|
Текущее время: 07 апр 2025, 22:46
|
Автор |
Сообщение |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
soloma_84 писал(а): albanec писал(а): А есть у кого опыт установки LED ламп в стоковые фары? Стоит/не стоит? Если не ошибаюсь, то лишение прав можно отхватить Ну у нас с этим проблем нет, по крайней мере с байками.
|
28 май 2020, 13:12 |
|
 |
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 832 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
albanec писал(а): А есть у кого опыт установки LED ламп в стоковые фары? Стоит/не стоит? То же самое, что и на машине, пучок света становится абсолютно неконтролируемым. Оптику не обманешь.
|
28 май 2020, 13:50 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
albanec писал(а): А есть у кого опыт установки LED ламп в стоковые фары? Стоит/не стоит? А какой смысл? Есть нормально светящая LED оптика по приемлемым ценам.
|
28 май 2020, 14:54 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я себе ставил в Транзит. Светят оч хорошо, но у меня не китай с али экспресса а хорошие. Но в мотоцикл действительно лучше поставить сразу хорошую LED фару.
|
28 май 2020, 17:31 |
|
 |
TimonSX
Зарегистрирован: 26 май 2020, 19:16 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD FLHTCU'08
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Комрады, электричка 2008 года, залез в разъем accessories 4пиновый мультитестором и после этого перестала загораться кнопка accessories и 12в пропало с разъема. Проверил предохранитель accessories 15А, живой (пробовал даже другой ставить). Куда еще смотреть? Что я там мог такое поломать то? Уже нашел, предохранитель battery, причем тестором прозванивается.
|
28 май 2020, 20:35 |
|
 |
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Парни, подскажите по свечам на ТС 88 инжектор. С Америки Мот пришел со свечами NGK DCPR7EIX "Iridium". Заменил их на HD 6R12G м Мот перестал заводиться, из воздуха на идёт дым. Что я сделал не так?
|
29 май 2020, 10:13 |
|
 |
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Виктор_YM писал(а): Парни, подскажите по свечам на ТС 88 инжектор. С Америки Мот пришел со свечами NGK DCPR7EIX "Iridium". Заменил их на HD 6R12G м Мот перестал заводиться, из воздуха на идёт дым. Что я сделал не так? провода местами перепутал
|
29 май 2020, 10:27 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2579 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Равносильно установке гейксенона. Не надо так делать. Отражатель под галоген!!!
|
29 май 2020, 11:42 |
|
 |
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Маэстро писал(а): Виктор_YM писал(а): Что я сделал не так? провода местами перепутал То же так сначала подумал, но нет. Вернул старые свечи, всё заработало.
|
29 май 2020, 12:35 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Виктор_YM писал(а): То же так сначала подумал, но нет. Вернул старые свечи, всё заработало. Зазор электрода не правильный. Либо, обрыв в резисторе свечи. Либо, провода уже слишком сильное сопротивление стали давать, но это маловероятно, у меня на 40КОм заводилось. "GOLD" свечи... 
|
29 май 2020, 12:44 |
|
 |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Посоны, присоветуйте, пжалста, куда копать.
Симптомы: первая передача со второй втыкается только с усилием (без фанатизма, но она должна вообще без усилий втыкаться), нейтраль ловится только с подгазовкой, и тоже довольно фигово. На заглушенном мотике всё щёлкает идеально, остальные передачи и на ходу тоже нормально переключаются.
Контекст: мот только что собрал, менял пакет сцепления на Alto Carbonite. После замены пакета отрегулировал натяжение цепи первички и собстна сцепление, всё по мануалу делал. Корзина местами оказалась немного изношена, слегка сгладил выработку от дисков надфилем (опять же, без фанатизма - мясо вообще не снимал, только слегка сгладил шероховатости, запороть я там ничего не мог при всём желании). Пакет в итоге ходил туда-сюда без заеданий и практически без поперечного люфта (ну, т.е. корзину до меня не пилили). Кстати, до того как я вообще в мот полез, с втыканием передач проблем не было, только нейтраль не очень ловилась.
Собстна, есть идеи, "кто виноват"? Вроде бы, судя по тому, что на заглушенном дрыгателе всё ОК, трабла в сцеплении, но оно новое и отрегулировано как надо, да и подхватывает адекватно, при слегка отпущенном рычаге. Может, всё-таки, корзине труба? Хотя выработка выглядела довольно безобидно. Также есть мысль, что я мог перетянуть цепь первички - остановился на провисании, близком к минимально допустимому, т.к. при ослаблении на 1 риску цепь уже начинала провисать практически до противоположной стороны интервала. Может ли вообще такая фигня быть от перетянутой цепи?
|
29 май 2020, 12:48 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а): Может ли вообще такая фигня быть от перетянутой цепи? Как по мне, перетянутая цепь влияет на переключение только в случае сильно изношенных подшипников, в которых первичный вал КПП крутится. В остальных случаях, на износ компенсатора и всего, чего фактически касается. Мож копирный вал или его ось в подшипниках, вилочки... чудят.
|
29 май 2020, 13:03 |
|
 |
Зурабыч
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата: Контекст: мот только что собрал, менял пакет сцепления на Alto Carbonite. После замены пакета отрегулировал натяжение цепи первички и собстна сцепление, всё по мануалу делал. Тебе щас насоветуют))) Все намного проще - регулируй сцепление. У самого тоже самое было, после сборки и установки, четыре раза подтягивал трос сцепления, только после четвертого раза стало работать как надо.
|
29 май 2020, 13:18 |
|
 |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 762 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Costaz писал(а): Я себе ставил в Транзит. Светят оч хорошо, но у меня не китай с али экспресса а хорошие. Но в мотоцикл действительно лучше поставить сразу хорошую LED фару. Да насчет оптики уже пообщался с Axe просто хотел узнать есть ли альтернатива. Спасибо!
|
29 май 2020, 13:28 |
|
 |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а): регулируй сцепление. У самого тоже самое было, после сборки и установки, четыре раза подтягивал трос сцепления, только после четвертого раза стало работать как надо. Т.е. растягивать трос сильнее, чем мануал предписывает? Можно, конечно, попробовать, но так ведь можно и спалить всё нафиг, если буксовать начнёт, не?
|
29 май 2020, 15:52 |
|
 |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а): Т.е. растягивать трос сильнее, чем мануал предписывает? Можно, конечно, попробовать, но так ведь можно и спалить всё нафиг, если буксовать начнёт, не? Если "альто" не предписывает иной настройки, то лучше настраивать по мануалу ХД.
|
29 май 2020, 15:58 |
|
 |
Зурабыч
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а): Зурабыч писал(а): регулируй сцепление. У самого тоже самое было, после сборки и установки, четыре раза подтягивал трос сцепления, только после четвертого раза стало работать как надо. Т.е. растягивать трос сильнее, чем мануал предписывает? Можно, конечно, попробовать, но так ведь можно и спалить всё нафиг, если буксовать начнёт, не? В том и смысл, что постепенно, я же говорю 4 раза растягивал и каждый раз по одному обороту добавлял. Добавил - поехал кататься, стало хуже включаться, опять добавил, может и еще раз придется, но пока хватило 4х раз
|
29 май 2020, 16:10 |
|
 |
evgengttpk
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 04:37 Сообщения: 70 Откуда: 28RUS
Мотоцикл(ы): FLHR '97
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
blackshmit писал(а): выкинь это из головы. поставь конические, и тебе до пенсии их хватит.. Так и сделал
|
29 май 2020, 17:08 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2579 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Из самых простых вариантов: перелив масла в первичке... 
|
29 май 2020, 17:11 |
|
 |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): Из самых простых вариантов: перелив масла в первичке...  Ну не, исключено, уровень чуть пониже пружины, всё по инструхции! По моей проблеме на вражеских ресурсах нашёл несколько похожих случаев. Там с абсолютно теми же симптомами помёр вот этот узел:  У кого подшипник развалился, у кого толкатель сточился. Кажется, придётся туда лезть, чтоб посмотреть.
|
29 май 2020, 17:17 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|