|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:50
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Шайба быть должна. Как без шайбы-то? Я думаю, что стандартная шайба прекрасно подойдёт. Померяй диаметр резьбы или вообще возьми с собой ось с гайкой в магаз. Уверен, что ничего там специального нет.
|
07 авг 2015, 16:19 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
andzhey писал(а): Теперь вопрос, те баффлы что вани/хани они без заглушки внутри?! Там где без заглушки под ватой сетка, а те с перемычкой там дырки высверленные .
Флейты, которые идут с выпуском - простые терки, без заглушки. И без ваты. Те, что продаются с заглушкой имеют отверстия для прохождения газов. Дальше никаких перегородок нет. То, на что наматывается вата имеет вид мелкой сетки. Терки глушат верхА, но все равно громко. С заглушкой и ватой звук мягкий и приятный.
|
07 авг 2015, 17:26 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Почему, интерестно, HD не предлагает как опцию прямотоки для своих моторов? Может потому что прямотоки вредны для здоровья ДВС?
|
07 авг 2015, 19:27 |
|
|
Gvozd'
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41 Сообщения: 47 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
arturmyname писал(а): Почему, интерестно, HD не предлагает как опцию прямотоки для своих моторов? Может потому что прямотоки вредны для здоровья ДВС? все HD предлагает,выхлоп Screamin Eagle и нулевики. только купюры отстегивай
|
07 авг 2015, 19:35 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Gvozd' писал(а): arturmyname писал(а): Почему, интерестно, HD не предлагает как опцию прямотоки для своих моторов? Может потому что прямотоки вредны для здоровья ДВС? все HD предлагает,выхлоп Screamin Eagle и нулевики. только купюры отстегивай Капитализм, фигли! Угождать массовому потребителю рискованными технологическимии решениями через тюнинговое ателье и таким образом избегать ответственности за уменьшение ресурса своих моторов... тема, конечно, не в формате данной ветки
|
07 авг 2015, 20:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
arturmyname писал(а): Gvozd' писал(а): arturmyname писал(а): Почему, интерестно, HD не предлагает как опцию прямотоки для своих моторов? Может потому что прямотоки вредны для здоровья ДВС? все HD предлагает,выхлоп Screamin Eagle и нулевики. только купюры отстегивай Капитализм, фигли! Угождать массовому потребителю рискованными технологическимии решениями через тюнинговое ателье и таким образом избегать ответственности за уменьшение ресурса своих моторов... тема, конечно, не в формате данной ветки Чушь какая то. Хочешь поделиться данными о вреде "прямотоков"? Так поделись. Только наука ничего об этом не знает.
|
08 авг 2015, 07:56 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Gvozd' писал(а): arturmyname писал(а): Почему, интерестно, HD не предлагает как опцию прямотоки для своих моторов? Может потому что прямотоки вредны для здоровья ДВС? все HD предлагает,выхлоп Screamin Eagle и нулевики. только купюры отстегивай У всех приличных производителей есть такая история, хотя бы аналогию bmw с m-tech (m-style) и мерина с AMG провести, ауди-abt у них как и у ХД в стоке все круто, хочешь еще круче-слюнявь капусту. Это нормальная возможность реализовать все свои хотелки не через кЕтай и прочий колхозинг
|
08 авг 2015, 09:46 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Помогите определить запчасть и как ее поставить, заказал на jp, было написано что подходит на мой найтстер, че теперь с ними делать фиг знает, на подножках крепление совершенно другое, может это доп вынос а-ля на дуги? сверлить дырку под них не вариант
|
08 авг 2015, 09:53 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Может пассажирские..?
|
08 авг 2015, 10:35 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
kucher писал(а): Может пассажирские..? на пассажирских такое же крепление (ухо) как и на передних по типу
|
08 авг 2015, 10:40 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Всем привет!
*ого...уже 5ая тема "квадратный вопрос" - круто!*
Мой квадратный вопрос) Приехал вчера ночью во дворы, заприметил издалека парковочное место, поймал нейтраль и заглушил двигатель кнопкой "OFF", дабы подкрастся со светом и не грохотать. Встал, вытащил ключ зажигания и слышу звук, как будто крохотный насос что-то подкачивает, периодичность этак каждые 3 секунды. Постоял пару минут, всё качает и качает. Такой звук я бы отнёс к маслонасосу, хоть он как будто исходит в районе манифолда...но это же бред) Почему мне звук знаком - я меня масло на этом моте без аккума, а когда запитал его, то услышал этот же "качающий" звук и бодренько уходящее масло в систему из маслобака.
Пришел сегодня утром к моту, а он всё еще качает...8 часов подряд...запустил двигатель, заглушил - перестал.
Баг? Какой вывод сделать? Нефиг глушить двигатель кнопкой, только ключом зажигания?
|
08 авг 2015, 11:16 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а): Чушь какая то. Хочешь поделиться данными о вреде "прямотоков"? Так поделись. Только наука ничего об этом не знает. может быть это и чушь какая та, но интернет пестрит дискуссиями о вреде/пользе нулевиков. Наука "Маркетинг" однозначно утверждает что фильтры нулевого сопротивления абсолютно не пропускают пыль в моторы. Авто/мотопроизводители, или не знакомы с научными достижениями ученых-маркетологов, или не верят им... И продолжают оснащать свою технику традиционными, далеко не нулевыми, фильтрами!
|
08 авг 2015, 18:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
yodobro, эти подножки скорее всего прикручиваются к дугам через кронштейн...
|
08 авг 2015, 19:05 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
hardanz писал(а): Всем привет!
*ого...уже 5ая тема "квадратный вопрос" - круто!*
Мой квадратный вопрос) Приехал вчера ночью во дворы, заприметил издалека парковочное место, поймал нейтраль и заглушил двигатель кнопкой "OFF", дабы подкрастся со светом и не грохотать. Встал, вытащил ключ зажигания и слышу звук, как будто крохотный насос что-то подкачивает, периодичность этак каждые 3 секунды. Постоял пару минут, всё качает и качает. Такой звук я бы отнёс к маслонасосу, хоть он как будто исходит в районе манифолда...но это же бред) Почему мне звук знаком - я меня масло на этом моте без аккума, а когда запитал его, то услышал этот же "качающий" звук и бодренько уходящее масло в систему из маслобака.
Пришел сегодня утром к моту, а он всё еще качает...8 часов подряд...запустил двигатель, заглушил - перестал.
Баг? Какой вывод сделать? Нефиг глушить двигатель кнопкой, только ключом зажигания? Маслонасос работает только когда крутится двигатель. Он механический,приводится в движение шестеренкой, сидящей на коленвале.
|
08 авг 2015, 19:13 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
О как...ммм, тогда что это могло быть? Мистика и очень интересно. К бензобаку я прислонялся - не в нём, да и бензобачный насос с другим звуком работает.
|
08 авг 2015, 19:19 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
F_Off писал(а): Всем привет. Похоже заболел спортстер. Симптомы такие - приглушенный стук на холодную. Порядок такой: при старте двигателя с подсосом и последующим прогревом на месте, ничего не слышно. Далее в движении при выжиме рычага сцепления, а так же при сбросе скорости, слышно стучание. При проезде некоторого расстояния, подозрительный звук пропадает. Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, на что я попал по данным симптомам? Пытался прослушать откуда именно исходит звук, но ничего не понял. Сначала думал в сторону гидриков/клапанов, но вроде пишут, что стучат они как раз на горячую. К сожалению, я не механик, и куда начать копать представляю плохо. Помогите советом. Понимаю, что вероятно лезть смотреть, но возможно итак ясно что это? Тоже интересна данная тема, у меня симптомы отличаются да и Спортстер 2007го, но "гремит", едет нормально, на днях заменены диски сцепления - грохот остался. Недавно, когда по одному вопросу приезжал в дилерский центр, там механик слёту сказал, что чет "мотор гремучий" да спросил про масло, в норме ли оно у меня. Я залил SYN3 20w50 1000 миль назад, указатель уровня масла на прогретом ровно по середине между MIN и MAX, на всякий доливал еще миллилитров 150-200, но всё осталось так же. Когда греметь начал - уже не помню, иногда кажется, что с первого дня гремел. Бафлеры питоновские по ушам мне ездят хорошо с правой стороны, так что гремение слышу только с левой стороны, ну и собственно если вокруг мота ходить, то только слева и слышно. Гремение...надо бы еще послушать да поточнее описать...
|
08 авг 2015, 19:42 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
arturmyname писал(а): Timusa писал(а): Чушь какая то. Хочешь поделиться данными о вреде "прямотоков"? Так поделись. Только наука ничего об этом не знает. может быть это и чушь какая та, но интернет пестрит дискуссиями о вреде/пользе нулевиков. Наука "Маркетинг" однозначно утверждает что фильтры нулевого сопротивления абсолютно не пропускают пыль в моторы. Авто/мотопроизводители, или не знакомы с научными достижениями ученых-маркетологов, или не верят им... И продолжают оснащать свою технику традиционными, далеко не нулевыми, фильтрами! Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления». Про разницу и вред от фильтров нулевого сопротивления большинство знакомо, а вот о влиянии именно «прямотоков» на ресурс двигателя было бы очень интересно послушать, если у тебя такая информация есть.
|
08 авг 2015, 20:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
arturmyname писал(а): Timusa писал(а): Чушь какая то. Хочешь поделиться данными о вреде "прямотоков"? Так поделись. Только наука ничего об этом не знает. может быть это и чушь какая та, но интернет пестрит дискуссиями о вреде/пользе нулевиков. Наука "Маркетинг" однозначно утверждает что фильтры нулевого сопротивления абсолютно не пропускают пыль в моторы. Авто/мотопроизводители, или не знакомы с научными достижениями ученых-маркетологов, или не верят им... И продолжают оснащать свою технику традиционными, далеко не нулевыми, фильтрами! Ты видимо не разу не видел штатный фильтр и качественный stage 1 продукт рядом. Дешевый пластик "backplate", который гнется, сам фильтр маленький и предельно дешевый - это про штатный. Маркетинг тут не при делах, тут речь идет о контроле себестоимости.
|
08 авг 2015, 21:17 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а): arturmyname писал(а): Timusa писал(а): Чушь какая то. Хочешь поделиться данными о вреде "прямотоков"? Так поделись. Только наука ничего об этом не знает. может быть это и чушь какая та, но интернет пестрит дискуссиями о вреде/пользе нулевиков. Наука "Маркетинг" однозначно утверждает что фильтры нулевого сопротивления абсолютно не пропускают пыль в моторы. Авто/мотопроизводители, или не знакомы с научными достижениями ученых-маркетологов, или не верят им... И продолжают оснащать свою технику традиционными, далеко не нулевыми, фильтрами! Ты видимо не разу не видел штатный фильтр и качественный stage 1 продукт рядом. Дешевый пластик "backplate", который гнется, сам фильтр маленький и предельно дешевый - это про штатный. Маркетинг тут не при делах, тут речь идет о контроле себестоимости. Мало того что маленький и дешевый... Если внимательно посмотреть, то можно увидеть в нем отверстия явно не микронных диаметров
|
08 авг 2015, 21:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
А у меня вообще какой-то корпус стоит "S&S like" ("слеза"), фильтр купил в Москве, какой-то паролоновый, Кощей посоветовал (какая-то надпись там есть и виднеется S&S ещё). Чейчас пирдически его мою да поливаю масличком из баллончика. Не вижу проблем, хотя считаю, что кастрюля типа штатной сделала бы внешний вид строже. Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил.
|
08 авг 2015, 22:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|