Текущее время: 29 июн 2024, 09:13



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 160
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
Dexter писал(а):
я присматривал не Г образные, а насадки торцевые на вороток

значения не имеет. 25 вроде. может 27.
но не 20.

Спасибо, 25 подошла.


22 дек 2019, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а):
камрады, а скок ленты надо купить, чтоб хватило трубы замотать ?
Изображение
опять же -какую брать ? с благодарностью выслушаю рекомендации..

Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров.


23 дек 2019, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть?


23 дек 2019, 15:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а):
Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть?

Я честно не знаю каким именно сигналом эта лампочка включается. Там разъем № 200 - резистор должен быть, может с ним чего и система думает, что бак пуст. или может наоборот - желтый с бел.полосой провод где-то пережат на массу


23 дек 2019, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть.
Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют.
Твин кам
Изображение

Изображение

Изображение


24 дек 2019, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2830
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть.
Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют.
Твин кам


После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. :?
Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно.
Неужели у людей не было малярного скотча?


24 дек 2019, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть.
Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют.
Твин кам


После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. :?
Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно.
Неужели у людей не было малярного скотча?

Мозгов у них небыло :D


24 дек 2019, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:55
Сообщения: 2
Откуда: Uzhgorod
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Посоветуйте пожалуйста решение проблемы
Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки
0131,0132,0152
Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131


25 дек 2019, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1363
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Vaal писал(а):
Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров.
Спасибо!


25 дек 2019, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть]

Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда


25 дек 2019, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Roma_uzh писал(а):
Посоветуйте пожалуйста решение проблемы
Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки
0131,0132,0152
Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131

Передний цилиндр беднит.Воэможные причины
Забита форсунка и деиствительно беднит
плохая прошивка,бедная на перед
подсос воздуха на впуске,датчик видит много кислорода
подсос воздуза на выпуске тоже самое
проблема с контактами датчика или в проводке падение вольтажа по дороге к есм меньше вольт,например 0.2В=бедно,больше например 0.9-богато
ну и последнее сам датчик,поменяй местами и посмотри появится ли код Р0151


25 дек 2019, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:55
Сообщения: 2
Откуда: Uzhgorod
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Спасибо, буду пробывать и искать проблему


25 дек 2019, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
ThE0ReTiC писал(а):
dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть]

Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда

Спасибо всем ,я так и думал.


25 дек 2019, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 45
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?


26 дек 2019, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2830
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
alekskir писал(а):
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?

Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют.


27 дек 2019, 10:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ход поршня заложен в коленвале.
В идеале равен расстоянию между осью маховиков и осью шеи шатуна, умноженному на 2.


27 дек 2019, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 45
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
alekskir писал(а):
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?

Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют.


На сайте ХД на фото биг бор цилиндр диаметром 102 мм с парт номером цилиндра от 114-го мотора. С таким цилиндром объем увеличится всего на 70 куб. см. Для получения 114 кубов нужно колено от 114-го мотора. Получается, что на фото на сайте другие цилиндры. Ссылки на цилиндры диаметром 103,5 нет случайно?
Изображение


27 дек 2019, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27
Сообщения: 45
Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Блин, сам себе отвечу. Странные картинки на сайте ХД. По описанию диаметр цилиндра 4,075 (103,5 мм), а на сопровождающей этот картинке цилиндр от 114 мотор 4,016 дюйма (102 мм). В общем, на картинки не смотреть. Стенка у цилиндра не тонка будет?


27 дек 2019, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать?


27 дек 2019, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Kirg писал(а):
На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать?



Изображение

С права , рядом с масло фильтром , черная штука , это и есть датчик давления на ТС 88


27 дек 2019, 12:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB