|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:23
|
Автор |
Сообщение |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Всем бобра, поставил спидометр от CVO все ништяк работает, но постоянно горит датчик топлива хотя бак полный. Куда смотреть, чего делать кто в курсе?
|
25 июл 2016, 07:30 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ShtroffRus писал(а): так что буду делать выбор между 27-м и 46-м эндрюсом Вот я тоже мучался между se3 и se4 - примерно то же, что ev13 и ev27..в итоге поставил se4 и обламался, потому, что теперь кручу мопед всё время. Он прёт, еще как! Но не на тех оборотах, что мне хотелось бы... так что буду ставить низовой
|
25 июл 2016, 08:23 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Друзья, сегодня буду менять масло в движке спортстера. Всегда лил полусинт, но в этот раз подвернулась синтетика. Полагаю при смене типа масла, крайне желательно по-максимуму слить старое. Вот и вопрос: может есть какие хитрости для слива масла в наибольшем объёме?
|
25 июл 2016, 11:02 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
У себя перед сливом старого масла прогрел его очень сильно, потом стал сливать а также открутив масло фильтр пару раз "пытался" завести и сразу глушил, из маслянной магистрали немало старого масла вылетает (рекомендую закрыть сию дыру тряпочкой), промывочным маслом незаморачивался. хотя по правде если идёт смена масла то неплохо было бы залить новое, несколько тысяч его обкатать а потом поменять и залить ещё раз новое, чтобы в первый раз новое масло как абсорбент впитало в себя остстки старого.
|
25 июл 2016, 11:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr писал(а): джокер писал(а): Цитата: Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки. А можно поподробнее в чем суть? Одна такая катушка не справляется или что происходит ? Тоже всегда был интересен данный вопрос! Нет сути, просто был вопрос можно ли подключить катушку дуал к зажиганию сингл, вот я и ответил что одну нельзя, а две можно))) Первички катушек параллельно включать? тогда не большая ли нагрузка на коммутатор будет? Или последовательно? Но тоды не слишком ли маленький ток будет в первичках....
|
25 июл 2016, 12:14 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
keril писал(а): Друзья, сегодня буду менять масло в движке спортстера. Всегда лил полусинт, но в этот раз подвернулась синтетика. Полагаю при смене типа масла, крайне желательно по-максимуму слить старое. Вот и вопрос: может есть какие хитрости для слива масла в наибольшем объёме? Прогреваешь. Фильтр не откручиваешь. Старое масло сливаешь до опустошения бака. Заливаешь новое. Отсоединяешь обратку от маслобака и направляешь ее в какую-нибудь емкость. Это делает один человек. Заводишь мотик. Другой человек (ты) в этот момент смотрит за уровнем масла в маслобаке, чтобы оно не закончилось. Гоняете двигатель, пока первый человек не увидел, что сливается уже чистое новое масло. После этого меняешь фильтр и доливаешь масло до требуемого уровня. Старого выйдет прилично. Я проделывал это в одиночку, но вдвоем естественно удобнее.
|
25 июл 2016, 12:25 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
rkn писал(а): Старого выйдет прилично. Я проделывал это в одиночку, но вдвоем естественно удобнее. А сколько литров свежего масла на это всё дело уходит?
|
25 июл 2016, 13:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
HDSport писал(а): rkn писал(а): Старого выйдет прилично. Я проделывал это в одиночку, но вдвоем естественно удобнее. А сколько литров свежего масла на это всё дело уходит? Какая разница, если ты так сильно любишь свой мотоцикл;)) ИМХО, при смене минералки на синтетику, еще стоит, может быть заморочиться.
|
25 июл 2016, 13:30 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
HDSport писал(а): rkn писал(а): Старого выйдет прилично. Я проделывал это в одиночку, но вдвоем естественно удобнее. А сколько литров свежего масла на это всё дело уходит? Три кварты с копейками, но оно все осталось в баке/двигателе т.к. у меня старое не все вышло - повторюсь еще раз, одному ну уж очень не удобно это делать. Старого на вскидку слилось милилитров 300, и оно (старое) продолжало идти.
|
25 июл 2016, 13:31 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а): HDSport писал(а): rkn писал(а): Старого выйдет прилично. Я проделывал это в одиночку, но вдвоем естественно удобнее. А сколько литров свежего масла на это всё дело уходит? Какая разница, если ты так сильно любишь свой мотоцикл;)) ИМХО, при смене минералки на синтетику, еще стоит, может быть заморочиться. Я-то менял минералку на синтетику, да еще после обкатки, поэтому заморочиться было НУЖНО))) Но впредь буду действовать так же.
|
25 июл 2016, 13:33 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
rkn писал(а): LebowskiyJr писал(а): ИМХО, при смене минералки на синтетику, еще стоит, может быть заморочиться. Я-то менял минералку на синтетику, да еще после обкатки, поэтому заморочиться было НУЖНО))) Но впредь буду действовать так же. Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ по полной замене! А что при смене полусинт на синт не принципиально всё сливать и можно менять как обычно?)
|
25 июл 2016, 13:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
albanec писал(а): Всем бобра, поставил спидометр от CVO все ништяк работает, но постоянно горит датчик топлива хотя бак полный. Куда смотреть, чего делать кто в курсе? Албанец, не совсем понятно. У тебя в подписи указан Спорти, ты на него поставил спидо CVO? Какой номер того, что ты поставил, и на какой мотоцикл? Если буду знать, возможно, смогу помочь.
|
25 июл 2016, 14:03 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Timusa писал(а): albanec писал(а): Всем бобра, поставил спидометр от CVO все ништяк работает, но постоянно горит датчик топлива хотя бак полный. Куда смотреть, чего делать кто в курсе? Албанец, не совсем понятно. У тебя в подписи указан Спорти, ты на него поставил спидо CVO? Какой номер того, что ты поставил, и на какой мотоцикл? Если буду знать, возможно, смогу помочь. Да на моем спорти накрылся окончательно, решил сменить. Подвернулся на ебеях спидо от 2006 ELECTRA GLIDE SCREAMIN EAGLE CVO FLHTCUSE. Парт номер указан 67518-04A. Встал отлично все работает но постоянно горит датчик топлива даже при полном баке.
Последний раз редактировалось albanec 25 июл 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
|
25 июл 2016, 14:17 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
keril писал(а): rkn писал(а): LebowskiyJr писал(а): ИМХО, при смене минералки на синтетику, еще стоит, может быть заморочиться. Я-то менял минералку на синтетику, да еще после обкатки, поэтому заморочиться было НУЖНО))) Но впредь буду действовать так же. Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ по полной замене! А что при смене полусинт на синт не принципиально всё сливать и можно менять как обычно?) Лично по мне - чем больше чистого нового масла и меньше старого грязного - тем лучше. А как разные типы масел взаимодействуют между собой - не знаю, исследований не читал.
|
25 июл 2016, 14:19 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
albanec писал(а): Timusa писал(а): albanec писал(а): Всем бобра, поставил спидометр от CVO все ништяк работает, но постоянно горит датчик топлива хотя бак полный. Куда смотреть, чего делать кто в курсе? Албанец, не совсем понятно. У тебя в подписи указан Спорти, ты на него поставил спидо CVO? Какой номер того, что ты поставил, и на какой мотоцикл? Если буду знать, возможно, смогу помочь. Да на моем спорти накрылся окончательно, решил сменить. Подвернулся на ебеях спидо от 2006 ELECTRA GLIDE SCREAMIN EAGLE CVO FLHTCUSE. Парт номер указан 67518-04A. Встал отлично все работает но постоянно горит датчик топлива даже при полном баке. на спорти нет датчика топлива ни в каком виде вообще. естественно, поскольку на приборку ничего не приходит, она ругается. Если очень раздражает -- отключить лампочку.
|
25 июл 2016, 15:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
albanec писал(а): Встал отлично все работает но постоянно горит датчик топлива даже при полном баке.] Надо закупить датчик уровня топлива (они есть в каталоге ХД), либо колхозить вывод лампочки резерва, которая на твоем Спорти должна быть, на эту лампочку.
|
25 июл 2016, 15:26 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
А кто подскажет какая из трубок обратка на софтейле ЭВО у меня все 3 трубки подходят снизу.
|
25 июл 2016, 16:35 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
nordom писал(а): на спорти нет датчика топлива ни в каком виде вообще. естественно, поскольку на приборку ничего не приходит, она ругается. Если очень раздражает -- отключить лампочку. Пардон как это нет???? На родном спидометре у меня лампочка загоралась когда бензы мало оставалось. Или там разница какая то в датчиках?
|
25 июл 2016, 17:14 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Kap1tan писал(а): А кто подскажет какая из трубок обратка на софтейле ЭВО у меня все 3 трубки подходят снизу. гугл подскажет ) https://www.google.ru/search?q=oil+diag ... oQ_AUIBigB
|
25 июл 2016, 17:22 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
albanec писал(а): nordom писал(а): на спорти нет датчика топлива ни в каком виде вообще. естественно, поскольку на приборку ничего не приходит, она ругается. Если очень раздражает -- отключить лампочку. Пардон как это нет???? На родном спидометре у меня лампочка загоралась когда бензы мало оставалось. Или там разница какая то в датчиках? пардн, спутал с карбовым. тогда колхозить резерв на эту лампочку, как выше сказали.
|
25 июл 2016, 17:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|