|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:51
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
"С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно.
|
20 авг 2020, 19:32 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.
Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...
|
20 авг 2020, 20:46 |
|
|
Трубогиб
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Это как сахар в чае размешивать ))) в какую бы сторону не крутил слаще не будет)))
|
20 авг 2020, 20:54 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Costaz писал(а): Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.
Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда... то есть Engine OFF/RUN switch, на руле всегда держать Run и не париться ? работать замком и все ? Timusa писал(а): "С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно. Понял, выходит кому как удобнее
|
20 авг 2020, 21:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата: Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.
Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...
Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее. А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.
|
20 авг 2020, 22:07 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): ошибки только у дилера стереть можно?
кроме случая 50 раз включить зажигания и «покататься 30 сек». под правой крышкой рядом с ECM коробочка с предохранителями , вытяни их на 15 минут , должно помочь. или аккум отключи ... я предохранители вытягивал - ошибки пропадали .
|
20 авг 2020, 23:47 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Цитата: Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.
Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...
Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее. А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо. во время падения растянулось время..вырубил этой кнопкой..что за рефлекс сработал незнаю
|
21 авг 2020, 06:14 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее. А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо. Кнопка на руле всегда стоит во ВКЛ (run) ?, включать\выключать зажигание замком и пускать стартер? Ясно.
|
21 авг 2020, 08:36 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Так не зря же на японцах она красного цвета, это аварийное выключение двигателя. На Интрудере всегда глушил подножкой, прикольно и удобно. На чоппере, этой кнопки вообще нет и даже не заметил ее отсутствия, выключаю, как и включаю ключом, на то он и ключ)
|
21 авг 2020, 08:43 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Что подножка что кнопка выключает плюс с катушки ... главный рубильник убирает плюс отовсюду сразу, ну хватит глупости разговаривать ....
|
21 авг 2020, 10:06 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
dimidrol писал(а): Вот такую картину обнаружил при поиске стуков из переднего цилиндра.Стук был клапанный при оборотах от 1500 до 2200,так что врятли это в цпг стучало,голову разберу проверю направляющие,скорее всего там стук был.Таких полосы 4 шт,ровно вдоль отверстий подшпильки.Просто интересно что это и почему.Выглядет как буд то головка перетянута была. Какой пробег? Какие поршни стоят? Греет ли хозяин мотор? Я видео подобные следы когда стояли кованные поршни а владелец мотор почти не грел, заводил и ехал.
|
21 авг 2020, 10:46 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Какой длинны сами стаканы вилки на туринги 01-2013? Хочу тормоза передние поменять.
|
21 авг 2020, 16:54 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите,на фланце крепления приемной трубы на головке цилиндра какая резьба?
|
21 авг 2020, 20:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
5/16 unc насколько память не изменяет
|
22 авг 2020, 01:16 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Не знаю куда запостить вопрос, наверно сюда. В общем нашел в продаже FXDL 1995 года, продается в салоне, типо после предпродажной подготовке. Менялась вся резина, тормозные шланги спереди и стартер. Приехал на ощупь, пытались завести, аккум сел и здох, поменяли сразу. Заводят и на холостых глохнет, задрали обороты на 1500 что бы работал. ОК, катанули его кружок, что бы просрался, пригнали мне его обратно смотри, обороты так и не убрали до 1000, ибо глохнет. Из под нижнего болта главной передачи начало течь масло, когда стоял в салоне было сухо. Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Явно какая то нездоровая канитель. Я спросить а откуда вода в двигателе? Сказали что мот стоял с 2018 года не работал, и мол кондесат скопился. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Если бы конденсат то масло наверно не было так явно загажено водой. В общем я не особо в это верю. У меня не один мотоцикл был, и стояли зимой в сырых гаражах и никаких намеков на влагу в двигатели не было. Обещали поменять масло, поменять подкладку на главную передачу (или подкрутить болт и сорвать резьбу в картере, а потом на герметик посадить) На счет течи масло это понятно, резьбу восстановить можно, но вот на счет влаги\воды в двигателе я не знаю. Стоит ли ехать к ним еще раз? Вода могла вызвать коррозию на внутренних шестернях\подшипниках и разлет двигателя вопрос короткого времени... Нужно ваше мнение.
|
23 авг 2020, 02:54 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а): Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном. Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП. Следовательно: возможно, топляк. Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время. Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего. Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы).
|
23 авг 2020, 06:54 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
seraserter писал(а): giganpv писал(а): Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном. Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП. Следовательно: возможно, топляк. Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время. Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего. Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы). А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа. Такое ощущение что масло там не меняли со 2018 года, сервис-мен случайно обмолвился что прокладку уже меняли на первичке и мол снова ссыться, спецом залез и глянул под днище, оно сочится ровно в районе болта... Крышечки открывать\откручивать мне не дадут, только после покупки) И в 2018 неподалеку были затопления... Река разливалась и на самом мотоцикле в местах (поровтники задние) где не протерли тряпочкой белый налет , пальцем легко убирается. Налет странный, пыль так не ложиться... как будь то что то красили рядом и пыль от краски попала, но это не краска, это налет.
Последний раз редактировалось giganpv 23 авг 2020, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
|
23 авг 2020, 07:22 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять. а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?..
|
23 авг 2020, 07:23 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а): А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа. Это и называю пеной. Эмульсия, второе название. Она как постоит, перестаёт быть белой.
|
23 авг 2020, 07:32 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
blackshmit писал(а): я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять. а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?.. Салон об этом не говорит, там мужик собирает по дешману мотики вокруг, как то им божеский вид придает и продает. само объявление - https://sfbay.craigslist.org/sfc/mcd/d/ ... 84901.html
|
23 авг 2020, 07:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|