|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:52
|
Автор |
Сообщение |
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Други! Пока отпишусь сюда, если ответов не мыслей не будет - создам тему. Имею дело с восьмым чудом света, не меньше) Недавно наконец снял свой курякинский гиперчаджер и поставил олдскульный паралоновый кругляш. В тот же день мот сделал несколько сальтух (и я)) Теперь собственно о чуде. Более всего оно заметно на холодную при работе на подсосе. Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли?
PS... Конструкция установленного фильтра подразумевает вывод вентиляции голов в отдельный фильтр-ёмкость, я такой не нашёл пока. Пришлось временно тупо замкнуть выводы голов между собой...
PS2... Ещё вырос расход топлива, но он вырос ещё по дороге с харлиралли, а это было до смены фильтра и падения...
Последний раз редактировалось keril 24 май 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
|
24 май 2018, 22:26 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
А куда теперь картерные газы выходить будут ?
|
24 май 2018, 22:29 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
keril писал(а): Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли? Мнээ, я как-то ездил на минске (было дело, не смейтесь, с каждым может случиться, тут нет ничего такого ), так там было то же самое, в итоге переливало карб при наклоне. Как лечили - не знаю, макака была не моя и слава богу
|
24 май 2018, 22:33 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Сурен писал(а): А куда теперь картерные газы выходить будут ? об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?
|
24 май 2018, 22:37 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
keril писал(а): Сурен писал(а): А куда теперь картерные газы выходить будут ? об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав? Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет
|
24 май 2018, 22:47 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Зурабыч писал(а): keril писал(а): Сурен писал(а): А куда теперь картерные газы выходить будут ? об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав? Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет намёк понятен - завтра выведу в атмосферу)) а по оборотам куда глядеть?
|
24 май 2018, 22:51 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-mufflerНадо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все? Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет)
|
25 май 2018, 00:50 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Mindstream писал(а): Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-mufflerНадо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все? Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет) Карту желательно в любом случае поменять. Особенно на европейце
|
25 май 2018, 03:43 |
|
|
farragut
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:07 Сообщения: 25 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): electra glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?
|
25 май 2018, 08:17 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
farragut писал(а): Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать? Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку. Попробуй найти vdo 0-5 psi
|
25 май 2018, 10:43 |
|
|
farragut
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:07 Сообщения: 25 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): electra glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
scobak писал(а): farragut писал(а): Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать? Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку. Попробуй найти vdo 0-5 psi За крышкой ГРМ стоит.
|
25 май 2018, 11:37 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
keril писал(а): а по оборотам куда глядеть? +1 к Sardi, я бы смотрел уровень в поплавковой камере, если карб.
|
25 май 2018, 12:48 |
|
|
Sonic_igel
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50 Сообщения: 24 Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем привет. При запуске двигателя из под голов появляются облака дыма, в остальное время дыма нет, только в момент старта. Правильно я понимаю что просекло прокладки?
Из мест, где появляется дым даже не сифонит.
|
25 май 2018, 15:17 |
|
|
lazybullet
Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05 Сообщения: 274 Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем привет! Какая резьба на болтах крепления подножек UNC или UNF?
|
25 май 2018, 17:08 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
3/8 unc обычно
|
25 май 2018, 18:28 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу. На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались": - В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет. - При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача. На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера . Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?.. При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.
|
27 май 2018, 10:12 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Dynaman писал(а): Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?.. При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет. Ездил на разных Харли и двух Дайнах с ТС88 - везде КПП переключались нормально, в любую сторону спокойно при выжатом сцеплении.
|
27 май 2018, 13:08 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Dynaman писал(а): Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу. На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались": - В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет. - При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача. На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера . Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?.. При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет. нет. это ненормально
|
27 май 2018, 15:55 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Понял, уважаемые, спасибо. Печалька... С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у.
|
27 май 2018, 15:58 |
|
|
lazybullet
Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05 Сообщения: 274 Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Pedro писал(а): 3/8 unc обычно Спасибо!
|
28 май 2018, 10:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|