|
Текущее время: 12 апр 2025, 14:03
|
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Серебрянский II писал(а): готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ? Посмотрел каталоги, выяснил: KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно. аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов. По параметрам, выбор очевиден. Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?
|
29 июл 2019, 17:37 |
|
 |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Серебрянский II писал(а): готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ? Посмотрел каталоги, выяснил: KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно. аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов. По параметрам, выбор очевиден. Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее? так получается что ИКОвский подшипник будет просто с диким запасом прочности работать
|
29 июл 2019, 17:43 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Распредвал крутится в 2 раза медленнее коленвала.
В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.
|
29 июл 2019, 19:04 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Costaz писал(а): В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать. Спасибо, важное замечание. Но дело в том, что показания даны при учёте максимальных оборотов, разве нет? И где IKO на 18000 держит нагрузку 10,1 kN, там KOYO разлетится, например?! IKO BA-148-Z Динамическая нагрузка - 7,44 kN Статическая нагрузка - 10,1 kN KOYO B-148 Динамическая нагрузка 15.4 kN Статическая нагрузка 25.6 kN Вот потому-то и требуется отыскать реальных юзеров с реальным опытом использования конкретных подшипников в моторах харли.
|
29 июл 2019, 19:29 |
|
 |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Costaz писал(а): В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать. Спасибо, важное замечание. Но дело в том, что показания даны при учёте максимальных оборотов, разве нет? И где IKO на 18000 держит нагрузку 10,1 kN, там KOYO разлетится, например?! IKO BA-148-Z Динамическая нагрузка - 7,44 kN Статическая нагрузка - 10,1 kN KOYO B-148 Динамическая нагрузка 15.4 kN Статическая нагрузка 25.6 kN Вот потому-то и требуется отыскать реальных юзеров с реальным опытом использования конкретных подшипников в моторах харли. я конечно не инженер но получается IKO по нагрузочным показателям пусть и пиковым но серьезно проигрывает KOYO и что это значит? да еще у IKO есть BA-148-ZОН и на нем показатели по крутящему моменту еще выше.... что касаемо реальных юзеров, то вероятно таковых просто нет ибо мы бы знали о этих подшипниках из всяческих отзывах .
|
29 июл 2019, 20:11 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Не занимайтесь ерундой,парни... Все давно придумали до вас 
|
29 июл 2019, 20:28 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Costaz писал(а): Не занимайтесь ерундой,парни... Все давно придумали до вас  До истины нужно докопаться. А всё почему. Из Германии с доставкой стоимость двух IKO подобного формата - 1500р. KOYO часто подделывают, и стоимость двух с доставкой, в надежде на оригинал - 3000р. И если причина не в деньгах, то в доступности. Есть альтернативы? Вижу в каталоге IKO на динамик 18.1 и статик 31.4 килоньютона и максимальные обороты 7000, но не вижу номер модели.  Тут койо точно отдыхает. НАЙДЕНО! IKO YB-148!
|
29 июл 2019, 21:18 |
|
 |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
получается что IKO YB-148 наиболее подходящий по главным параметрам подшипник как альтернатива кайе в148????
вот из каталога вроде; Обозначение : YB 148
Размеры, мм : 22.225x28.575x12.7
Производитель : IKO
Диаметр внутренний, мм : 22,225
Диаметр наружный, мм : 28,575
Высота, мм : 12,7
Технические данные из каталога производителя :
Внутренний диаметр (Fw) - 22,225 мм.
Наружный диаметр (D) - 28,575 мм.
Ширина наружной обоймы (C) - 12,7 мм.
Масса - 0,0205 Кг
Грузоподъемность динамическая (C) - 18,1 кН
Грузоподъемность статическая (C0) - 31,4 кН
Частота вращения предельная - 7 000 об/мин
Количество дорожек качения - 1
Уплотнение - Нет
Теги: IKO , 22.225x28.575x12.7
|
29 июл 2019, 22:12 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Похоже, что это лучший заменитель койо. А вот где купить, не нахожу. Тоже стоит заменить.
|
29 июл 2019, 22:20 |
|
 |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): Похоже, что это лучший заменитель койо. А вот где купить, не нахожу. Тоже стоит заменить. и я пока не вижу где продают, завтра теребить буду подшипниковые конторы может стрельнет, еще хорошо бы узнать какой размер резинового кольца на масляном насосе ?
|
29 июл 2019, 22:47 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Цитата: Посмотрел каталоги, выяснил: KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно. аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов. По параметрам, выбор очевиден. Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее? В Милуоки и ставят сепараторные подшипники. Но в Харлее нет таких оборотов в моторе по этому сойдут и безсепараторные типа "мяса" больше что может и вернее. Такой размер в шестидесятых ставили в рулевые машинки американских рыдванов, только там труевый Timken был. Харлей мало отличается от продукта того времени. Размер редкий по этому вариантов очень мало и не все конторы имеют представление об этом подшипнике. Проще заказать по любому харлеевскому каталогу. Процентов на 99 придет KOYO.
|
29 июл 2019, 23:17 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Сегодня выкрутил на всякий случай свечки. Ставил два сезона назад так были красивые, беленькие а сейчас какие-то темные, страшные. Озадачился, стоит ли новые ставить или капиталку дать мотору. Тряпочкой протер, зазорчик на одной чутка поправил и местами поменял так мотоцикл аж ожил как будто, так бодренько побежал ! 
|
29 июл 2019, 23:39 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2580 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
По какой причине может быть свист на ходу? туринг с пробегом 35 тыс миль. Свист слева, похоже на гусятницу.  мотор 96 переделанный в 103.
|
29 июл 2019, 23:54 |
|
 |
leff38
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24 Сообщения: 94 Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Rever писал(а): По какой причине может быть свист на ходу? туринг с пробегом 35 тыс миль. Свист слева, похоже на гусятницу.  мотор 96 переделанный в 103. Цепь первички может гудеть свистеть
|
30 июл 2019, 05:37 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2580 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Просто сама по себе? С таким пробегом не думаю, что туда лазили. Или натяжение цепи смотреть? Там нужно всю крышку снимать. Почему нет инспекционного - загадка.
Еще, кстати, усиленные пружины сцепления у человека.
|
30 июл 2019, 06:19 |
|
 |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Boroda писал(а): Сегодня выкрутил на всякий случай свечки. Ставил два сезона назад так были красивые, беленькие а сейчас какие-то темные, страшные. Озадачился, стоит ли новые ставить или капиталку дать мотору. Тряпочкой протер, зазорчик на одной чутка поправил и местами поменял так мотоцикл аж ожил как будто, так бодренько побежал !  цвет свечей говорит о плохом бензине с большим содержанием оксида железа и только, смени заправку почисти свечи и эта проблема уйдет, конечно если свечи остались целыми и не пробиты по изолятору
|
30 июл 2019, 07:01 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Если на Шелле плохой бензин то на остальных откуда хорошему взяться. А свечи наверное поменяю когда заводиться перестанет, пока все работает нечего никуда лезть.
|
30 июл 2019, 09:34 |
|
 |
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Boroda писал(а): Если на Шелле плохой бензин то на остальных откуда хорошему взяться. А свечи наверное поменяю когда заводиться перестанет, пока все работает нечего никуда лезть. Я что то не слышал, что Шелл стал эталоном бензина, в Самаре хороший бензин что на Роснефти, что на Лукойле 
|
30 июл 2019, 09:43 |
|
 |
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Есть глайд 04 года с сидением лапера, условно с местом для 2 го номера, что не помешало на нем прокатить сына до Севастополя и обратно до Ростова-сжалился над парнем, отправил самолётом. Мопед 90 процентов катается город и окрестности, дальнобом 1-2 раза в сезон, место 2 го номера иногда катательны. Озадачился для дальнобоев вторым сидениним стоковым, установкой быстросьемов для спинки с багажником. Купил комплект быстросьемов - оригинал, прикрутил вчера. И понял что купил кронштейны под турпак на быстросьемах, для спинок второй дополнительный крепеж ставиться. Можно то и на этот поставить, но спинка будет далеко от края седла)). Поэтому и вопрос сам собой возник, может ну ее спинку и багажник, ставить сразу кофр центральный на быстросьемах, тут тебе и спинка и офигенный багажник. Минус один - бюджет. Стоит ли заморачиваться центральным кофром для пары длительных поездок в сезон?
|
30 июл 2019, 11:10 |
|
 |
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
andersen писал(а): Есть глайд 04 года с сидением лапера, условно с местом для 2 го номера, что не помешало на нем прокатить сына до Севастополя и обратно до Ростова-сжалился над парнем, отправил самолётом. Мопед 90 процентов катается город и окрестности, дальнобом 1-2 раза в сезон, место 2 го номера иногда катательны. Озадачился для дальнобоев вторым сидениним стоковым, установкой быстросьемов для спинки с багажником. Купил комплект быстросьемов - оригинал, прикрутил вчера. И понял что купил кронштейны под турпак на быстросьемах, для спинок второй дополнительный крепеж ставиться. Можно то и на этот поставить, но спинка будет далеко от края седла)). Поэтому и вопрос сам собой возник, может ну ее спинку и багажник, ставить сразу кофр центральный на быстросьемах, тут тебе и спинка и офигенный багажник. Минус один - бюджет. Стоит ли заморачиваться центральным кофром для пары длительных поездок в сезон? viewtopic.php?f=13&t=15926
|
30 июл 2019, 13:17 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|