|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:11
|
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
grub писал(а): Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак? Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой
|
20 июл 2016, 12:41 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.
|
22 июл 2016, 12:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ThE0ReTiC писал(а): grub писал(а): Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак? Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой Я вот специально залез в мануал по сборке, ничего там про центровку рокеров не написано. Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается?
|
22 июл 2016, 13:25 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Всем доброго дня, парни, в зиму планирую перебрать полностью мотор, коробку, гусятницу, соотвественно хотелось бы заменить все прокладки, быть может знает кто, есть ли у Cometic или других производителей (достойных по качеству) полный набор для таких целей? Если есть возможность, поделитесь ссылкой чтоли)
|
22 июл 2016, 13:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я покупал наборы James на коробку и мотор.
|
22 июл 2016, 13:59 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vifsla писал(а): Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно. Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления. Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка.
|
22 июл 2016, 14:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Читал тут истории с повреждёнными контактами на катушке (болталась шпилька вроде), может просто пошорудить контакты?
|
22 июл 2016, 14:08 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
какие ВВ провода подобрать на ЭВО? поделитесь опытом. в наличии ни у кого нет. а ездить хочется. думаю у меня один пробивает.
|
22 июл 2016, 14:09 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ковбой Marlboro писал(а): Vifsla писал(а): Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно. Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления. Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка. Спасибо за ответ.
|
22 июл 2016, 14:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Trastor писал(а): какие ВВ провода подобрать на ЭВО? поделитесь опытом. в наличии ни у кого нет. а ездить хочется. думаю у меня один пробивает. у тебя ж юнона под боком)) возьми с собой свечу, чтоб примерить колпачки. и еще мультиметр/тестер возьми. надо чтоб провода, при измерении их сопротивления, показывали сопротивление не менее 1кОм, до 5-6
|
22 июл 2016, 14:21 |
|
|
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены
|
22 июл 2016, 16:47 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): Nightster 81 писал(а): По среди лета сел аккумулятор, не пойму как, если он заряжантся, использую его 2ой год Что не так? Как ты ездишь? В каком режиме? . Обычно в режиме пробок, на светофорах не пуляю. При запуске на горячем иногда скрежетал, на холлдную задумчиво стартует, секунду, 2 пауза после нажатии кнопки. А сел он когда я ехал 100км со средней 70 миль в час. Быстрее я редко езжу. Зарядил, все работает, но я не пойму, почему сел! Пора менять?
|
22 июл 2016, 17:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Возможно акум умер в результате хронического недозаряда. Короткие поездки для свинца - катастрофа.
|
22 июл 2016, 17:09 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается? Нигде. При установке голов эта приблуда центрует прокладки, что б не перекрывали масляные каналы. Также, и при установке таппетс блоков, они используются для того же.
|
22 июл 2016, 17:32 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно.
|
22 июл 2016, 17:41 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно. ну как-то так, да. а вообще, можно ж весь харлей перебрать одной шлицевой отвёрткой, ключом-семейкой и изолентой ))
|
22 июл 2016, 17:43 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а): Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены Нельзя
|
22 июл 2016, 22:13 |
|
|
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr писал(а): maxch писал(а): Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены Нельзя Понял. Спасибо
|
22 июл 2016, 22:29 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а): roman fxr писал(а): maxch писал(а): Приветстую. Есть глупый вопрос ) А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку? ... И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены Нельзя Понял. Спасибо Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.
|
22 июл 2016, 22:58 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ушатался один болт на стартере. В принципе есть Рем комплекты но ради одного болта тратить пару тысяч жалко. Можно подобрать что то от ВАЗа или типа того?
|
23 июл 2016, 15:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|