Текущее время: 26 июн 2024, 04:31



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
J.Mackdun писал(а):
Всем привет. У меня такой вопрос: имеем электру 95 твинкам, выхлоп ваинс прямоток 2.1.2, валы заменены+шестерни, карб микуни 42(жиклеры подобраны) и обычный обслуживаемый нулевик хд в штатной кастрюле. Есть идея поставить нулевик-морковку. Кто что думает, даст мне это что-то или нет?

Писалось вроде уже не раз,что бесполезная хрень, тем более на карбовом...


03 фев 2017, 05:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот на карбовом как раз, изменение сопротивления воздухана сказывается достаточно сильно...


03 фев 2017, 09:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Наоборот полезная, чем длиннее впуск тем лучше низы.
Особенно актуально для турингов.



_______________________
Suck, Squeeze, Band & Blow


03 фев 2017, 09:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://www.nrhsperformance.com/tech_forcewinder.shtml замеры по морковке.

Не бигтвин, конечно, но идея понятна.


03 фев 2017, 10:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Дэн,

Как минимум, удобнее сидеть, потому что колено не упирается в фильтр.
Далее - джинсы не стирают надписи на корпусе фильтра.

Ну и самое главное - крутящий момент. Я не знаю, чем еще это объяснить, но 110 Роуд Кинг (единственный, который с фабрики оснащается "морковкой") выдает 155 Нм, а тот же "воздушный" 110, оснащенный плоским фильтром SE Ventilator - не более 149 Нм. Это все честные цифры на колесе.

Так что "морковка" (вышенаписанное относится к фильтру SE Heavy Breather) работает.


03 фев 2017, 10:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
всем спасибо за ответы. понял, что хуже точно не будет, а это главное. буду покупать


03 фев 2017, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Изображение

Ребята, патр номер успокоителя подскажите (позиция 37) ???
Почему-то Ронни пропустил...


03 фев 2017, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Всем доброго времени суток! Нужна помощь\совет в таком вопросе:
Спустя какое-то время при открытом топливном кранике из сливного шланга (карбюратора) начал подтекать бензин (капля за каплей). Карбюратор, почищен, настроен, запорная игла (на неё грешил) в порядке. Однако всё равно подтекает.... Спросил у двух знакомых Харливодов. У них такая же хрень но они не парятся - просто выключают краник при стоянке... меня такое решение не устраивает. Соответственно вопрос к уважаемым форумчанам: куда копать? Менять иглу? Или что-то ещё? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю


03 фев 2017, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Господа, подскажите, пожалуйста.
Из какого материала можно изготовить регулировочную шайбу на "Breather gear" (механизм передышки)? Сам механизм стоит родной - пластиковый.


03 фев 2017, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток! Нужна помощь\совет в таком вопросе:
Спустя какое-то время при открытом топливном кранике из сливного шланга (карбюратора) начал подтекать бензин (капля за каплей). Карбюратор, почищен, настроен, запорная игла (на неё грешил) в порядке. Однако всё равно подтекает.... Спросил у двух знакомых Харливодов. У них такая же хрень но они не парятся - просто выключают краник при стоянке... меня такое решение не устраивает. Соответственно вопрос к уважаемым форумчанам: куда копать? Менять иглу? Или что-то ещё? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю


Жаль, что тебя не устраивает такое решение, потому что его нужно закрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. То что капает через дренаж, не страшно (наверное это даже нормально). Плохо если подтекает в горшки и смывает масляную плёнку, со всеми отсюда вытекающими (сорри за каламбур).


03 фев 2017, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Msky писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток! Нужна помощь\совет в таком вопросе:
Спустя какое-то время при открытом топливном кранике из сливного шланга (карбюратора) начал подтекать бензин (капля за каплей). Карбюратор, почищен, настроен, запорная игла (на неё грешил) в порядке. Однако всё равно подтекает.... Спросил у двух знакомых Харливодов. У них такая же хрень но они не парятся - просто выключают краник при стоянке... меня такое решение не устраивает. Соответственно вопрос к уважаемым форумчанам: куда копать? Менять иглу? Или что-то ещё? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю


Жаль, что тебя не устраивает такое решение, потому что его нужно закрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. То что капает через дренаж, не страшно (наверное это даже нормально). Плохо если подтекает в горшки и смывает масляную плёнку, со всеми отсюда вытекающими (сорри за каламбур).

Нет. В горшки не капает. Сейчас поднялся с гаража. Заменил иглу на новую....будем посмотреть


03 фев 2017, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


03 фев 2017, 20:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить


03 фев 2017, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить

Так в том то и дело друже....что раньше этого не было. Через часик спущусь в гараж гляну...может всё таки с новой иглой держит...


03 фев 2017, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
sKenona писал(а):
Изображение

Ребята, патр номер успокоителя подскажите (позиция 37) ???
Почему-то Ронни пропустил...



39965-99


03 фев 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить
связь думаю была,мож писчинка попадала под иглу и бенз капал через дренаж иногда


03 фев 2017, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
dimon 84 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
у меня тоже в том году капало через дренаж,поставил фильтр топливный проблема изчезла


А в чем связь то? чем чище бенз тем меньше протекает? странная взаимосвязь.
После того не обязательно - в следствие того...
Есть кран (без вакуумного клапана), значит надо его перекрывать, чего тут спорить
связь думаю была,мож писчинка попадала под иглу и бенз капал через дренаж иногда

Вообщем сходил в гараж - посмотрел. Видимо дело всё же было в игле. Потому как не течёт!!! Проблема ушла


03 фев 2017, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
у меня кстати капало только после глушения двигателя, не сразу спустя 5 минут или пол часа и редко или приходил в гараж смотрю а под мотом капли высохшие бенза


03 фев 2017, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
dimon 84 писал(а):
у меня кстати капало только после глушения двигателя, не сразу спустя 5 минут или пол часа и редко или приходил в гараж смотрю а под мотом капли высохшие бенза

У меня раньше вообще такого не наблюдалось. Недавно вот появилось. Кстати! На старой игле было немного сточено острие.... и она не запирала полностью.


03 фев 2017, 22:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Если есть перелив, то в цилиндры не затечет, для того он и сделан)
Если не держит игла, то причин может быть пять:
1) засор, грязь между седлом и иглой.
2) уровень поплавка выше нормы
3) износ иглы
4) износ седла
5) течь из под седла (бывает выпресовывается из корпуса карба)




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


03 фев 2017, 22:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB