|
Текущее время: 12 апр 2025, 15:43
|
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 646 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
смотри направляющие супорта
|
04 июн 2018, 11:53 |
|
 |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
proffil писал(а): смотри направляющие супорта Плюс лям. Могли износится, закиснуть.
|
04 июн 2018, 12:06 |
|
 |
Diakonoff
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11 Сообщения: 150 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
proffil писал(а): смотри направляющие супорта Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?
|
04 июн 2018, 12:07 |
|
 |
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Diakonoff писал(а): proffil писал(а): смотри направляющие супорта Смотрел. Два винта. Как они могут влиять? а ты просто посмотрел снаружи или выкрутил их?
|
04 июн 2018, 12:09 |
|
 |
Diakonoff
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11 Сообщения: 150 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
vt31 писал(а): Diakonoff писал(а): proffil писал(а): смотри направляющие супорта Смотрел. Два винта. Как они могут влиять? а ты просто посмотрел снаружи или выкрутил их? Выкручивал два раза. Резинки в норме. Направляющие без ржавчины. Я их промыл, смазал и обратно вкрутил. Вот думаю, может суппорт разобрать? Может поршень закис?
|
04 июн 2018, 12:12 |
|
 |
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
а сам суппорт работает? просто вот буквально вчера перебирал свои суппорта, когда поршень полностью утоплен, суппорт болтается как карандаш в стакане, пока качаешь - все встает на место. А колодки по своим местам нормально елозят? там жеж должны быть маленькие железочки между кронштейном суппорта и колодками, может там что-то не так? типа колодку подклинивает
|
04 июн 2018, 12:25 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
dimon 84 писал(а): Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама Что за звуки то слышны? Стоны, плач и скрежет зубовный?))) Щелкает что ли релюха с характерной периодичностью, но не моргает? Тогда это может быть как сам исполнительный элемент в блоке управления поворотами (ТСМ), ккорее всего - электромагнитное реле. А может быть и цепь самого поворотника. В пульте кнопка подает кратковременно сигналвключения (+12В) на ТСМ. И там вполне может то работать, то нет. Откуда такая уверенность, что раз оно иногда работает, значит пульт исправен...
|
04 июн 2018, 13:16 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
sKenona писал(а): Gefest писал(а): Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит. Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.
Если так, как описываешь - скорее всего полазил кто-то. Не захотел, чтобы ближний всегда горел. Такое проще всего на отдельном реле собрать.
|
04 июн 2018, 13:22 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Diakonoff писал(а): Комрады, есть вопрос по колодке заднего тормоза. Колодка не полностью прилегает к диску. Из-за чего такое возможно?
Предполагаем, что фото сделано при нажатом заднем тормозе. Такое возможно из-за лютого раздолбайства. Был случай, ставили горе-механики колесо и обе колодки съехали в одну сторону. и тормозило только задней стороной одной из колодок и вот этими рогами плавающей скобы суппорта. Поскольку самый мягкий материал в этой композиции оказался на скобе - её пожрало и пожрало неравномерно (узкие концы "рогов" сожрало быстрее, чем более широкие в основании). Если не одному мне показалось, что край у этой самой скобы, к которому прилегает основание колодки, какой-то слишком неровный, то очень рекомендую проверить параллельность этих рогов торцу рабочего цилиндра.
|
04 июн 2018, 13:34 |
|
 |
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
|
04 июн 2018, 14:39 |
|
 |
Kondrat
Зарегистрирован: 20 май 2018, 09:25 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRCI 03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата: Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит. Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть. У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.
|
04 июн 2018, 16:41 |
|
 |
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 488 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а): dimon 84 писал(а): Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама Что за звуки то слышны? Стоны, плач и скрежет зубовный?))) Щелкает что ли релюха с характерной периодичностью, но не моргает? Тогда это может быть как сам исполнительный элемент в блоке управления поворотами (ТСМ), ккорее всего - электромагнитное реле. А может быть и цепь самого поворотника. В пульте кнопка подает кратковременно сигналвключения (+12В) на ТСМ. И там вполне может то работать, то нет. Откуда такая уверенность, что раз оно иногда работает, значит пульт исправен... тихие щелчки из блока слышны или цокание,что то в этом роде,потом поворотник снова заработал вчера работал весь день, почему уверенность что пульт не причём? при нажатиии понятно что от пульта идёт сигнал на блок по звукам из блока,обрыва нет в пульте или плохого контакта,даже при легком прикосновении к кнопке,поворотник моргает,а ещё он у меня два дня назад по сле того когда отказал,я на светофоре понажимал он заработал,поехал в дороге не работает,снова на светофоре тормознул понажимал и заработал,и в гараже я до этого писал что делал,в итоге он заработал
|
04 июн 2018, 16:46 |
|
 |
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Kondrat писал(а): Цитата: Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит. Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть. У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна. Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг. А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь? Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.
|
05 июн 2018, 02:21 |
|
 |
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 187
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
sKenona писал(а): Kondrat писал(а): Цитата: Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит. Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть. У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна. Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг. А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь? Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания. поищи внутри фары..у меня там свободная фишка болтается
|
05 июн 2018, 06:40 |
|
 |
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите, датчик вытекший, под замену? (Эво, FLHTC, 88й год). Или и вытекший может работать? 
|
05 июн 2018, 08:10 |
|
 |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Electronic писал(а): Подскажите, датчик вытекший, под замену? (Эво, FLHTC, 88й год). Или и вытекший может работать?
Под замену конечно!!!!
|
05 июн 2018, 08:30 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
sKenona писал(а): Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг. А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь? Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания. А нет ли схемы у кого этой японской - страшно хочется узнать как решено это подключение ближнего/дальнего. Если провод на фишке красный (без серой или черной полосы) то + там постоянный. Хотя, не удивлюсь что на японских не так (после этого вашего света))) На спортстерах, на турингах - так.
|
05 июн 2018, 09:08 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 646 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем драсте. пошерстил ронис и спросил у гугла аон вместо информации мне только фотографии шлет. Итак мопед softail slim s 2017 в котором стоит гидро выжим. сцепление работает исправно и кпп включается четко, но усилие на рычаге на выжиме больше чем на электричке с змеевидно проложеным тросом. ронис подсказал что там стоит 3 пружинки 11700002 COIL SPRING. есть ли в природе easy clutch (легкий выжим ) или эспандер для разминания левой кисти наше все?
|
05 июн 2018, 10:34 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2865 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
LebowskiyJr писал(а): sKenona писал(а): Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг. А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь? Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания. А нет ли схемы у кого этой японской - страшно хочется узнать как решено это подключение ближнего/дальнего. Если провод на фишке красный (без серой или черной полосы) то + там постоянный. Хотя, не удивлюсь что на японских не так (после этого вашего света))) На спортстерах, на турингах - так. вот схемы  навскидку, вся разница в поворотниках, на них проводок DOM ONLY - горит как габарит. Мож юзер мануал у кого есть? там должно быть описано как вкл-выкл фары-люстры и зачем переключатели
|
05 июн 2018, 11:46 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
((((( Такая схема в части подключения головного света и у меня есть. Это обычная схема, где сразу или ближ., или даль. включается при вкл.зажигания, в зависимости от положения переключателя на левом пульте. Чтобы она работала столь замысловато, как пишут коллеги, нужно там как минимум релюху как то хитро подключить, или две, но попроще...
|
05 июн 2018, 15:40 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|