцепления на Харлее логике не поддается.


03 июн 2020, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
albanec писал(а):
А кто нить сталкивался с таким кулером

Изображение

Может у кого был опыт использования, поделитесь.

Если совсем коротко, лишняя и ненужная вещь.
Работает только на скорости, эффекта не дает.
Лишние соединения, мягко говоря, в дороге оказаться без масла...


03 июн 2020, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1338
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
в Алма-Ате каждый градус на счету.


03 июн 2020, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Четкий Чоппер писал(а):
albanec писал(а):
А кто нить сталкивался с таким кулером

Изображение

Может у кого был опыт использования, поделитесь.

Если совсем коротко, лишняя и ненужная вещь.
Работает только на скорости, эффекта не дает.
Лишние соединения, мягко говоря, в дороге оказаться без масла...

Да? Люди вроде ставят себе маленькие кулеры, прямоугольные которые говорят помогает и в городе. Просто вопрос охлаждения для меня актуален, я работаю на Западе Казахстана тут летом 40 градусов в порядке вещей, может и выше подняться.


04 июн 2020, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
blackshmit писал(а):
в Алма-Ате каждый градус на счету.

:mrgreen: в точку, особенно это чувствуется когда стоишь в пробке и дорога в гору


04 июн 2020, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
albanec писал(а):
blackshmit писал(а):
в Алма-Ате каждый градус на счету.

:mrgreen: в точку, особенно это чувствуется когда стоишь в пробке и дорога в гору

Горячий,хорошопрожаренный Даурен!!!!!))))))
Новое слово в высокой кухне!!!))
Сорри за оффтоп,неудержался)))


04 июн 2020, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Николай Святов писал(а):
albanec писал(а):
blackshmit писал(а):
в Алма-Ате каждый градус на счету.

:mrgreen: в точку, особенно это чувствуется когда стоишь в пробке и дорога в гору

Горячий,хорошопрожаренный Даурен!!!!!))))))
Новое слово в высокой кухне!!!))
Сорри за оффтоп,неудержался)))

:mrgreen: :mrgreen: да да каждое лето так и есть


04 июн 2020, 09:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB