Текущее время: 28 июн 2024, 17:31



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я так понимаю, в тюнячих крышках поршень оформляют под грибок. У меня лежит такая.


11 июл 2016, 06:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
вот скриншот из оригинального мануала по переходу на гидравлическое сцепление.
у меня по узлам все точно так же
Изображение
крышку с коробки я снимал еще раз после попытки прокачать и поршень там находился в немного выдвинутом состоянии, так что можно считать, что он уперся в шток.
сколько должен быть ход сцепления для его нормальной работы, что-то я это в инструкции не нашел.


11 июл 2016, 06:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
А, вот оно что. Я-то думал у тебя колхоз, а тут прям оригинальное всё. Тогда ничего покрутить нельзя.
Ведь картинка под буквой "С" это в гусятнице верно?
По идее вся эта ботва должна самоустанавливаться. Там нечего регулировать. Может действительно недокачал?
Ход на глаз 3-5 им у меня.


11 июл 2016, 06:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Да, узел "С" в гусятнице.
Я уже начитался, что для гидравлического сцепления нет никаких настроек и регулировок, и что оно либо есть, либо его нет.
Ну вот у меня его почти нет. Прокачивали пару раз, вроде все нормально. Да и как его можно не докачать? От воздуха избавились в с-ме и все.
По-этому и прошу совета какие места еще проинспектировать, где может быть проблема.
Не думаю, что выточить шток (16) большей длинны будет правильным решением ...


11 июл 2016, 07:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ну собтвенно да, это правда или есть или нет.


11 июл 2016, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
Да, узел "С" в гусятнице.
Я уже начитался, что для гидравлического сцепления нет никаких настроек и регулировок, и что оно либо есть, либо его нет.
Ну вот у меня его почти нет. Прокачивали пару раз, вроде все нормально. Да и как его можно не докачать? От воздуха избавились в с-ме и все.
По-этому и прошу совета какие места еще проинспектировать, где может быть проблема.
Не думаю, что выточить шток (16) большей длинны будет правильным решением ...

Поможет только прокачка!Надеюсь прокачивали такой же тормозухой,как была?


11 июл 2016, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
petak писал(а):
maxch писал(а):
Да, узел "С" в гусятнице.
Я уже начитался, что для гидравлического сцепления нет никаких настроек и регулировок, и что оно либо есть, либо его нет.
Ну вот у меня его почти нет. Прокачивали пару раз, вроде все нормально. Да и как его можно не докачать? От воздуха избавились в с-ме и все.
По-этому и прошу совета какие места еще проинспектировать, где может быть проблема.
Не думаю, что выточить шток (16) большей длинны будет правильным решением ...

Поможет только прокачка!Надеюсь прокачивали такой же тормозухой,как была?

Тормозуха таже. DOT4 по крайней мере. А как прокачивать? Я уже не один объем мастер цилиндра прокачал, а результата нет.
...
Какова вероятность что резинка на поршне мастер цилиндра подвернется и будет травить?


11 июл 2016, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Если травит, то это можно увидеть. Выжми сцепление, задержи и погляди оседает обратно нажимная пластина или нет (медленно).
Вообще как, движение есть, когда сцепление выжимаешь?


11 июл 2016, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ок, попробую посмотреть визуально на пластину.
Вообще движение есть - пластина ходит


11 июл 2016, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
Ок, попробую посмотреть визуально на пластину.
Вообще движение есть - пластина ходит

Ход штатного выжимного механизма около 2.5мм. Если поршень уперся в первичный вал, то ручку будет не продавить. Если ручку проваливается до руля, ищи проблемы в линии или машинке. Но для начала попробуй сделать как я написал выше...


11 июл 2016, 09:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
...... если ей в разъёмы ливануть спреем для электроконтактов, ничего ей не будет? Вроде спреи эти не агрессивные.

А чо за спрей то? Есть спрей именно для очистки контактов, вот он и по запаху на карбклинер похож, и испаряется довольно быстро... но пластмассу не разъесть, а на краску я бы его всё равно постарался не лить. А так, пишут же обычно на баллончиках, куда лить нельзя....


11 июл 2016, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
...... если ей в разъёмы ливануть спреем для электроконтактов, ничего ей не будет? Вроде спреи эти не агрессивные.

А чо за спрей то? Есть спрей именно для очистки контактов, вот он и по запаху на карбклинер похож, и испаряется довольно быстро... но пластмассу не разъесть, а на краску я бы его всё равно постарался не лить. А так, пишут же обычно на баллончиках, куда лить нельзя....

Именно защитный, чтобы не закисали.


11 июл 2016, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ну так и норм тогда, только твоя заряжалка потом вся извозюканая будет этим. В карман не сунешь.


11 июл 2016, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Проблема длиною в год Спорти 08 года найтстер
В прошлом году в прямом смысле слова выкепела (расплаивилась) одна клема на АКБ, перед этим несколько раз с разной периодичностью АКБ высаживался при хранение в плюсовой температуре
произвел замну АКБ (все yausa) проблема не прошла, периодически высаживается теперь и новый
даже после поездки в 200 км, когда по идеи он должен был зарядиться до талого, за ночь АКБ разрядился
грешу (по аналогии с авто) на родной имобилайзер, насколько его геморойно демонтировать?
что еще смотреть? может кто сталкивался?


11 июл 2016, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а):
В карман не сунешь.

А и не надо, она установлена в обтекателе, это не прикуриватель, это именно зарядка в габарите прикуривателя и с креплением, как у прикуривателя.
Изображение


11 июл 2016, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
yodobro писал(а):
периодически высаживается теперь и новый
даже после поездки в 200 км, когда по идеи он должен был зарядиться до талого, за ночь АКБ разрядился
грешу (по аналогии с авто) на родной имобилайзер, насколько его геморойно демонтировать?
что еще смотреть? может кто сталкивался?

А ток разряда АКБ не пробовал мерять клещами, что кажет?
Просто интересно какой ток должен шарашить чтобы акум за ночь высасывать. Ведь иммобилайзер рассчитан на работу от акума, производителю уже всю плешь проели бы за такие дела.

Какие есть изменения по электрике в мотоцикле?
Какие есть доказательства, что акум полноценно заряжается?


11 июл 2016, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
yodobro писал(а):
периодически высаживается теперь и новый
даже после поездки в 200 км, когда по идеи он должен был зарядиться до талого, за ночь АКБ разрядился
грешу (по аналогии с авто) на родной имобилайзер, насколько его геморойно демонтировать?
что еще смотреть? может кто сталкивался?

А ток разряда АКБ не пробовал мерять клещами, что кажет?
Просто интересно какой ток должен шарашить чтобы акум за ночь высасывать. Ведь иммобилайзер рассчитан на работу от акума, производителю уже всю плешь проели бы за такие дела.

Какие есть изменения по электрике в мотоцикле?
Какие есть доказательства, что акум полноценно заряжается?


Каким образом его можно измерить? тестером квадратным с крутилкой (ну не знаю я как он называется)?
ситуация такая, что мот может месяц заводиться с полтычка, хоть простояв один день, хоть неделю
проблема имеет плавующий характер, это единственно что я могу сказать


11 июл 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ток мерить лучше клещами, но они не везде есть.
Скорей всего где-то подкорачивает либо плохой контакт в цепи зарядки.
Вольтметра нет на борту?
Более предметно сложно сказать.


11 июл 2016, 11:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
В карман не сунешь.

А и не надо, она установлена в обтекателе, это не прикуриватель, это именно зарядка в габарите прикуривателя и с креплением, как у прикуривателя.

Вот хорошая штука. Прям в разъемы бы дунул защитного спрея, хуже точно не будет.


11 июл 2016, 12:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
yodobro писал(а):
....проблема имеет плавующий характер, это единственно что я могу сказать

Для электричества очень характерно. Сдается мне, что не высасывает, а не заряжается, но не постоянно, и отловить довольно сложно. Я бы подергал погнул пошевелил все провода на отрезке генератор - РР- аккум. Если там что то притаилось, то возможно проявится. Потом проверил напряжение на отключенном гене, потом в сети. Если всё штатно, поставил бы бортовой вольтметр, и последил бы. Если напруга в сети упала а наутро незавёлся, то вот тебе и проблема - или гена, или РР, скорее всего. А если всё как всегда, а на утро незавелся, то значит что-то садит, возможно.
В принципе, как мне лично хорошо известно, запаса аккума по мощности у современных спортстеров нету, думаю, что даже на треть высаженный аккум уже доставит неприятности при старте. Если совсем втупую, то на высасывание 4 Ач нужно 4 часа по 1 амперу или 8 часов по 500 мА, ну и так далее. Если ничего не путаю, то габаритная лампочка 5 Вт, как раз почти полампера потребляет...


11 июл 2016, 12:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KONON и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB