Текущее время: 28 июн 2024, 18:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет.


24 июн 2024, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2554
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
body писал(а):
У меня при нажатии на рычаг сцепления на нем дрожь чувствуется.Как выжмешь полностью пропадает.
Заменил выжимной(маленький на толкателе),заменил подшипник корзины,пошипник праймери,
зуд остался..Видимо главный подшипник кпп под замену или подшипники в главной шестеренке

спасибо за наводку! выжимной в сервисе посмотрели, вроде живой. грустно если что-то дальше. :cry:

мопед едет нормально.


24 июн 2024, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 98
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет.

Подведём итоги:
79169-08 POWER LOCK TOUR PAK KIT
76524-08 POWER LOCK RECEIVER
76525-08 POWER LOCK RECEIVER BRACKET
2692WB BOLT
4741A BOLT

Проводку увы, не смог опознать на схемах..


25 июн 2024, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 98
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопросы к уважаемому DMC,
Вы тут писали:
DMC писал(а):
Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:

С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка.
Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака.
Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.

1) актуален ли сей метод (слив через открученный фильтр) для 96 мотора?
2) как в 96 моторе сливать с маслобака?
3) почему официальный метод предполагает сливать таки через пробку в поддоне?
Спасибо


25 июн 2024, 14:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
DMC писал(а):
В программе, что я написал выше, найдёте всё необходимое. 76524-08 MODULE, POWER LOCK RECEIVER не забудьте и проводку с брэкетом для него. Без него, ничего работать не будет.

Подведём итоги:
79169-08 POWER LOCK TOUR PAK KIT
76524-08 POWER LOCK RECEIVER
76525-08 POWER LOCK RECEIVER BRACKET
2692WB BOLT
4741A BOLT

Проводку увы, не смог опознать на схемах..

Проводка у CVO "своя" (Main Harness) Что бы её не покупать за космические деньги, придётся делать самому. Заранее запасшись нужными разъёмами. Ещё понадобиться кнопка ц\з на приборку рядом с замком зажигания, и самое интересное - пульт с кнопкой ц\з "lock\unlock". Он заказывается по ViN от CVO-шного мотоцикла, и потом приписывается к рессиверу. Т.к. у вас не CVO-шный мотоцикл, вы этот пульт не закажете. А если закажете по чужому ViN, в ручном режиме он работать не будет. Будет работать только кнопка, а сам ключ не будет открывать\закрывать замок.
Вообщем, много тонкостей вас ждёт на пути приделывания ц\з к кофру ! ;)


25 июн 2024, 23:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Вопросы к уважаемому DMC,
1) актуален ли сей метод (слив через открученный фильтр) для 96 мотора?
2) как в 96 моторе сливать с маслобака?
3) почему официальный метод предполагает сливать таки через пробку в поддоне?
Спасибо

1. Да
2. Так же.(маслобак у Touring\Dyna в поддоне) И это не зависит от типа мотора EVO,88,95,96,103,110,107,114,117, да хоть 131 !
3. Патамушта официальному методу глубоко по-фигу, как вы сольёте масло со своего мотоцикла, полностью или литр грязного масла оставите. А я - не официальный метод, и предлагаю сделать как лучше для мота и для владельца. А не для завода по производству матациклов Харлей-Дэвидсон.
И я знаю десятки приёмов, как что делать лучше с мотоциклами этой марки, руководствуясь опытом и наработками за не полные 25 лет ковыряния с этой техникой.


25 июн 2024, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05
Сообщения: 270
Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет! Подойдет ли реле регулятора 74505-02 на Кинг 2004 г? Всем спасибо


Вчера, 10:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB