Долбать может подножка об гусятницу, если резиновая букса съехала.
Попробовать полкачать амортики
19 июл 2018, 11:56
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Товарищи, помер кажется регулятор (выпрямитель) на спортстере 2003 г.в . Трехконтактный, вилка на два провода с гены в реле и один из реле в проводку. Как выходящие показания с релюхи снять тестером? Один контакт тестера на выходящий провод, другой на массу? Гена точно ок, переменка с нее хорошая идет и на холостых и на оборотах.
Ну и еще, в довесок на Aliexpress релюхи эти по 2к, может ставил кто, нормально работают или онли ориджинал партс?
19 июл 2018, 14:45
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
И еще один квадратный вопрос от товарища с V-Rod VRSCDX 2010. Бензонасос у него помер, а в нерезиновой не то что оригинал не найти, китайские тоже всюду закончились.
Во такой, с богомерзким фланцем, партномер 62109-01A
Главная проблема можно сказать как раз в нем(во фланце), он затрудняет подбор аналогов из обычных бошевских вариантов, которые вполне возможно и по длине подобрать близко и по давлению, и по л\ч. Насколько я понял такие насосы ставились не только на v-rod, но еще на какое то кол-во моделей. Может кто-то подобрал самый близкий аналог среди обычных насосов или придумал суперкачественный вариант колхоза фланца?
Однако всеравно интересно насколько этот узел должен быть свободен. Вот на видео гайка прикручена рукой. Если ее подтянуть, то эти штуки притягиваются друг к другу и клинят. Во всяком случае уже люфта нет, если рукой дергать за корзину сцепления. Как должно быть?
Спейсеров почти на 7мм набралось.
20 июл 2018, 13:00
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Всем дароф!!! Прошляпил купить прокладку смотрового окошка (овальную) на Primary:((( Вопрос: из чего можно вырезать? Паронит? Резина? Интересен реальный опыт пользователей
20 июл 2018, 20:45
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2841 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
DiCasper1983 писал(а):
Всем дароф!!! Прошляпил купить прокладку смотрового окошка (овальную) на Primary:((( Вопрос: из чего можно вырезать? Паронит? Резина? Интересен реальный опыт пользователей
Паронит ПМБ, либо безасбестовый паронит, и очень тонкий, но цельный слой герметика-прокладки по контуру.
Всем дароф!!! Прошляпил купить прокладку смотрового окошка (овальную) на Primary:((( Вопрос: из чего можно вырезать? Паронит? Резина? Интересен реальный опыт пользователей
Все трепал, ни чего не шатается, но на маленькой скорости так и осталась проблема стука и ощущения что что то болтается. Может было у кого такое, но на скорости этого нет.
Примерно 870 грамм, если по памяти... что касается вязкости, то я не знаю какая вязкость с завода идёт- было мягко, я при замене залил 20-ку, мне не нравится жестко... думаю идеально подойдёт «золотая середина» 15))
Пока не размещаю отдельную тему, возможно здесь все быстро проянится.
Дано: FLHRC, 2009, 96 инчей с, как я понимаю, родным выхлопом со съемными фиштейлами. Есть желание сделать его громче. Фиштейлы сохранить. Задачи получить доп.мощность нет. Какие варианты? - возможно ли ограничиться заменой/доработкой флейт? - или в любом случае потребуется установка нулевика и/или перепрошивка/установка командера/подобного чипа? - или вообще глушитель менять (+, как следствие, установка нулевика и/или перпрошивка/установка командера/подобного чипа)?
Наслышан про изначально бедную заводсткую смесь. Если доработка флейт в пользу увеличения громкости обеднит еще больше - перепрошивка будет обязательной?
Уважаемое сообщество подскажите. Имеем двигатель эво был с м.м переделан- карбюратор s&s super e, оставлен датчик хола на распредвале и катушка с м.м, установлено cdi dyna 2000p http://www.dynatekuk.com/harley_davidson_dyna_2000.html. И новый ротор с двумя прорезями для этого зажигания. При наборе оборотов могут появится пропуски зажигания но не всегда. Также можно проехать 100 км можно 10 можно 50 цифра значения не имеет, мотор начинает дико троить и глохнуть на высоких и средних оборотах. Съезжаешь на обочину не глуша двигателя постоишь на холостых чуть прогазуеш все проходит можно ехать дальше. Через сколько ситуация повториться не прогнозируемо. Сначала грешил на топливную, все перебранно почищено несколько раз- бак чистый, сетка краника чистая, краник без вакуумника, краб вычищен отстроен по мануалу. Бак с атмосферой сообщен дышит легко. Мот взял не ходовой по этому как было на м.м сказать не могу. Проводка вся выкинула и проведена новая самая элементарная. Вся несколько раз проверена негде коротить не может, катушка проверенная сопротивления как в мануале. Или легче купить к примеру ултима https://m.ebay.com/itm/ULTIMA-SINGLE-FI ... 0824261986 И не парить мозг? Или есть у кого-то какие-нибудь соображения?
Пока не размещаю отдельную тему, возможно здесь все быстро проянится.
Дано: FLHRC, 2009, 96 инчей с, как я понимаю, родным выхлопом со съемными фиштейлами. Есть желание сделать его громче. Фиштейлы сохранить. Задачи получить доп.мощность нет. Какие варианты? - возможно ли ограничиться заменой/доработкой флейт? - или в любом случае потребуется установка нулевика и/или перепрошивка/установка командера/подобного чипа? - или вообще глушитель менять (+, как следствие, установка нулевика и/или перпрошивка/установка командера/подобного чипа)?
Наслышан про изначально бедную заводсткую смесь. Если доработка флейт в пользу увеличения громкости обеднит еще больше - перепрошивка будет обязательной?
Уважаемое сообщество подскажите. Имеем двигатель эво был с м.м переделан- карбюратор s&s super e, оставлен датчик хола на распредвале и катушка с м.м, установлено cdi dyna 2000p http://www.dynatekuk.com/harley_davidson_dyna_2000.html. И новый ротор с двумя прорезями для этого зажигания. При наборе оборотов могут появится пропуски зажигания но не всегда. Также можно проехать 100 км можно 10 можно 50 цифра значения не имеет, мотор начинает дико троить и глохнуть на высоких и средних оборотах. Съезжаешь на обочину не глуша двигателя постоишь на холостых чуть прогазуеш все проходит можно ехать дальше. Через сколько ситуация повториться не прогнозируемо. Сначала грешил на топливную, все перебранно почищено несколько раз- бак чистый, сетка краника чистая, краник без вакуумника, краб вычищен отстроен по мануалу. Бак с атмосферой сообщен дышит легко. Мот взял не ходовой по этому как было на м.м сказать не могу. Проводка вся выкинула и проведена новая самая элементарная. Вся несколько раз проверена негде коротить не может, катушка проверенная сопротивления как в мануале. Или легче купить к примеру ултима https://m.ebay.com/itm/ULTIMA-SINGLE-FI ... 0824261986 И не парить мозг? Или есть у кого-то какие-нибудь соображения?
А высоковольтная часть зажигания в каком состоянии? провода-наконечники, свечки не менял, не проверял? Я правильнопонимаю, что катушка Сингл-фаер и, собственно, зажига на этом режиме работает? Троить он не может - там лишь два цилиндра. Если едет на одном, это очень хорошо чувствуется - тянет вполсилы, но не глохнет, если не пытаться разгоняться на 5-й с 40 км/ч. Если есть ощущение, что это обва цилиндра через раз работают, то я бы не в катушке и не в высоковольтной части проблему искал, а в модуле зажигания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения