|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:50
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Loky писал(а): И еще один вопросик от начинающего: сегодня приехал заказанный винтовой мотокондрат - в какой примерно точке нужно домкратить Спортстер, чтоб при подъеме вперед и назад не падал? точняк, правильно ребята советуют,.. кол-во бензина в баке, сисибары, сиденья разные, подножки(все их туда-сюда переносят), защита... всё это влияет на центр масс
|
10 июн 2014, 15:00 |
|
|
MVV072
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43 Сообщения: 26 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а): 1. У меня вопрос про обороты двигателя и температуру. Вот например покатался я по городу 1 час, температура +25 в тени, пробок нет, только несколько светофоров, средняя скорость 40-60 км/ч. Когда стоишь на светофоре и если немного наклониться к баку, то чувствуется жар от двигателя. Да и у двигателя обороты больше(тахометра нет). Когда останавливаешься и на нейтрали/сцеплении крутанешь ручку газа звук не такой красивый как на еще не нагретом двигателе. Насколько я понимаю обороты сами поднимаются когда двигатель сильно нагрет. Должно так быть и как узнать когда он перегрет? Кстате, а можно ехать если он перегрет?! 2. Недавно я тут писал, что начал скрипеть ремень, когда ведешь мот вперед. Так вот, сегодня заглушил двигатель и съехал с горы. Слышно было как он крутится и даже как бы чувствовал его 'виброшуршание' на руле. Ремень нигде не трет, хоть и до колеса 5мм. Кстате может и совподение, но начал он скрипеть после того как с возд.фильтра немного накапало под крышку. Когда помыл мотоцикл, скрип пропал, но после поездки снова начал. Может я сильно придираюсь и нет там ничего страшного, но меня насторожила его ' виброшуршание © ' А у меня такой вопрос.При хорошо прогретом моте если резко дать газу слышен металический звук похожий на визг на второй третей скорости и на нитралке тоже но короче звук чем на скорости,помогите может это нормально?
|
10 июн 2014, 18:36 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Прямоугольно-электрический вопрос. Как правильно отключать аккумулятор? Я снимаю железки, потом выкручиваю болт, крепящий плюсовую клемму и вынимаю аккум из колыбельки. При этом стоит отверткой, которой и так очень неудобно орудовать, задеть цилиндр, как через нее систему замыкает. Треск, искры, оплавленный металл. Возможно, дело просто в криворукости, но, может, и в алгоритме?
|
10 июн 2014, 23:22 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
сразу минусовую клемму отсоединяй, и будет тебе счастье!
|
10 июн 2014, 23:27 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а): Спасибо макс ! Тяжело мне без друзей с харлеями Вот и приходиться все выведывать виртуально. Кстате надо уже как то представиться и мне P.S. так можно ехать дальше если перегрет? тебе еще повезло, что открыли тему про "квадратные вопросы", раньше спрашивать было сложнее:)
|
10 июн 2014, 23:33 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Yumm писал(а): сразу минусовую клемму отсоединяй, и будет тебе счастье! А я к ней не могу подобраться, не повернув аккум.
|
10 июн 2014, 23:37 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну уж извиняй, тут ничем помочь не смогу. у меня не спортстер, поэтому спрашиваю - аккумулятор стоит как и положено, не перевернут?
|
10 июн 2014, 23:40 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Стоит верно, насколько по фише вижу. Надо посмотреть на другом мотоцикле, вот что. Смущает меня, что снятие аккумулятора происходит с такими эротическими приплясываниями и матом.
|
11 июн 2014, 00:06 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Стоит верно, насколько по фише вижу. Надо посмотреть на другом мотоцикле, вот что. Смущает меня, что снятие аккумулятора происходит с такими эротическими приплясываниями и матом. Я не специалист конечно, но думаю не нормально это. У меня такой же мотоцикл, но сперва снимаю минус без особых проблем. Только не отверткой, а ключом.
|
11 июн 2014, 01:53 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Поставил стоковый просверленый выхлоп. Спосибо форумчанину. Звук очень радует. И переключаться на трассе стало проще на звук. Но. Загорелся чек. Возможно из-за просечки из под потрубка выхлопа, устранена. Кто ставил стоковые сверлёные глушители на инжекторный мотор? Надо ли теперь делать 1 ступень(ну там нулевик командер). Или энто не требуется?
|
11 июн 2014, 08:30 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Прямоугольно-электрический вопрос. Как правильно отключать аккумулятор? Я снимаю железки, потом выкручиваю болт, крепящий плюсовую клемму и вынимаю аккум из колыбельки. При этом стоит отверткой, которой и так очень неудобно орудовать, задеть цилиндр, как через нее систему замыкает. Треск, искры, оплавленный металл. Возможно, дело просто в криворукости, но, может, и в алгоритме? отвертку короткую возьми, и аккум вытаскивай максимально дальше.
|
11 июн 2014, 08:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
F_Off писал(а): Шакал Табаки писал(а): Стоит верно, насколько по фише вижу. Надо посмотреть на другом мотоцикле, вот что. Смущает меня, что снятие аккумулятора происходит с такими эротическими приплясываниями и матом. Я не специалист конечно, но думаю не нормально это. У меня такой же мотоцикл, но сперва снимаю минус без особых проблем. Только не отверткой, а ключом. Может у тебя минусовой провод подлиннее? Некоторым вообще даже проще от двига массу открутить, чем от аккума, ибо не дает провод достаточно батарейку вытянуть из ямы, куда она запихнута.... Табаки, ну что ты такой придирчивый то? Мало чтоли других эмест куда без эротических приплясываний ну никак не залезешь? Зачем ты его так часто снимаешь, что аш так тебя это утомляет? Ты ответрочку то положи, ключик накидной возьми - он в сторону от всего железного будет смотреть. Ослабил винтик, а потом пальцами - они вообще не очень токопроводящие)))))
|
11 июн 2014, 08:35 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Стоит верно......снятие аккумулятора происходит с такими эротическими приплясываниями и матом. Да, ты прав. Но, немного терпения и все получится! И это, ты на отвертку кембрик одень или хотя-бы изолентой замотай и будет тебе щастье
|
11 июн 2014, 09:39 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ага, я уловил суть проблемы. У меня там болты только под отвертку, без головки под ключ, под прямой шлиц. А отвертку приходится пихать мимо маслобака под интересным углом.
Перепилю немного плюсовую клемму, буду сверху крепить, поменяю болт на тот, что с головкой под ключ.
А масса к двиглу где у нас подходит?
|
11 июн 2014, 09:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Масса под одним из болтов задней площадки двигателя.
АКБ снимается просто и для этого не стоит плодить тучу сообщений. Рамку снял, аккум отодвинул - отвинчивай клеммы.
Зачем для этого столько обсуждений?
|
11 июн 2014, 09:48 |
|
|
Zim
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10 Сообщения: 105 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Ага, я уловил суть проблемы. У меня там болты только под отвертку, без головки под ключ, под прямой шлиц. А отвертку приходится пихать мимо маслобака под интересным углом. Перепилю немного плюсовую клемму, буду сверху крепить, поменяю болт на тот, что с головкой под ключ. А масса к двиглу где у нас подходит? Хинт: Когда минусовую клемму с АКБ снимаешь, крепи его на клемму сверху а не сбоку. Иначе провод не даст батарею нормально поставить. (Ну у меня по крайней мере так было.)
|
11 июн 2014, 09:57 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Правильная посадка, прямая спина. Рост 182. 1) Поидее нужно обхватывать ногами мот, но правая нога упирается в воздушный фильтр. Думал заказать фильтр и крышку поменьше, или вообще уходящие вперед с конусом.... Решит проблему? ( это вообще проблема ? ) 2) Если я сижу сейчас упираясь задницей в ступеньку на сиденье ( комфортно ) То корпус у меня наклонен вперед. Я как бы тянусь к рулю. Спина все время нагружена если я стараюсь не опираться на руки. Либо, если расслабляю спину, начинаю опираться на руль, что тоже не по науке. При этом руки почти выпрямлены, что тоже не вариант вроде. Придвигаться к баку, не совсем вариант, т.к сиденье там идет вверх и не удобно..... а) Форварды. Как я понимаю они решат вопрос номер 1.Тем что с ними вообще никак мот не обхватишь коленками и этот вопрос вообще уйдет Но тогда тянуться к рулю вообще станет еще хуже, т.к. теряю опору на ноги? Я же теряю в управляемости с форвардами ? ( ездить можно и 100500 человек катаются, это понятно и так ) б) Как-то придвинуть руль ? Я его уже наклонил на себя. Ручки стали ближе, удобнее, но хочется слегка большего. Дело в том, что езжу каждый день на работу по пробкам. И приходится довольно активно маневрировать. Поэтому не хочется жертвовать управляемостью и контролем в пользу комфорта. В тоже время могу съехать со мкада. К примеру в эти празники 700км будет поездка очень вероятно и предсказываю, что спина спасибо не скажет. Сесть хочу прямо. Классически вообщем:) Думаю, новичку как мне это будет полезно. ЗЫ замену седла не рассматриваю, т.к в скором времени 90% пробегов будут +1. А на этом +1ке удобно. Чтобы было ясно что за седло ( не уверен, что это сток )
|
11 июн 2014, 10:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Morituri писал(а): Чтобы было ясно что за седло ( не уверен, что это сток ) S-очка, красавица))) По-ходу, достанется ей)) Езжай к Фитилю со своими пожеланиями на кастомизацию органов управления. Там и руль тебе поставят как нужно и ноги подвигают. Сядешь и руки-ноги поставишь по-удобному.
|
11 июн 2014, 10:26 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Morituri писал(а): Правильная посадка, прямая спина. Рост 182. Камрад, мы с тобой одного росту, так что нам будет проще понять друг друга. У меня Найтстер с форвардами, руль и сидуха - стоковые. Пересел я на ХД с дорожника. И вопросы по "правильной" посадке были почти те же. 0. "Спина прямая" - это неправильная посадка. Спина должна быть чуть согнута и расслаблена, а не как-будто лом проглотил. 1. Про колени обхватывающие бак забудь. Просто следи чтобы они не "разбрасывались в стороны" при езде, особенно в наклонах и поворотах. 2. У тебя руль типа drag bar - почти прямая палка? Тады, наверно, придется менять. Например на стоковый. Мне его хватает за глаза - легкий провис локтей при любой посадке. 3. Дискомфорта от форвардов не испытываю. Хотя, конечно, после дорожника к ним привыкать приходится дня два. Теперь даже при проезде неровностей, если надо, могу на форвардах приоторвать джоппу. В междурядье рулю не борзо но уверенно, первосезонников на спортах догоняю "толькатак". Ни о какой потере управляемости речи нет.
|
11 июн 2014, 10:39 |
|
|
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Morituri писал(а): Правильная посадка, прямая спина. Рост 182.
Глянь вот тут viewtopic.php?f=9&t=2905. Первое фото в 4-х проекциях оранжевого найтстера с наездником - енто я. Рост 181. У меня точно такое же седло, как и у тебя. Ты так хочешь сидеть? Тогда это форвард-контроль и мини-эйп на 12". Сидеть было удобно, перегонял его из Новороссийска в Ростов. Маневрировать в пробках удобно.
|
11 июн 2014, 11:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|