|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:15
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Цитата: Ну как можно сравнивать отдельную модель с брендом?) Дефендер и Рендж это разные авто хоть и одной фирмы. А Харлеи все одинаковые и я не вижу в них уровень именно Ренджровера. По этому Дефендер. То, что современные мотоциклы, да и все остальное, стоят и представляют это проблемы их приобретающих или хотящих приобрести. Харлей Street 750 и Sportster 883 одинаковы с Electro Glide CVO или Road Glide CVO ?! Я , видимо , далеко не всё знаю о HD .
|
26 июн 2020, 11:30 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
blackshmit писал(а): Rever писал(а): Там жёсткая медная (?) трубка, которая не поворачивается без разбора. стоковое гно. выкинуть надо, и поставить "арматуру". удивишься реакции мотоцикла. марку модель можно посоветовать ?
|
26 июн 2020, 13:18 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю.
|
26 июн 2020, 14:02 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга.
|
26 июн 2020, 14:34 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю. Могу предположить возможно очевидное, датчик давления масла в паре с контрольной лампой на приборке подскажет когда стоит поднять обороты.
|
26 июн 2020, 14:55 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга. Чего?
|
26 июн 2020, 15:01 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю. Могу предположить возможно очевидное, датчик давления масла в паре с контрольной лампой на приборке подскажет когда стоит поднять обороты. Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно?
|
26 июн 2020, 15:10 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше.
|
26 июн 2020, 15:21 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше. Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8
|
26 июн 2020, 15:32 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше. Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8 Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно.
|
26 июн 2020, 15:41 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а): Пилигрим писал(а):
Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8
Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно. [/quote] Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит
Последний раз редактировалось Пилигрим 26 июн 2020, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2020, 15:49 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gefest писал(а): Rever писал(а): на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга. Чего? что чего? 2000 rpm. очевидно же.
|
26 июн 2020, 15:52 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Зурабыч писал(а): Пилигрим писал(а):
Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8
Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно. Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит [/quote] Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге.
|
26 июн 2020, 15:59 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а): ] Пилигрим писал(а): Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге. Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Тюненый мотор работает с большей нагрузкой при тех же оборотах, что и стоковый, поэтому меняют производительность насоса.
Последний раз редактировалось Пилигрим 26 июн 2020, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2020, 16:05 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Давайте уточним. Изначально речь шла про минимальные обороты, сейчас мы говорим про нагрузку, в моем понимании "увеличивать нагрузку" = увеличить обороты.
|
26 июн 2020, 16:08 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Давайте уточним. Изначально речь шла про минимальные обороты, сейчас мы говорим про нагрузку, в моем понимании "увеличивать нагрузку" = увеличить обороты. Речь именно о нагрузке, которая может быть разной при одних оборотах. Вопрос о минимальных оборотах, при которых стоковый насос дает нужное к-во смазки при длительной нагрузке. Речь о пресловутом масляном голодании. Уже не рад, что спросил
|
26 июн 2020, 16:10 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Зурабыч писал(а): ] Пилигрим писал(а): Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге. Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Тюненый мотор работает с большей нагрузкой при тех же оборотах, что и стоковый, поэтому меняют производительность насоса. Может наоборот, тюненый мотор работает с меньшей нагрузкой при тех же оборотах, так как выдает больше мощности?
|
26 июн 2020, 16:55 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
В данном случае речь шла о большей нагрузке на детали тюненого двигателя из-за его большей мощности. Мой вопрос был про минимальные обороты двигателя под нагрузкой, т.к. при тех же оборотах он может крутится вхолостую и тогда смазки ему нужно меньше и лампочка тут не помошник Давайте лучше про гомиков
|
26 июн 2020, 17:07 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): марку модель можно посоветовать ? да я со своим без марок-моделей разобрался. измерил длину какую надо, какие концы (прямые-гнутые), и в мастерской сделали за небольшие скажем, деньги. поставил и охренел. насколько чутким стал передний тормоз..
|
26 июн 2020, 17:17 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Могу ошибаться, но я вижу ситуацию так:
Равномерно тошнить по ровной дороге можно на довольно низких оборотах. Грубо говоря, если мот едет ровно, а не ползёт рывками, то всё ОК. Однозначно вредно ехать на сверхнизких оборотах в гору, а потом каааак дать джазу, не переключившись на пониженную. Особенно если мопед на карбе.
Не знаю как там на М8, а на моём корыте при оборотах меньше 2к как-то и некомфортно уже - дёргается, не едет. Ну, по прямой катиться можно и на чуть меньших, но если речь о хоть сколько-нибудь живой езде, то 2000 это нижний предел, КМК. На практике, когда я смотрю на тахометр, там обычно что-то между 2500 и 3500. Езжу в режиме пенсионера. Если ездить динамично, то и 3500 это довольно мало.
|
26 июн 2020, 17:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|