Текущее время: 29 апр 2024, 00:07



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 172
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DiCasper1983 писал(а):
Всем привет:
Вопрос не просто квадратный а квадратнейший.
Суть такова: менял заднее колесо, потом когда ставил выставил всё по мануалу (с прямой проволочкой, и отверстиями в раме) всё сошлось лучше некуда. Однако при сбрасывании газа на скорости и\или спуска с горки на передаче раздавался скрип из гусятки.... Ну я уже начал себе надумывать: цепь перетянута, ротор гены разболтался.... На выручку с диагностикой проблемы и звука по видео пришёл Вован (aka Vladimir 46) указав что вероятная причина ремень!!! Ремень почти новый, без косяков, прошёл тысяч 8, шкивы в идеале. Вспомнил что года два назад на форуме HDFORUMS читал схожие проблемки у заморских байкеров, причём именно на старых турингах.... В поисковике почему-то тему не нашёл, но содержание помню хорошо. Решил замерить расстояние не с помощью проволоки (как в букваре указано), а с помощью линейки.... замеряю от "хвостовиков" ...разница 0.7 - 0.8 сантиметра :? :? :? , хотя согласно мануалу по отверстиям всё хорошо.... Выставил ось по линейке - проверил на тестдрайве...Всё шоколад!!!! Ни посторонних звуков, ни скрежетов и всё хорошо:))))
Вопрос: то-ли у меня мотоцикл неправильный, то-ли в мануал вкралась ошибка!!!! Интересно мнение уважаемого сообщества

такая же байда..выставив по отверстиям в маятнике получил разное расстояние от покрышки до крыла и временами скрип..отрегулировал по шкиву..шоб ремень при вращении колеса не прикасался к стенкам шкива..расстояние до крыла выровнялось..скрипа нет..расстояние от отверстий в маятнике до центра оси разница 1 или 1.5 мм.


01 май 2018, 10:22
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Rever писал(а):
Дяденьки, а расскажите почему может идти масло с вентиляции КПП ? Резкие старты ? Перелив ? :roll:

Причём масло залил зелено-синее 75-140 Motul Gear, а льётся коричневое. :shock:

До замены было также, но не всегда.

Присоединяюсь к вопросу, заливал не сам, могли перелить? И как правильно мерить уровень в КПП, когда мот на подножке, или когда один держит прямо, другой замеряет?


01 май 2018, 10:28

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Зурабыч писал(а):
Присоединяюсь к вопросу, заливал не сам, могли перелить? И как правильно мерить уровень в КПП, когда мот на подножке, или когда один держит прямо, другой замеряет?


масло меняю сам. Заливал по мануалу (650-700мл.), где-то 700мл. В мануале указано уровень проверять вертикально, НЕ на подножке. На поъёмнике. Щуп вкручивать нельзя, просто вставить и отпустить. Масло между метками. Год 2001.


01 май 2018, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:07
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): electra glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Вопрос по VRSCF 2011 1250куб
Подскажите пожалуйста где находятся масляный насос в данном мотоцикле или если можно мануал скиньте. Буду очень признателен.


01 май 2018, 20:50
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Rever писал(а):
Зурабыч писал(а):
Присоединяюсь к вопросу, заливал не сам, могли перелить? И как правильно мерить уровень в КПП, когда мот на подножке, или когда один держит прямо, другой замеряет?


масло меняю сам. Заливал по мануалу (650-700мл.), где-то 700мл. В мануале указано уровень проверять вертикально, НЕ на подножке. На поъёмнике. Щуп вкручивать нельзя, просто вставить и отпустить. Масло между метками. Год 2001.

А мне на мануал каких мотоциклов и годов ориентироваться? Или в КПП у всех замеряется вертикально?


01 май 2018, 23:28

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
https://www.manualslib.com/manual/71287 ... =89#manual как-то так. Стандартно в коробке и двигателе масло проверяется на подножке, на ровной поверхности, а в гусятнице- в вертикальном положении.


02 май 2018, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Изображение

Стандартное не стандартно. :lol:


02 май 2018, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Так это же процедура слива масла, логично- сливаем в вертикальном состоянии. Есть страница мануала с проверкой уровня- check lubricant level?


02 май 2018, 00:32
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1825
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Доброго дня, вчера и сегодня гоняли из Москвы по Тульской области и обратно в Москву, прокатили 913 км... я уже слышал тут на форум о том что на турингах тормоза г*вно.... но то что это лютое г*вно я испытал на себе в эти 2 дня, 2 раза не оттормозился в повоторе и попал в 1 ДТП по той же причине.

Кто на что меняет тормоза на туринге? Брембо? или еще какой вариант?

Кто верит что тормоза на туринге есть, тот верит в марсиан и дедушку мороза.


02 май 2018, 02:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а):
Доброго дня, вчера и сегодня гоняли из Москвы по Тульской области и обратно в Москву, прокатили 913 км... я уже слышал тут на форум о том что на турингах тормоза г*вно.... но то что это лютое г*вно я испытал на себе в эти 2 дня, 2 раза не оттормозился в повоторе и попал в 1 ДТП по той же причине.

Кто на что меняет тормоза на туринге? Брембо? или еще какой вариант?

Кто верит что тормоза на туринге есть, тот верит в марсиан и дедушку мороза.



Тормоза действительно не супер. Я поставил себе АБС, передние суппорта Брембо и колодки EBC дабл синтеред.
Стало ощутимо лучше.


02 май 2018, 07:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
VitalyVP писал(а):
Так это же процедура слива масла, логично- сливаем в вертикальном состоянии. Есть страница мануала с проверкой уровня- check lubricant level?


Изображение

Слева - Проверка, справа - Замена. :lol: :lol: :lol:


02 май 2018, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Для проверки уровня масла нужен помощник?! Перемудрили они здесь. А автору вопроса надо смотреть, какая у него коробка, где стоит такая же- и читать мануал к этому аппарату. Я бы просто поехал в салон б/у, где достаточно много харлеев- и там определился с этим.


02 май 2018, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
У меня коробка смещена относительно оси мотоцикла вправо. Поэтому на подножке масло останется в нижней точке. Помощник не нужен, можно или на подъёмнике, или в крайнем случае самому ровно выставить, сидя на моте, по водяному уровню. При этом ничего не мешает рукой вставить щуп.


02 май 2018, 09:20
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
У меня КПП Rivera-primo 6 передач, крепится отдельно к раме, а к двигателю только корпусом праймери. Надеюсь после праздников появятся ещё мнения, после чего можно будет точно сказать, как правильно мерить :?


02 май 2018, 12:12

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Загуглил форумы в штатах, основная причина течи с вентиляции - перелив, также, были мнения, что в жару (видимо, сильную), масло расширяется и идёт, также, от длительной работы на холостых.

По идее, при переливе, лишнее вытечет со временем, и, после "установки" нужного уровня течь должно перестать. :roll:

ps не будет ли печально прокладкам?


02 май 2018, 12:19
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Мне заливали масло и мерили уровень, когда мот стоял на подножке и тоже склоняюсь к выводу, что перелили :evil:
Вот еще один минус "мускул мото".
ЗЫ думаю что прокладкам ничего не будет если залито то, что надо.


02 май 2018, 12:31

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Я имел ввиду, не выдавит ли сальники/прокладки. ;)


02 май 2018, 12:33
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
чтобы выдавило сальники/прокладки, надо создать приличное давление внутри кпп, это возможно только при наглухо забитом сапуне и чтоб было чему нагнетать это давление. так что кроме перелива и грязной рамы больше нечему беспокоится.
Вопрос по замеру уровня остается открытым :?


02 май 2018, 14:06

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Мне кажется тут всё проще можно решить. Если у тебя перелив, проверь уровень на подножке. Если между меток, то перелив и замерять нужно только вертикально. :)


02 май 2018, 14:10
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
KPOBOCOC писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Зурабыч писал(а):
Подскажите пожалуйста, у кого стоит обычный бензокран, как часто его надо перекрывать? При парковке на ночь или при любой парковке на 15-20 мин пока за пивом ходишь, или только на зимовку, а летом не теребить его?

Это зависит от того, на сколько хорошо держит запорная игла поплавковой камеры карбюратора ! Были случаи когда на мотоциклах набирался полный цилиндр бензина и при попытке его завести, случался гидроудар с последующим дорогостоящим ремонтом !

А еще если не гидро удар, так бенз может в картер утечь, если кольца поршневые не держат, а вообще если кран с вакуумным управлением такого не должно случиться

Кран буду закрывать, но перелив сам по себе не возможен и связанные с ним страшилки, так как есть эта дурацкая прозрачная трубка перелива бензина из карбюратора, которая только для этого там и висит, и внешний вид портит :)


02 май 2018, 15:05
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB