|
Текущее время: 28 июн 2024, 18:43
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет.
|
24 июн 2024, 17:46 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2554 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
body писал(а): У меня при нажатии на рычаг сцепления на нем дрожь чувствуется.Как выжмешь полностью пропадает. Заменил выжимной(маленький на толкателе),заменил подшипник корзины,пошипник праймери, зуд остался..Видимо главный подшипник кпп под замену или подшипники в главной шестеренке спасибо за наводку! выжимной в сервисе посмотрели, вроде живой. грустно если что-то дальше. мопед едет нормально.
|
24 июн 2024, 21:44 |
|
|
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 98
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет. Подведём итоги: 79169-08 POWER LOCK TOUR PAK KIT 76524-08 POWER LOCK RECEIVER 76525-08 POWER LOCK RECEIVER BRACKET 2692WB BOLT 4741A BOLT Проводку увы, не смог опознать на схемах..
|
25 июн 2024, 09:39 |
|
|
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 98
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопросы к уважаемому DMC, Вы тут писали: DMC писал(а): Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:
С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. 1) актуален ли сей метод (слив через открученный фильтр) для 96 мотора? 2) как в 96 моторе сливать с маслобака? 3) почему официальный метод предполагает сливать таки через пробку в поддоне? Спасибо
|
25 июн 2024, 14:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): DMC писал(а): В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет. Подведём итоги: 79169-08 POWER LOCK TOUR PAK KIT 76524-08 POWER LOCK RECEIVER 76525-08 POWER LOCK RECEIVER BRACKET 2692WB BOLT 4741A BOLT Проводку увы, не смог опознать на схемах.. Проводка у CVO "своя" (Main Harness) Что бы её не покупать за космические деньги, придётся делать самому. Заранее запасшись нужными разъёмами. Ещё понадобиться кнопка ц\з на приборку рядом с замком зажигания, и самое интересное - пульт с кнопкой ц\з "lock\unlock". Он заказывается по ViN от CVO-шного мотоцикла, и потом приписывается к рессиверу. Т.к. у вас не CVO-шный мотоцикл, вы этот пульт не закажете. А если закажете по чужому ViN, в ручном режиме он работать не будет. Будет работать только кнопка, а сам ключ не будет открывать\закрывать замок. Вообщем, много тонкостей вас ждёт на пути приделывания ц\з к кофру !
|
25 июн 2024, 23:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): Вопросы к уважаемому DMC, 1) актуален ли сей метод (слив через открученный фильтр) для 96 мотора? 2) как в 96 моторе сливать с маслобака? 3) почему официальный метод предполагает сливать таки через пробку в поддоне? Спасибо 1. Да 2. Так же.(маслобак у Touring\Dyna в поддоне) И это не зависит от типа мотора EVO,88,95,96,103,110,107,114,117, да хоть 131 ! 3. Патамушта официальному методу глубоко по-фигу, как вы сольёте масло со своего мотоцикла, полностью или литр грязного масла оставите. А я - не официальный метод, и предлагаю сделать как лучше для мота и для владельца. А не для завода по производству матациклов Харлей-Дэвидсон. И я знаю десятки приёмов, как что делать лучше с мотоциклами этой марки, руководствуясь опытом и наработками за не полные 25 лет ковыряния с этой техникой.
|
25 июн 2024, 23:24 |
|
|
lazybullet
Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05 Сообщения: 270 Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет! Подойдет ли реле регулятора 74505-02 на Кинг 2004 г? Всем спасибо
|
Вчера, 10:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|