Если нет уверенности и нет опыта в общении с цепным приводом то для начала надо прикинуть осилит ли бюджет приобретение нового мотора. Если аккуратно съемником выдавить ( не спиливать ничего ) площадку звена и потом все правильно собрать то при определенном везении может все заработать. Или искать замок, или цепь подходящую. Других вариантов не вижу.
Цитата:
Нельзя ее укорачивать!
А как же цепь привода заднего колеса ? Они как правило с запасом продаются если не конкретно под мотоцикл. Даже растянутую цепь можно укоротить чтоб в регулировку вписаться но это точно не нужно делать поскольку век такого действа абсолютно непредсказуем а последствия чрезвычайно печальны.
У меня не изношенная цепь. Была поменяна звездочка коленвала на побольше. Нужного размера цепи не нашлось. Нашлась цепь, которую нужно подогнать, укоротив на пару зубов. Вопрос в том, где взять на неё замок? Что это вообще за цепь?
На ней нету "замка", как такового, все заклепанно на заводе ! Выпресовывается шрифт , цепь укорачивается и по новой заклепывается с помощью приспособы , все на ваш страх и риск !
А как же цепь привода заднего колеса ? Они как правило с запасом продаются если не конкретно под мотоцикл. Даже растянутую цепь можно укоротить чтоб в регулировку вписаться но это точно не нужно делать поскольку век такого действа абсолютно непредсказуем а последствия чрезвычайно печальны.
Сергей , не передергивай ! Порваная цепь привода соскочит и всё ( ну максимум по черепу райдеру шарахнет, чтобы фигней не занимался ! ), цепь первички скорее всего заклинит мотор, попутно размолотив генератор и сцепление ( хорошо если это произойдет на стоящем мотоцикле, а не на ходу ! ) .
Порваная цепь привода соскочит и всё ( ну максимум по черепу райдеру шарахнет, чтобы фигней не занимался ! ),
у парня знакомого на Явке порвалась.. колесо заклинило. улетел с дороги. похоронили..
На старых мотоциклах это происходило из-за "кожуха" , в эру цепей О-ринг , Х-Ринг.... такое практически не возможно , но всякое бывает !
12 янв 2019, 01:02
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Добрый вечер! три квадратных вопроса накопилось.
1. Первый по квадратности - Сколько весит рама xl1200 до 2003 гв ?. Не смог найти инфу.
2. Начал раскидывать мотоцикл, это мой первый sportster, не осилил съем задних поворотников, не могу понять как они откручиваются. Под крылом шпильки идущие из поворотников вкручены в крепление под крылом, оно объединяет обе стороны креплений поворотников.
Значит нужно выкручивать сами поворотники из нее? Но как? Там же провод срежется подрамником, если крутить. Или разбирается плафон и скручивается со шпильки по частям?
3. Самое простое. Какой дюймовой головкой откручивать гайку ведущего шкива и есть ли у нас на форуме тема про заколхоживание съемника шкива? Просто скажите, если есть, я сам найду, чтобы на меня тут не ругались = )
Цепь она и в Афике цепь. Хоть на колесе, хоть в моторе, хоть в иных механизмах. Все зависит от грамотного с ней обращения. На Мерседесовских 615-х - 602-х моторах цепь ГРМ по прошествии времени подлежит замене . И меняется практически без разбора мотора потому как не ОЕМ имеет замок и технологию замены. И все работает дальше без проблем. А если у человека понты и познания только завести - заглушить то не надо винить в трэше технику и ее комплектующие. И это не только цепей касается.
Цепь она и в Афике цепь. Хоть на колесе, хоть в моторе, хоть в иных механизмах. Все зависит от грамотного с ней обращения. На Мерседесовских 615-х - 602-х моторах цепь ГРМ по прошествии времени подлежит замене . И меняется практически без разбора мотора потому как не ОЕМ имеет замок и технологию замены. И все работает дальше без проблем. А если у человека понты и познания только завести - заглушить то не надо винить в трэше технику и ее комплектующие. И это не только цепей касается.
Присоединюсь, на многих автомобильных моторах проще поменять цепь расклепав звено и присоединив новую протащить ее и потом соеденить и расклепать есть методика и спец инструмент. если болгаркой ,молотком и напильником , то да ...будут точно проблеммы... На новом Кросс Бонес открутилась(оторвалась, сломалась) пробка слива на первичке , башмак натяжителя стерся в труху за 2000км, при троганье на первой передачи заклинило... В автомобилях ,цепь рвется обычно при заводке мотора..
В автомобильном двигателе цепь приводит в движение ГРМ а в хорлее цепь первичной передачи передает на коробку весь крутящий момент который развивает двигатель. А это немного разные величины.
Новая заводская цепь в зависимости от длины стоит от 60 до 150 евро, зачем подвергать технику риску?
Вы бы еще людям посоветовали фрикционы на тормозных колодках переклепывать...
Вы бы еще людям посоветовали фрикционы на тормозных колодках переклепывать...
Не поверишь, приходится приклепывать ) Но на барабаны, в то время дисковых тормозов не было.
Цитата:
В автомобильном двигателе цепь приводит в движение ГРМ а в хорлее цепь первичной передачи передает на коробку весь крутящий момент который развивает двигатель. А это немного разные величины.
У цепей есть эксплуатационные характеристики. Ничего особенного в цепи первички нет, просто она двух-трехрядная в угоду нагрузке. На Триумфах 50-х годов однорядка стояла, в последствии поменяли на двух рядку. А на Indian изначально трехрядку ставили. Так что никакой мистики, чистая механика. А цена ОЕМ или бренда, ну ты понимаешь )
Ничего особенного в цепи первички нет,.......................................................... никакой мистики, чистая механика.
Соглашусь с Бородой, -ничего в ней принципиально не отличается от велосипедной. и если предусмотрены замки- можно и укоротить. или если не предусмотрены- укоротить "на коленке" напильником и молотком. на куске рельса. но делать этого совершенно не стоит не оценив свои возможности по замене двигателя. если руки "золотые", и механик 99лвл- ничего может и не случится.но всё равно присутствуют риски. а если маленько накосячил- ремонт ценой в полмотоцикла? не.. это не серьёзно. купил вон новую, и поставил. "100 рублей не деньги. даже бонами"(ц)
Costaz писал(а):
Новая заводская цепь в зависимости от длины стоит от 60 до 150 евро
цена-то по-сути смешная. а так-то да.. и поршня можно по диаметру подгонять, и колодки клеить, и цепи наращивать-укорачивать.. вон, на Гыжулях по-первости тормозные колодки люди колхозили. и чо, ездили. но это не показатель. "панкуха".
Costaz писал(а):
Борода, иди накати лучше А то ты пипец какой нудный...
Даже штатный твин кам 88 на колене имеет порядка 60 лс... И эти 60 кобыл через цепь, которую вы хотите переклепывать,передаются на коробку!!!
Где в ваших жыгулях 60 кобыл на цепи ГРМ???
Вот реально,взрослые дядьки а спорите как 15-летние пацаны ))))
12 янв 2019, 11:07
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Как сторонник по возможности всё делать самостоятельно, в этот раз встану на сторону покупки цепи заклёпанной с завода. Что-то, всё же лучше купить готовым, чем потом собирать остатки мотора с дороги (главное, что не остатки себя).
Чуть пережать или не дожать звенья при заклепке, и всё, перегреется, перетрётся, заклинит, порвёт. Слишком точное заклёпочное оборудование нужно, слишком нагруженный элемент. С приводом на колесо проще, особенно с разными сальниками.
1. Первый по квадратности - Сколько весит рама xl1200 до 2003 гв ?. Не смог найти инфу.
2. Начал раскидывать мотоцикл, это мой первый sportster, не осилил съем задних поворотников, не могу понять как они откручиваются. Под крылом шпильки идущие из поворотников вкручены в крепление под крылом, оно объединяет обе стороны креплений поворотников.
Значит нужно выкручивать сами поворотники из нее? Но как? Там же провод срежется подрамником, если крутить. Или разбирается плафон и скручивается со шпильки по частям?
3. Самое простое. Какой дюймовой головкой откручивать гайку ведущего шкива и есть ли у нас на форуме тема про заколхоживание съемника шкива? Просто скажите, если есть, я сам найду, чтобы на меня тут не ругались = )
1. Весит меньше чем рама Спорти, после 2003 года ! Специально не взвешивал, но на вскидку ( когда раму по гаражу таскал ) килограмм 50 наверное
2. Что-то там с поворотниками у вас лютый колхоз, в закладную под крылом вворачиваются болты крепящие крыло к раме мотоцикла, а шпилька поворотников вставляется вот в это отверстие
как снимается поворотник, видно на видео ( там не Спортстер , а Дайна , но суть та же ) :
В автомобильном двигателе цепь приводит в движение ГРМ а в хорлее цепь первичной передачи передает на коробку весь крутящий момент который развивает двигатель. А это немного разные величины.
Новая заводская цепь в зависимости от длины стоит от 60 до 150 евро, зачем подвергать технику риску?
Вы бы еще людям посоветовали фрикционы на тормозных колодках переклепывать...
Константин, стоял вопрос возможно ли? Был ответ..а вот нужно ли, человек не спрашивал. Я даже не понял для чего это нужно. Тебя понять не сложно, нужно продать, чем больше ,чем лучше это твой бизнес, а человеку хочется что то придумать самому, это его право. Что то я не очень заметил .что останавливают людей которые варят рамы сами, переделывают тормоза(что в принципе законом запрещено). Пока есть у людей желание все будет переделыватся под себя и свои нужды и мне кажется что этот процесс остановить не реально. Это раньше делали и поршни и кольца, даже коленвалы стальные, а кто сейчас этим будет заниматся когда себестоимость этих деталей сопоставима с парой десятков оригинальных заводских. Я например считаю что правильно пойти в магазин(или заказать у тебя) и купить. Достал из коробочки и поставил, не надо думать какие зазоры делать сколько тянуть, все уже за тебя продумано и просчитано... PS. цепь в машине крутит не только ГРМ , на Паджериках в трансмисси супер селект цепь передает усилие на раздаточную коробку ,а там больше 200сил дизеля и вес не 300кг.. Клепанные колодки (приклепано феродо) стоят на автомобиле линкольн таун с завода....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения