Текущее время: 23 ноя 2024, 17:37



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
И снова вопросец, когда то уже задавал его в своей теме, но ответа к сожалению не получил... И есть сомнения по существу...
Так вот, инжекторный Спорти 2007 г.в. имеет абсорбер под "днищем". Кнему идут два шланга, один с бака через клапан, второй с впускного коллектора. Хочу исключить этот абсорбер из состава мотоцикла)))
Вопрос - чего с трубками делать? Просто заглушить их? На впускном коллекторе почти уверен что заглушить, т.к. лишняя дЫрка на впуске не к чему, а вот заглушение трубки с бака ни как на поступлении воздуха в бак не скажется???


08 дек 2014, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Тоха писал(а):
Вопрос по карбу Keihin CV: на сколько оборотов можно выкручивать винт качества, чтобы он не выпал и не потерялся? Когда купил мот, он был выкручен на 2,75 оборота. Заметил, что слегка беднит, выкрутил на 3,5, ехать начал лучше, но нагар на свечах пока не проверял. Если 3,5 мало будет, можно крутить ещё? Или тогда уже жиклёр менять? Спасибо.

Этот винт корректирует холостые и слегка низы, посмотри какие жиклеры стоят и фильтр воздушный, если поставлен нуливик то смесь автоматом чуть обедняется...


08 дек 2014, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): XL 1200 Nightster'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Привет! Подскажите, зачем сверху в крышке цилиндра это отверстие?
Как мне пояснили, никакой заглушки там быть не должно.
Чем грозит попадание туда воды?
Изображение


08 дек 2014, 22:34
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Altfanat писал(а):
Привет! Подскажите, зачем сверху в крышке цилиндра это отверстие?
Как мне пояснили, никакой заглушки там быть не должно.
Чем грозит попадание туда воды?

На версии S , в этом отверстии стоит дополнительная свеча зажигания ! Попадание воды ничем не грозит, так, что мой спокойно ! ;)


08 дек 2014, 23:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): XL 1200 Nightster'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Забыл уточнить, что у меня найтстер. Но думаю смысл от этого не меняется.
а эта фотка просто удачно попалась на форуме)
Спасибо!


08 дек 2014, 23:04
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Altfanat писал(а):
Забыл уточнить, что у меня найтстер. Но думаю смысл от этого не меняется.
а эта фотка просто удачно попалась на форуме)
Спасибо!
Вот в этой теме на фотографиях хорошо видно , что ничего особо ценного в этом отверстии нет - viewtopic.php?f=20&t=3168


08 дек 2014, 23:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это отверстие для того, чтобы в самый неподходящий момент туда упадала какая нибудь мелкая нужная шалобушка и начинались танцы с бубнами по ее извлечению. Особенно когда двигатель горячий). И менее всего должно беспокоить попадание туда воды, как впрочем и НА двигатель в целом.


09 дек 2014, 00:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
И снова вопросец, когда то уже задавал его в своей теме, но ответа к сожалению не получил... И есть сомнения по существу...
Так вот, инжекторный Спорти 2007 г.в. имеет абсорбер под "днищем". Кнему идут два шланга, один с бака через клапан, второй с впускного коллектора. Хочу исключить этот абсорбер из состава мотоцикла)))
Вопрос - чего с трубками делать? Просто заглушить их? На впускном коллекторе почти уверен что заглушить, т.к. лишняя дЫрка на впуске не к чему, а вот заглушение трубки с бака ни как на поступлении воздуха в бак не скажется???

Мотоцикл из калифорнии чтоли ?
Если да, то просто заглушить. А из бака можно и не глушить.


09 дек 2014, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Strelok писал(а):
Этот винт корректирует холостые и слегка низы, посмотри какие жиклеры стоят и фильтр воздушный, если поставлен нуливик то смесь автоматом чуть обедняется...


Спасибо за ответ! Значит качество смеси в остальном диапазоне (срединий и высокие обороты) регулируется только заменой жиклёров? К жиклёрам надеюсь добраться на выходные, а фильтр стоит нулевик K&N, но кроме этого ещё прямотоки, тюнинговый распредвал и, по словам предыдущего владельца, набор Dynojet в карбе.


09 дек 2014, 02:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Иглой ещё регулируется. Её можно поменять или поднять/опустить.


09 дек 2014, 06:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Alexey_b писал(а):
И снова вопросец, когда то уже задавал его в своей теме, но ответа к сожалению не получил... И есть сомнения по существу...
Так вот, инжекторный Спорти 2007 г.в. имеет абсорбер под "днищем". Кнему идут два шланга, один с бака через клапан, второй с впускного коллектора. Хочу исключить этот абсорбер из состава мотоцикла)))
Вопрос - чего с трубками делать? Просто заглушить их? На впускном коллекторе почти уверен что заглушить, т.к. лишняя дЫрка на впуске не к чему, а вот заглушение трубки с бака ни как на поступлении воздуха в бак не скажется???

Мотоцикл из калифорнии чтоли ?
Если да, то просто заглушить. А из бака можно и не глушить.


Точно из Калифорнии. Дмитрий, а что для калифорнии система питания чем то отличается от других???


09 дек 2014, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):

Точно из Калифорнии. Дмитрий, а что для калифорнии система питания чем то отличается от других???
повышеные требования экологов, пары бенза не должны попадать в атмосферу и тыды


09 дек 2014, 09:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
Точно из Калифорнии. Дмитрий, а что для калифорнии система питания чем то отличается от других???

Система питания отличается сильно обеднённой смесью. Для калифорнии своя карта впрыска.
Так что если на калифорнийский мотоцикл поставить прямотоки и нулевой фильтр, он совсем ехать перестанет, и поршни прогорят, из-за перегрева.

Так же отличается выхлопная система наличием катализатора большего объёма.
И системой дополнительной очистки (как раз этот абсорбер с угольным фильтром, куда идут трубки от бензобака, впускного коллектора, а раньше ещё и от воздушного фильтра.)


09 дек 2014, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Alexey_b писал(а):
Точно из Калифорнии. Дмитрий, а что для калифорнии система питания чем то отличается от других???

Система питания отличается сильно обеднённой смесью. Для калифорнии своя карта впрыска.
Так что если на калифорнийский мотоцикл поставить прямотоки и нулевой фильтр, он совсем ехать перестанет, и поршни прогорят, из-за перегрева.

Так же отличается выхлопная система наличием катализатора большего объёма.
И системой дополнительной очистки (как раз этот абсорбер с угольным фильтром, куда идут трубки от бензобака, впускного коллектора, а раньше ещё и от воздушного фильтра.)


Вот те на...
Когда я купил мот, он уже был с нулевиком (SE stage 1) и прямотоками. При чем stage 1 написан на наклейке на раме, т.е. как я понимаю он был установлен на заводе. На малых оборотах тресся адски и свечи были белые. Позже я поставил фуел пак и другой выпуск (тоже прямотоки). Цвет свечей стал светло бежевый, мотор стал работать заметно мягче...
Теперь прочитав вышеизложенное про перегрев и прогар напрягся, все ли у меня верно работает???
За все время эксплуатации перегревов не замечал...

Успокойте Гуру, как проверить что у меня все верно работает... А то мож по незнанке я своими руками мот запарываю?


09 дек 2014, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это может показать только газоанализатор вставленный в трубу вместо лямбда-зонда, и мот протестирован во всех режимах с ним. Или нагрузочный стенд.


09 дек 2014, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Это может показать только газоанализатор вставленный в трубу вместо лямбда-зонда, и мот протестирован во всех режимах с ним. Или нагрузочный стенд.


Понял, спасибо за разъяснения. А по опыту, чего с калифорнийскими мотами обычно делают? Шьют мозги или, как в моем случае, фуел пак может исправить ситуацию?


09 дек 2014, 15:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
А по опыту, чего с калифорнийскими мотами обычно делают? Шьют мозги или, как в моем случае, фуел пак может исправить ситуацию?



Фуелпак это обманка, он всего-лишь преобразует сигнал идущий из мозгов и если мозги у тебя калифорнийские то изначально они выдают бедную смесь.
тебе надо перепрошивать мозги. Самый простой и надежный вариант это использовать Пауер Вижн.
Используй поиск,тут про Пауер Вижн написано достаточно...


09 дек 2014, 15:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(


09 дек 2014, 23:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
bes-balbes писал(а):
Люди добрые, помогите советом!! На что обратить внимание при покупке спортстера 94 г. В особенности по двигателю. Чего то поиск по сайту особого результата не дал(

Да вроде нет у них ничего такого специфического, фатального. Потому и не нашел на сайте ничего интресного. Как любое другое транспортное средство. Тарахтит, едет, не сильно дымит, ну значит и можно брать. Запчасти если что не большой дефицит.


10 дек 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Alexey_b писал(а):
Точно из Калифорнии. Дмитрий, а что для калифорнии система питания чем то отличается от других???

Система питания отличается сильно обеднённой смесью. Для калифорнии своя карта впрыска.
Так что если на калифорнийский мотоцикл поставить прямотоки и нулевой фильтр, он совсем ехать перестанет, и поршни прогорят, из-за перегрева.

Так же отличается выхлопная система наличием катализатора большего объёма.
И системой дополнительной очистки (как раз этот абсорбер с угольным фильтром, куда идут трубки от бензобака, впускного коллектора, а раньше ещё и от воздушного фильтра.)


Уточню,
сия "бочка" - это угольная канистра-абсорбер.
Её задача - собирать топливные пары из бака (при стоянке мота) и при запуске-прогреве отдавать их во впускной коллектор. В принципе, жить эта штука не мешает и экономит ложку топлива в год. Зачем отключать-то?


10 дек 2014, 11:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB