Текущее время: 23 май 2024, 07:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:30
Сообщения: 41
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2005. FXD 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Не очень понятен вопрос.


02 сен 2017, 10:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Пару дней назад оторвалась эта бобышка на тросике прямо в дороге, по набережной ехал. Тросик просто отвалился от газульки (езжу с одним тросиком). Потом я левой рукой рулил, а правой под баком открывал заслонку карба. Доехал так до ближ.пеш.перехода, закатился на пешеходный тротуар. Отрезал/укоротил напильником угловую трубочку, через которую рубашка стыкуется с ручкой, завязал пассатижами узелок на тросике, затолкал его в эту латунную бобышку. Пока держится, но надо сделать нормально.
Короче, ремонт в полевых условиях с помощью узелка)


02 сен 2017, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 755
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Начал ссать маслом :( После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:

- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое)
- можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.

К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.


02 сен 2017, 16:24
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
albanec писал(а):
Начал ссать маслом :( После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:

- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое)
- можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.

К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.

Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкив , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !


02 сен 2017, 18:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Прошу полечить по звуку)

исходные данные:
Электра Эво 98, стоковые трубы, впрыск ММ, нулевик (но в корпусе)
Такое ощущение, что он появился вчера после заправки сомнительным 92-ым,
у нас жара стоит +30, и весь день по пробкам толкался.



Нормальный ли это "стрёкот" в связи со всем вышеизложенным или надо что-то делать?


02 сен 2017, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 755
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vladimir 46 писал(а):
albanec писал(а):
Начал ссать маслом :( После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:

- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое)
- можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.

К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.

Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкиф , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !

Миль пардон Роад Кинг 2005 г на 88 ТС


02 сен 2017, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Lugburz
натяжители давно смотрел?
Судя по звуку их нет. Сам недавно поменял. :?


02 сен 2017, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а):
Lugburz
натяжители давно смотрел?
Судя по звуку их нет. Сам недавно поменял. :?

вроде как эво... там все на шестернях...


03 сен 2017, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А как на TC сцепление отрегулировать?


03 сен 2017, 09:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?


youtube.com/watch?v=4p_vjd0GtCk :)

Изображение

Минутка юмора.

Родной тросик HD - 1,3 мм
Велосипедный тросик тормоза - 1,6 мм


03 сен 2017, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а):
Может ли датчик круиза идти отдельно от основного троса газа из обтекателя.

Как?

Изображение

уточню: вот такая юбка резиновая выходит из обтекателя, но это не тросик газа.
Зачем она? Что туда крепится в разрыв?

Вот круиз, к нему не идёт ни одного троса. А от него идёт один трос сразу к месту крепления всех тросов на заслонку.

Изображение


03 сен 2017, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?

Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса


03 сен 2017, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:30
Сообщения: 41
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2005. FXD 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится.


03 сен 2017, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?

Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса

Стянуть трос в смысле ослабить?


03 сен 2017, 18:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?

Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса

Стянуть трос в смысле ослабить?

В смысле закрутить регулировку на нем полностью


03 сен 2017, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Sergei.K писал(а):
Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится.

Okay.
А зачем тогда на родном тросе разрыв (большое фото), где расширение в виде паруса, как шапочка. Для каких целей? Я когда трос менял рубашку двигал туда-сюда и ничего вроде не мешало. Странно.
Фотка не моя, инет.


04 сен 2017, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Стал смотреть, почему задний тормоз плохо работает, обнаружил, что суппорт 2002 года (менялся маятник, похоже с суппортом), а машинка родная, 91-го. Давление на педали есть, но тормозное усилие слабое. Имеет ли смысл попробовать перебрать тормозную машинку, или остаётся только менять на более позднюю?


04 сен 2017, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-дону
Мотоцикл(ы): sportster 883 2004
Непрочитанное сообщение гнет электрод свечей
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те :) :) но покопаться в технике интересно :mrgreen:


04 сен 2017, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Свечи по размерам одинаковые? на 100%?


04 сен 2017, 10:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: гнет электрод свечей
Lokki писал(а):
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те :) :) но покопаться в технике интересно :mrgreen:

Судя по имеющейся у меня схеме в 2003м были катушки "Дуал фаер" (Кроме С-ки), а с 2004 стали Сингл, по отдельной катушке (в едином корпусе) на каждый горшок.
Почему загибает электроды - очень интересно, на Дэнсо тоже загнуло?


04 сен 2017, 10:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB