Итак, кто читал мой опус на предыдущей странице - продолжение. Судя по всему, таки скрипит ремень. Прислушивался по разному - звук идет от ведущего шкива. Вывесил заднее колесо, включил передачу, выжал сцепление (что-бы нагрузить ремень) - и если крутить заднее колесо в обратную сторону довольно громко скрипит ремень по ведущему шкиву.
Ремень и ведущий - афтермаркет, ведомый - оригинал. Так ездить можно? Что можно сделать, что-бы устранить звук скрипа?
Помогите с советом... Сорвана резьба в блоке. Сложно нарезать новую? Подскажите пожалуйста...
Для начала проверь, не войдет ли туда более длинный болт. Я был приятно удивлен недавно, когда у меня слизало резьбу на головке, куда входит черный болт крепления рокербокса. Оказалось, глубина отверстия с резьбой на 16 мм длиннее болта в закрученном состоянии.
Я уже готовился $70 за Time Sert отвалить или футорку заказывать, ан нет, обошлось)))
Итак, кто читал мой опус на предыдущей странице - продолжение. Судя по всему, таки скрипит ремень. Прислушивался по разному - звук идет от ведущего шкива. Вывесил заднее колесо, включил передачу, выжал сцепление (что-бы нагрузить ремень) - и если крутить заднее колесо в обратную сторону довольно громко скрипит ремень по ведущему шкиву.
Ремень и ведущий - афтермаркет, ведомый - оригинал. Так ездить можно? Что можно сделать, что-бы устранить звук скрипа?
можно, например попробовать выровнять ось колеса относительно оси маятника. ремень не будет тереться об ограничительную кромку шкива
Итак, кто читал мой опус на предыдущей странице - продолжение. Судя по всему, таки скрипит ремень. Прислушивался по разному - звук идет от ведущего шкива. Вывесил заднее колесо, включил передачу, выжал сцепление (что-бы нагрузить ремень) - и если крутить заднее колесо в обратную сторону довольно громко скрипит ремень по ведущему шкиву.
Ремень и ведущий - афтермаркет, ведомый - оригинал. Так ездить можно? Что можно сделать, что-бы устранить звук скрипа?
Можно учтранить. Покрути регулировочные болты, правый. Это, скорей всего, колесо перекошено. Вращай заднее колесо рукой, как перестанет скрипеть, так и ровно.
Похоже на гидрокомпенсаторы, после чего появился шум, делали что-нить с мотиком?
Как раз таки они новые). СиС. Также, установлен новый распредвал W6. Вот после этих манипуляций шум и появился. Полагаю, он может быть нормальным, если учесть подъем и форму кулачков нового распредвала, по сравнению со старым. На старом распредвале и родных гидрокомпенсаторах была слышна просто работа ГРМ. Четкого цокота не было.
Звук именно такой как будто не прокачались, попробуй выяснить поступает ли к ним масло. Сразу все бракованные быть не могут, я бы искал косяк в сборке. Еще такой звук бывает при несоответствии шестерен распреда и колевала, они бывают разных размеров.
Звук именно такой как будто не прокачались, попробуй выяснить поступает ли к ним масло. Сразу все бракованные быть не могут, я бы искал косяк в сборке. Еще такой звук бывает при несоответствии шестерен распреда и колевала, они бывают разных размеров.
Понял ,спасибо! Буду разбираться. По шестерням - звук появляется при уменьшенном или увеличенном зазоре между шестернями?
Если свободно то звук будет как у тебя, если внатяг то будет жужжание, лучше когда свободно. Самый простой и дешевый способ, поменять местами шестерни на распредвалах, то есть поставить старую на новый вал.
Если свободно то звук будет как у тебя, если внатяг то будет жужжание, лучше когда свободно. Самый простой и дешевый способ, поменять местами шестерни на распредвалах, то есть поставить старую на новый вал.
А какого цвета должны быть лампочки под дымчатыми стеклами? На габаритах и стопорях? И как этого цвета достичь, продаются-то лампочки в основном прозрачные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения