Текущее время: 17 июн 2024, 17:51



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Хотел было уже заказать такой болт, но не знаю какой ? там keihin cv 36,38,40,44. какой мой незнаю, карб оригинал кейхин цв
Изображение


02 май 2015, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Цитата:
15 eвро у меня стоит фильтр,шланг и 2 хомута к нему

Если такой, то не подойдет.
Изображение

Цитата:
А обычный фильтр не подойдёт? Типа такого. http://www.scut1.ru/index.php?productID=6646

Не подойдет, это из другой оперы.

Цитата:
100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке?

Именно, на Магнети Марелли. Они такой зачем-то с 2000 по 2001 год, сволочи, ставили. Так то ДрагСпешл 800- 1000 р. стоит на остальные модели.


02 май 2015, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey писал(а):
Второго цилиндра. Вроде как в норме, но почему разница ?

Потому что, как ни крути условия работы, читай горения, в цилиндрах разные, вот и разница.


02 май 2015, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
andzhey писал(а):
Хотел было уже заказать такой болт, но не знаю какой ? там keihin cv 36,38,40,44. какой мой незнаю, карб оригинал кейхин цв
Изображение


На Динах CV 40
Я себе брал здесь.http://www.cv-performance.com/ez-just-mixture-screw/


02 май 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а):
andzhey писал(а):
Второго цилиндра. Вроде как в норме, но почему разница ?

Потому что, как ни крути условия работы, читай горения, в цилиндрах разные, вот и разница.

Так что дальше то, обогощать смесь пока и 1я свеча не станет нормой?


03 май 2015, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
В меня конечно могу сейчас полетят старые шкивы и куски старого ремня, но я бы попробовал иглу поднять. Или ничего бы не делал.
Думаю, что винт качества бесполезно крутить.
Вообще на холостых смесь просто очень строится.

Крутишь винт качества, чтобы обороты поднялись, потом делешь нормальные обороты винтом ХХ.
Повторяешь пока не перестанет реагировать.
Так и нащупаешь.


03 май 2015, 07:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а):
В меня конечно могу сейчас полетят старые шкивы и куски старого ремня, но я бы попробовал иглу поднять. Или ничего бы не делал.
Думаю, что винт качества бесполезно крутить.
Вообще на холостых смесь просто очень строится.

Крутишь винт качества, чтобы обороты поднялись, потом делешь нормальные обороты винтом ХХ.
Повторяешь пока не перестанет реагировать.
Так и нащупаешь.

.. У меня стреляет в глушители при сбросе газа только после 2.5 оборотах, это в основном после 100-110 км/ч, при меньшей скорости и оборотах все ок. Наверно настало время менять жиклеры? Винт качества уже выкручен на 3 оборота. нулевик стоит в столовом корпусе + прямотоки v&h . Говорят еще, что может стрелять если где то сосет воздух. Облазил весь выхлоп, визуально все ок, кроме той соединительной трубы, которая соединяет выхлопы между собой. Там есть прогоревшая дырочка, сразу после соединения, может дело в ней ?

Изображение


03 май 2015, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Вообще при прямотоках и карбюраторе это нормально, смесь протягивает через горшки прямо в выпуск на сбросе.
Если пуляет из глушаков, значит там есть чему гореть, значит топлива даже больше, чем нужно.
Попробуй чуток поднять иглу (если считаешь, что беднит), я не помню можно ли там что-то переставить, но если нельзя, то можно подложить пару шайб. Заметь, это почти не потребует затрат.


03 май 2015, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
ребяты , подскажите , сегодня когда ехал в колонне , заметил такую хрень , еду я на четвертой передаче , притормозил малость скорость 50 стала , я газку то подкинул не переключаясь , и слышу что коробка так завыла слегка , скорость дошла до 65км звуки пропали . скажи это нормально ? в смысле звуков из коробки при нагрузке? может что то готовится в ремонт? :(


03 май 2015, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
свой квадратный. подскажите пожалуйста, у трех болтов на карбюраторе, тех что соединяют карб с площадкой воздушного фильтра, дюймовая резьба или все же там метрика вдруг?


04 май 2015, 05:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Если никто не перерезал, то дюймовая.


04 май 2015, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
люди умные!! подскажите какой объём у маслобака спортстера?? нету в мануале такой инфы.


04 май 2015, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
3 кварты, 2.8 литра для замены с фильтром.


04 май 2015, 18:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а):
3 кварты, 2.8 литра для замены с фильтром.


Это всего масла. А интересует ёмкость именно маслобака.


04 май 2015, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Ребята, как всегда нужен ваш совет. :idea: После небольшого пробега, мотор дал течь :evil: Вот то что смог увидеть:

Изображение
Изображение

Не знаю с чего начать, снимать гусятницу или пробовать лезть к коробке. Сначала думал, что прокладка картера, но потом увидел, масло выше в районе шкива. Может кто сталкивался с подобным? Может это какой сальник шкива, или рычага переключения передач ? Да и вообще может ли вот так просто взять так резко и сильно потечь сальник или прокладка. Хотя признаюсь, что в тот день чуток черканул об неровный асфальт днищем, но другой стороны, там где защита картера, но не думаю, что это стало причиной. Вот бы еще узнать, что это за масло. Знаю только, что масло трансмиссии воняет, но я его менял недавно.


04 май 2015, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Если ты заливал именно трансмиссионку, то она даже свежая пахучая. Если что-то типа Формула-3 (везде одно и тоже), то по запаху уже не определишь.


04 май 2015, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а):
Если ты заливал именно трансмиссионку, то она даже свежая пахучая. Если что-то типа Формула-3 (везде одно и тоже), то по запаху уже не определишь.

трансмиссионка у меня SE


04 май 2015, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Еще раз... Если вскрывать первичку для замены сальников, то лучше заменить сразу все! Оба сальника шкива, сальник стартера, сальник вала переключения скоростей и сальник колен.вала. А там разберешь и увидишь виновника=)


04 май 2015, 22:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7935
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Похоже что сальник шкива потёк. Или сальник вторичного вала кпп.
И тот и тот меняется со снятием гусятницы.


04 май 2015, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
спасибо ребята, щя гляну парт каталог, что там за сальники . Но первичку мне по любому снимать, так или все может коробка ? Надо тогда сразу все заменить, что там может потечь .


04 май 2015, 22:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB