Текущее время: 28 апр 2024, 12:04



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Здоровеннейшее спасибо! :roll: Я завелся) Просто следите за своими аккумами))


:D :D :D


03 май 2017, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Всем привет, вопрос к знающим... Twin cam 96" я полностью разобрал праймари на сцеплении открутил винты пружины и снял корзину вместе с регулировочным болтом - отсюда вопрос : если собрать все в обратном порядке настройку сцепления надо делать? (Регулировочный винт я не трогал) а если объясните как сцепление регулировать вообще круто будет)


04 май 2017, 01:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Регулировочный винт я не трогал в смысле не раскручивал


04 май 2017, 01:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
по сравнению с разбором первички - настройка сцепления туфта полная. :lol:



04 май 2017, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода?


04 май 2017, 09:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода?

Лучше делать по мануалу. ;)

Как я настраивал у себя:
Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос!
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.

Итог:
настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм.


Последний раз редактировалось Rever 04 май 2017, 10:01, всего редактировалось 1 раз.



04 май 2017, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо...огромное


04 май 2017, 10:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть?


04 май 2017, 10:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть?


Да. Если я не ошибаюсь, то просто скрути вместе контргайки. Дальше уже не ослабишь. :lol:


04 май 2017, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:43
Сообщения: 136
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): FLHR
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать?


05 май 2017, 13:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
-Alex- писал(а):
Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать?


Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы))
Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате.


05 май 2017, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:43
Сообщения: 136
Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): FLHR
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Zhoze1911 писал(а):
Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы))
Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате.


Видимо придется откручивать аморты )
спасибо!


05 май 2017, 13:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном:
У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший?


05 май 2017, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ещё вопрос нарисовался к владельцам Толстяков или к тем, кто все-все знает.
Тюнинговые соло-сиденья для данного мотоцикла идут под один крепежный болт, в то время как родное сиденье крепится за две шпильки, торчащие из крыла.
Вопрос: как "кустумное" сиденье цеплять? Правильно понимаю, что там выше по крылу есть заглушка, вместо которой ставится закладная гайка и, соответственно, к ней и цепляемся?
Если прав, то что делать с родными шпильками? Демонтировать или они спокойно спрячутся под новым сиденьем без ножа и напильника?

Буду признателен за ответы на этот вопрос и вопрос из предыдущего сообщения.


05 май 2017, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А как прально обратку собирать с радиатором?

1. двигатель - фильтр - радиатор - бак
2. двигатель - радиатор - фильтр - бак


06 май 2017, 19:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Zhoze1911 писал(а):
Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном:
У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший?


Наименьший у Супер глайда...такой же у фэт боба... Самый большой вроде у вайдглайда
..


06 май 2017, 20:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
grub писал(а):
А как прально обратку собирать с радиатором?

1. двигатель - фильтр - радиатор - бак
2. двигатель - радиатор - фильтр - бак



Лучше первый вариант



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


06 май 2017, 21:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите пожалуйста, при замене маслоплиты на TCC88 скажем на кит от SE (например http://www.boardtrackerharleyonline.com ... t-25284-11), можно ли оставить стоковые валы и запрессовать их в новую плиту? Если нет, то существуют ли валы по характеристикам более близкие к стоковым?


07 май 2017, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите размер torx на болтах крышки дерби Спортстера.
Т27 был маленький, Т30 - большой. Еле открутил. Хочется прикупить биту нужного размера.
Спасибо!


07 май 2017, 10:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Может у тебя убитые болты т27?
И слышал, что там TORX+, а не просто TORX.


07 май 2017, 11:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB