Вопрос для очень бывалых, самых бывалых! Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет. Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?
была мысль заказать впрок - у буржуинов наборы на Ебэе есть но что то дороговасто , проще выточить )
Вопрос для очень бывалых, самых бывалых! Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет. Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?
Там обычный болт стоит 1/4 на 20 витков , просто с головкой под торкс , замени шестигранником, а купить можно на алиэкспресс, в магазинах крепежа ( тема на форуме есть ), открутить с американского авто , вариантов много !
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
12 май 2016, 06:49
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите для чего в сирене крона и как проверить сирену не на мотоцикле? Я как понял с лева на право идет "+" потом сигнальный провод и "-". Какой вольтаж приходит на центральную ногу?
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение? Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?
разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.
12 май 2016, 12:28
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Provider писал(а):
Полагаю, что крона - автономное питание сирены, на случай отключения аккума злюконавтами. Думаю, что это наверно аккумулятор в формате кроны.
Да я уже сам увидел, что это аккумулятор, спасибо.
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
может на клей надо посадит,силний фиксацийи илй средней....
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
Откручивать сложнее конечно, она же на красный фиксатор сажается по мануалу. Но двухметровой трубы мне хватило. Да и мотор мой меньше твоего. А закручивать гайковертом я как-то стремлюсь. Была у меня тачка в которой на задних колесах из 10 болтов в живых осталось 5. А все веселые шиномонтажники вооружённые гайковертом и энтузиазмом
Крыс, я наоборот побоялся брать большой рычаг, дабы не свернуть вал в спиральку или ещё чего не сломать, ведь опора одна, большим рычагом загибаешь вал. Металл там слабоват для таких рычагов. Гайковертом, можно практически рукой держать шкив, в твоём случае звезду.
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
В моём мануале (клаймер) на дайну 08 указано, что болтик этот надо сажать на красный локтайт и закручивать с моментом 232 н*м. Для ЦВО-шных дайн дана сноска, что сначала закрутить с моментом 127 н*м, потом ослабить и закрутить уже с 232 н*м.
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение? Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?
разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.
В том то и беда, что "раз в год" не получается. В лучшем случае - "раз в два месяца", а так - "раз в месяц". Задиров сильных не вижу. Пока размышляю на тему пропилить в пластиковой муфте кольцевые выемки, дабы смазка там собиралась
меняется 88 двиг на 103,88 имеет 2 датчика типа хола на коленвале спереди а второй где распредвалы,на 103 нет датчика возле распредвалов.Что делать?были 88 с одним датчиком тут и проблем небыло,а тут остается один лишний конец с 3 проводами,как обмануть все это дело?Хелп!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения