HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 6 из 100

Автор:  Sviatoslav [ 04 сен 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

keril писал(а):
приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)

День добрый!
Така я же ситуация была. На скорости - вырубался спидометр, и при старте аварийка моргала.
Залез в коды ошибок - D08set.
При таких симптомах пишут - не работает датчик скорости/излишек напряжения в сети.
Датчик скорости проверил - без стружки все гуд. Проводку всю прочистил, ошибка ушла, но после тестового выезда - снова появилась, в том числе моргание поворотников
Оказалось банально - сгорело реле зарядки. Поменял - все стало на свои места.

Автор:  LebowskiyJr [ 04 сен 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Sviatoslav писал(а):
keril писал(а):
приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)

День добрый!
Така я же ситуация была. На скорости - вырубался спидометр, и при старте аварийка моргала.
Залез в коды ошибок - D08set.
При таких симптомах пишут - не работает датчик скорости/излишек напряжения в сети.
Датчик скорости проверил - без стружки все гуд. Проводку всю прочистил, ошибка ушла, но после тестового выезда - снова появилась, в том числе моргание поворотников
Оказалось банально - сгорело реле зарядки. Поменял - все стало на свои места.

Давай ка сначала - при старте - это когда, когда уже завел? Когда просто ключ повернешь, как бы оно узнало, что в сети излишек, что РР нагнулось?
Хотя, возможно, оно записывает сведения о неисправности, а потом сигналит о них при следующем включении зажигания. Датчик сворости явно работает, даже когда не работает спидометр.
Напряжение в сети проще всего проверить.
А у Керила, разве еще нет лампочки "чебурек"? зачем бы поворотникам сигналить об ошибках?

Автор:  Sviatoslav [ 04 сен 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Смотри. Первый раз завел, выехал, потух на ходу спидометр, закорелся чек.
При чем ситуация была интересная, когда выжималд сцепу, и обороты падали на холостой, спидометр снова работал и чек тухнул.
После заправки, включил зажигание, чек потух, но аварийка заморгала. Завел, поехал - та же картина. Появилась ошибка. При этом чек загорался только при движении на передаче. (Думаю от того, что обороты вырастали - соответственно и напряжение в сети росло).

После отсоединил проводку, проверил датчик скорости, подсоединил все. Ошибка пропала.
Завел, аварийка не моргала.
Воткнул передачу, поехал - потух спидометр, загорелся чек, появилась ошибка.
Выключил зажигание, включаю - аварийка сигнализирует.

Дальше поменял реле зарядки - вуаля, все работает как обычно, ошибки нет.

Почему и как, к сожалению не скажу.
Наверное система зписывает ошибку на ходу, потом при следующем старте уже сигнализирует.

Автор:  Sviatoslav [ 04 сен 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

А можете проконсультировать об основных причинах того, что реле сгорает?
Упустим такое как неплотное соединение, заземление на массу, или некачественные компоненты.
Что способствует выгоранию реле? Знаю только об аккумуляторах, которые уже умирают, очень много на себя берут, вот и реле не справляется. Но могу ошибаться, поскольку о принципах работы и законах работы реле знаю не более чем о термоядерном реакторе.
Было бы интересно знать причины.

Автор:  Lokki [ 04 сен 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит :shock: :shock: все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео

Автор:  blackshmit [ 05 сен 2018, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Стук пренеприятнейший :evil: , но по видео сложно локализовать. стучит вроде сверху? в котором горшке?

Автор:  roman fxr [ 05 сен 2018, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Гидрокомпенсатор плохо держит давление масла, на оборотах давление увеличивается и эго уже хватает чтобы прокачать гидрик.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 сен 2018, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Sviatoslav писал(а):
Смотри. Первый раз завел, выехал, потух на ходу спидометр, закорелся чек.
При чем ситуация была интересная, когда выжималд сцепу, и обороты падали на холостой, спидометр снова работал и чек тухнул.
После заправки, включил зажигание, чек потух, но аварийка заморгала. Завел, поехал - та же картина. Появилась ошибка. При этом чек загорался только при движении на передаче. (Думаю от того, что обороты вырастали - соответственно и напряжение в сети росло).

Наверное, так и есть - спидак, как сложный электронный прибор имеет функцию защиты от повышения напряжения, наверное. Неисправное РР оно или вообще не пропускает ток от гены, либо его не регулирует, то есть с повышением оборотов повышается напряжение в сети.
А "выгоранию" реле, как электронного прибора с полупроводниковыми компонентами кроме излишней нагрузки в виде излишних потребителей и неисправного аккумулятора (закороченные элементы) способствует всё, и время и внешние условия, и несовершенство материалов и конструкции....
Нет ничего вечного. В материальном мире ;)

Автор:  TimofeySin [ 05 сен 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
Получится классный бутерброд, вата W200 1100*С ,потом базальтовая вата 900*С и стеклоткань (пару оборотов) глушит прекрасно..

А в каком порядке класть? Ну то есть вот флейта, мы её обматываем мет ватой, потом керамикой, а потом тканью, да?

Автор:  Sviatoslav [ 05 сен 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
Sviatoslav писал(а):
Смотри. Первый раз завел, выехал, потух на ходу спидометр, закорелся чек.
При чем ситуация была интересная, когда выжималд сцепу, и обороты падали на холостой, спидометр снова работал и чек тухнул.
После заправки, включил зажигание, чек потух, но аварийка заморгала. Завел, поехал - та же картина. Появилась ошибка. При этом чек загорался только при движении на передаче. (Думаю от того, что обороты вырастали - соответственно и напряжение в сети росло).

Наверное, так и есть - спидак, как сложный электронный прибор имеет функцию защиты от повышения напряжения, наверное. Неисправное РР оно или вообще не пропускает ток от гены, либо его не регулирует, то есть с повышением оборотов повышается напряжение в сети.
А "выгоранию" реле, как электронного прибора с полупроводниковыми компонентами кроме излишней нагрузки в виде излишних потребителей и неисправного аккумулятора (закороченные элементы) способствует всё, и время и внешние условия, и несовершенство материалов и конструкции....
Нет ничего вечного. В материальном мире ;)


)) Понял, спасибо!

Автор:  Dimiyan [ 05 сен 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Подскажите, пожалуйста, по какому артикулу искать фильтр K&N морковку (сам фильтрующий эдемент) для 88 твин кама 2004 г.в..

Автор:  viber [ 05 сен 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

TimofeySin писал(а):
viber писал(а):
Получится классный бутерброд, вата W200 1100*С ,потом базальтовая вата 900*С и стеклоткань (пару оборотов) глушит прекрасно..

А в каком порядке класть? Ну то есть вот флейта, мы её обматываем мет ватой, потом керамикой, а потом тканью, да?

да, а сверху аккуратно вязальной проволокой тоненькой чтоб легче было запихивать, проволокой не сжимать, а только чтоб не раскручивалась ткань.

Автор:  TimofeySin [ 05 сен 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
да, а сверху аккуратно вязальной проволокой тоненькой чтоб легче было запихивать, проволокой не сжимать, а только чтоб не раскручивалась ткань.

Чет вообще не выходит флейта, всё открутил, начал палкой стучать сзади, залил вд40, обстучал. Вышла на 10см и всё, ни в какую дальше.... Уж и не знаю что ещё пробовать. Пишут кручением, но у меня то монстер квадратный, не крутится...

Автор:  Lokki [ 05 сен 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

roman fxr писал(а):
Гидрокомпенсатор плохо держит давление масла, на оборотах давление увеличивается и эго уже хватает чтобы прокачать гидрик.

Получается после прогрева двигателя зазоры приходят в норму, масло разжижается и стук исчезает. посоветуйте как лечить , или сразу менять гидрики ?

Автор:  EUgeny [ 05 сен 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Dimiyan писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по какому артикулу искать фильтр K&N морковку (сам фильтрующий эдемент) для 88 твин кама 2004 г.в..


у K&N на сайте навалом таблиц для вариантов подбора: по транспортному средству, по размерам, по VIN-у, по кросс-референциям.

https://www.knfilters.com/search/default.aspx


если есть старая морковка,то просто обмерить и подобрать новую

Автор:  blackshmit [ 05 сен 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Lokki писал(а):
посоветуйте как лечить , или сразу менять гидрики ?
на "Гольфе" гидрики стучали , со старым маслом. смена масла помогала, но не надолго. ХнЗ, ремонтуются они как-то, или нет. сразу тож на них подумал, но звук горазд уж громкий..разобрать-позырить сначала наверное..
EUgeny писал(а):
у K&N на сайте навалом таблиц для вариантов подбора:
Спасибо!..

Автор:  Boroda [ 05 сен 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
Хелп , появился стук на холодном двигателе , прогревается 5-10км и проходит :shock: :shock: все ? Приехал ? Динамика не изменилась , все как всегда . вот ссылка на видео

Снять крышку рокер бокса где стучит и посмотреть , делов то. А прокладки потом обезжирить и на герметик. Как дети малые, ей богу. Или с низким поклоном к смышленым механикам.

Автор:  blackshmit [ 06 сен 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Timusa писал(а):

Карфакс самый жадный, разовая проверка стоит аж 38 долларов.
Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр..
спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000)..
7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)

Автор:  Dimiyan [ 06 сен 2018, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

EUgeny писал(а):
Dimiyan писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по какому артикулу искать фильтр K&N морковку (сам фильтрующий эдемент) для 88 твин кама 2004 г.в..


у K&N на сайте навалом таблиц для вариантов подбора: по транспортному средству, по размерам, по VIN-у, по кросс-референциям.

https://www.knfilters.com/search/default.aspx


если есть старая морковка,то просто обмерить и подобрать новую

Спасибо, старой морковки нет, мотик в пути, думал заранее найти фильтр.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 сен 2018, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
Карфакс оплату смс-кой взял 3, 56 евр..
спасиб, друзья! позырил.. не тонул, не горел.. в такси не работал. 1 инцидент по правому боку. пробег вроде реальный (25000)..
7 владельцев в ШэСэА (бред какой-то. зачем так много?)[/quote]
А эта система долго хранит данные о технике?
А то мой мотак 7 лет в России, а тут стала интересна его судьба в штатах.

Страница 6 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/