|
Текущее время: 17 апр 2025, 06:56
|
Автор |
Сообщение |
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Нунуну. Харэ ржать Решил уровень масла проверить. Протереть футболкой старой щюп. А краешек ее прилип к трубе. Нагревал, натирал, протирал, читал молитву харлеевскую - ничо не помогает. Сам в шоке с себя, но решить Проблему не могу.
|
18 май 2018, 23:17 |
|
 |
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Была проблема на XL жена кроссовок припалила. Ни карандаш ни всяка блуда не помогла. Пришлось по хардкору взял деревянную линейку и зажигалку газовую типа горелки. Напрямую спалил этот пластик сколько смог и пока грячая масса была линейкой скоблил. Несколько подходов сделал. Хром целый, остатки мелкие карандашом убрались.
|
20 май 2018, 17:07 |
|
 |
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Свой квадратный вопрос задам. Доп фары на сфт 2007. Светят в небо почти. Наклонены вперёд на кронштене до упора. Товарищи говорят сам кронштейн кривой может быть. Кто сталкивался как лечил , регулировал?
|
20 май 2018, 17:11 |
|
 |
Зурабыч
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Hottab MC писал(а): Свой квадратный вопрос задам. Доп фары на сфт 2007. Светят в небо почти. Наклонены вперёд на кронштене до упора. Товарищи говорят сам кронштейн кривой может быть. Кто сталкивался как лечил , регулировал? скорее всего эти фары рассчитаны для крепления снизу к кронштейну. лечение - ставить родные фары или эти перевесить вниз. или в них кто то лазил, и внутренность развернул на 180 градусов, поэтому пучок света направлен в небо, а не на дорогу.
|
20 май 2018, 17:31 |
|
 |
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
люстра стандартная мотик правда для Японии выпуск.
|
20 май 2018, 19:57 |
|
 |
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
вот 
|
20 май 2018, 20:03 |
|
 |
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Кто имел дело со штуцерами https://www.ebay.com/itm/Russell-R40526-Speed-Bleeder-3-8-in-24-40526-716540/331389404084?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Подскажите, они подойдут на суппорта Ниссин? По резьбе подходят, но отличаются углом конуса внизу (более острый) и отсутствием резинки. Я понимаю, что шарик облегчает прокачку, чтобы штуцер постоянно не крутить. Чуть открутил и прокачиваешь - я правильно понимаю?
|
20 май 2018, 20:54 |
|
 |
Belik
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58 Сообщения: 17 Откуда: Narva Estonia
Мотоцикл(ы): FLHTP 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Назрело несколько вопросов: 1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички? 2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно? 3. Какой перечень работ?[/quote] покупал прокладки все . на всякий случай. между картером и праймери .сальник в праймери на вал коробки сальники на стартер . прокладки под крышки . сочилось точно первичка . т.к. приходилось даже доливать
|
21 май 2018, 08:27 |
|
 |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Belik писал(а): Назрело несколько вопросов: 1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички? 2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно? 3. Какой перечень работ? покупал прокладки все . на всякий случай. между картером и праймери .сальник в праймери на вал коробки сальники на стартер . прокладки под крышки . сочилось точно первичка . т.к. приходилось даже доливать Течь может отовсюду. Нужен будет еще съёмник/установщик обоймы подшипника праймари, (или мудрить приблуду), стопор цепи первички (лесенка), стопор шкива переднего (если течет из кпп), ударный гайковёрт, почти наверняка, что б открутить гайку шкива, (+по хорошему, новая гайка шкива, со стопором), масло в кпп, масло в праймари, красный и синий локтайт. Течь может как большой подшипник в кпп, так и один из маленьких в шестерне 5й передачи на выходе из кпп - на картинке справа quad seal и oil seal.  Но скорее всего, это будет течь большой сальник кпп по внутреннему радиусу, т.к. изнашивается дистансер шкива и начинает там ссать. Дистансер нужен новый. Можно взять оригинал, но лучше опять же бейкер и забыть об этом. https://www.ebay.com/itm/Baker-33344-94 ... 35d13f11a4 По-ходу, этот подшипник праймари можно поменять на бейкеровский. Пропадет необходимость гемора с обоймой. Ну и, теоретически, как утверждает Бейкер, обойма может передвигаться на валу кпп, тем самым может давить на сальник первички, тем самым, заставляя ее ссаться. https://www.ebay.com/itm/Baker-189-56-H ... 5N&vxp=mtrКажись всё. Тут ещё инфа viewtopic.php?f=10&t=4325
|
21 май 2018, 09:25 |
|
 |
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 433 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился.
|
21 май 2018, 09:57 |
|
 |
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gleban писал(а): Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает?
|
21 май 2018, 10:39 |
|
 |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Borov писал(а): Gleban писал(а): Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает? Не скажу за те штуцера что указанные , но себе поставил вот такие . Эта фирма специализируется на штущерах для ХД . У них все размеры на все модели есть . http://www.speedbleeder.com/Motorcycle% ... 20Davidson
|
21 май 2018, 11:10 |
|
 |
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Коллеги, в спортстеровском маслобаке, на входе в заборный маслошланг есть какая-нибудь сеточка? С щупа (с градусником) отвалилась и осталась в маслобаке торцевая пластиковая заглушка примерно 5 мм в диаметре.
|
21 май 2018, 14:35 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Добрый день. ТС88 карб. На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов. В чем может быть дело?
|
21 май 2018, 15:03 |
|
 |
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 433 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
VladKo писал(а): Borov писал(а): Gleban писал(а): Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает? Не скажу за те штуцера что указанные , но себе поставил вот такие . Эта фирма специализируется на штущерах для ХД . У них все размеры на все модели есть . http://www.speedbleeder.com/Motorcycle% ... 20Davidson Эти и надо брать. Ничего не слизывает, у меня из нержавейки
|
21 май 2018, 15:20 |
|
 |
timur555
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 13:58 Сообщения: 70 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 2010
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Появилась плавающая проблема, то возникнет, то исчезнет сама. Вдруг начинает мотор захлебываться, еслиб было так на машине, подумал бы что троит. Реакция на открытие газа ватная, неритмично так работать начинает. У меня что-то похожее было, как-то раз свечу вкрутил не до конца и воздух подсасывал, но тут все проверил сто раз.
Мот - FXDF 2010, родные мозги заменены на ThunderMax. В TM ошибок не показывает.
Я прошлым летом удалил канистру, которая у калифорнийских версий стоит. Вот подумал сейчас, может заглушка сползла? Одна из трубок заклушенных как раз после воздушного фильтра заходит. Может из-за этого такая фигня быть?
Главное, начинается обычно когда уже хорошо проехал и разогрет. Подскажите куда копать? Уже думал снять ТМ и перешить родные мозги через пауэрВижн, но решил пока обождать и разобраться.
|
21 май 2018, 15:53 |
|
 |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а): Добрый день. ТС88 карб. На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов. В чем может быть дело? Всё нормально. По мере прогрева обороты растут. Просто немного убавь хх когда прогреется до 950-1100. Но после этого холодный будет заводится и падать до потаты. Прогревай с ручкой газа. А лучше купи длинную крутилку регулировки оборотов. Маст хев!
|
21 май 2018, 16:55 |
|
 |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Мужики! Кто знает модель и фирму седла??? 
|
21 май 2018, 20:08 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1869 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
scobak писал(а): Gefest писал(а): Добрый день. ТС88 карб. На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов. В чем может быть дело? Всё нормально. По мере прогрева обороты растут. Просто немного убавь хх когда прогреется до 950-1100. Но после этого холодный будет заводится и падать до потаты. Прогревай с ручкой газа. А лучше купи длинную крутилку регулировки оборотов. Маст хев! Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить?
|
22 май 2018, 09:34 |
|
 |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3630 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а): Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить?
На ебеях или по каталогам :   Самое простое, у знакомого токаря выточить , резьба там метрическая М4 шаг 0.7 !
|
22 май 2018, 09:50 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|