Текущее время: 22 ноя 2024, 23:07



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Насколько я помню, разрезные шестерни делают для преднатяга в приводе, чтоб не гремело. Не?


Парни,не путайте автомобильные двигатели и двигатели Twin Cam или Эво )))

Не надо придумывать проблем на ровном месте ;)

Есть целые лаборатории по разработке распредвалов, с почти безграничными возможностями для настройки и замеров.
Есть такие личности,как Боб Вудс,например,с распредвалами которого,как с эталоном,сравнивают свою продукцию Andrews и Crane.

Зачем изобретать велосипед???


09 ноя 2014, 12:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Все можно )))

Производители так и делают.

Или ты сам хотел этим заняться?

Да занимался этим) было дело...



Я уже писал тут и повторюсь еще раз: не все знания полученные в процессе работы с автомобильными ДВС применительны к моторам ХД.


09 ноя 2014, 12:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
а вот интересно. Как известно, на старых эво,масляный фильтр находится в весьма неудобном месте.на дне
Изображение

насколько реально перенести его в более человеческое место?
Изображение


09 ноя 2014, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


09 ноя 2014, 12:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Насколько я помню, разрезные шестерни делают для преднатяга в приводе, чтоб не гремело. Не?


Парни,не путайте автомобильные двигатели и двигатели Twin Cam или Эво )))


Я такую штуку видел на двигателе Honda CB-1, а для изменения фаз ГРМ, на Катане, кажется, было аж по три кулачка на распредвалу.
Так что никаких авто :)

А вообще, для двигателя со штанговым приводом клапанов, мутить изменение фаз ГРМ это как-то...
Ладно бы верхневальный рядник был, или ещё чего повеселей, V5 какой-нить там, тогда ещё можно понять.


09 ноя 2014, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Преднатяг создает натяжитель, а не разрезная шестеря, и потом какая разница нижне или верхне вальный двигатель???


09 ноя 2014, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Old_Hamster писал(а):
а вот интересно. Как известно, на старых эво,масляный фильтр находится в весьма неудобном месте.на дне
насколько реально перенести его в более человеческое место?

Изучал этот вопрос, у меня вроде прилив есть, только нет отверстий, буду разбирать двигатель, есть всё там ок, то буду сверлить отверстия, новый держатель лежит уже.
Фильтр у ЭВО на шлангах пришпандорен, пока не вижу препятствий.


09 ноя 2014, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну если фильтр на шлангах, то можно просто удленнить шланги и разместить фильтр в любом удобном месте, можно холодильники поставить на шланги, будет масло охлаждаться)


09 ноя 2014, 12:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


09 ноя 2014, 12:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Преднатяг создает натяжитель, а не разрезная шестеря, и потом какая разница нижне или верхне вальный двигатель???

В шестерёнчатом приводе нет натяжителей.
А верхневальный или нижневальный разница есть. Она заключается в общей массе кинематической цепи привода клапанов. По этой причине повышается вероятность зависания клапанов на высоких оборотах. Высокие обороты нужны для мощности.
Смысл в том чтобы сжечь больше топлива в единицу времени. Есть несколько путей решения этой проблемы, подавать больше топлива и воздуха, повысить частоту вспышек, увеличить КПД горения топливной смеси.
Вот требование к повышению оборотов двигателя и послушило причиной появление верхневальных двигателей, произошло это сначала в авиации во времена второй мировой. Если мне конечно склероз не изменяет.

Но меня не оставляет вопрос - ЗАЧЕМ?
Двигатель традиционной конструкции, гремящий и лязгающий, последний из магикан.
Ну хочется если, есть же Х4, V-MAX, V-ROD... Ну чем вам бигтвины-то виноваты?


09 ноя 2014, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
да ни в чем не виноваты) просто хочу свой Twin Cam96 взбодрить)


09 ноя 2014, 12:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги.

Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента.

Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным )))))


09 ноя 2014, 13:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я вот тоже этого не пойму. Это тот же вариант, когда подходишь к холодильнику, хочешь чего-то съесть, а чего не знаешь. Динамики 96 мотора в ходовой дайны, хватает за глаза. Если там будет мощнее мотор, будет не хватать тормозов, и вся рама с подвесками, будет "уплывать" с дороги на скоростях более 160 км\ч.


09 ноя 2014, 13:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги.

Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента.

Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным )))))

30% - это конечно же радостная для клиента перспектива, чтобы ему это втереть, но без увеличения объёма, на допотопном V-Twin более 10-12% получить не реально. Графики мне показывать не надо, я их уже много перевидал. Но путём нехитрых математических вычислений получаем прирост на T.C. 96 с 78 л.с. + 30% = 101 л.с. Вы сами-то в это верите ??


09 ноя 2014, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Единственный вариант как получить около 30% прибавку на V-twin"е без увеличения объёма, это дуть в него компрессором или турбиной, но как показывает практика , собрать такой мотор из правильных компонентов, а потом ещё и настроить его хорошо во всех режимах - задача малореальная. И вообще воздушная V-двойка с нижневальным приводом клапанов не лучший мотор для подобных издевательств.
Как говориться: No replacement for displacement ! :)


09 ноя 2014, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Я вот тоже этого не пойму. Это тот же вариант, когда подходишь к холодильнику, хочешь чего-то съесть, а чего не знаешь. Динамики 96 мотора в ходовой дайны, хватает за глаза. Если там будет мощнее мотор, будет не хватать тормозов, и вся рама с подвесками, будет "уплывать" с дороги на скоростях более 160 км\ч.


Не совсем согласен по поводу нехватки тормозов и уплывания подвески именно на мощном моторе, улучшения этих узлов не помешает и мотоциклу со стоковым мотором.

Но тему ты поднял правильную )))

На самом деле многие из нас не реализуют потенциал даже простого мотора.
Когда начинаешь узнавать у человека как он ездит,выясняется что больше 2700-3000 об. он не ездит,но хочет взбодрить мотор ))) У меня сразу вопрос: Зачем??? ;)
Ни одни распреды,даже рассчитанные на тягу в самом низу,не смогут раскрыться сполна на 2000 оборотах.

Те кто хотят быстрый мотор,должны и ездить быстро а для этого и тормоза и подвеска нужны хорошие ;)


09 ноя 2014, 13:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Ну тогда вопрос в лоб))) Как сделать Twin Cam 96 более бодрым??? я имею ввиду по мимо Power Vision с топливными картами? И на сколько Twin Cam 96 по сравнению с современным s&s или jims надежен?


Самое простое-это установка правильных распредвалов.Это даст процентов 30 прироста мощности и тяги.

Следующий,более затратный этап это увеличение объема и доработка/портирование голов. После таких модификаций можно ожидать 110 лс и 150-160 Нм момента.

Правильно сделанный мотор будет ничуть ни хуже s&s или jims но будет гораздо более бюджетным,но менее пафосным )))))

30% - это конечно же радостная для клиента перспектива, чтобы ему это втереть, но без увеличения объёма, на допотопном V-Twin более 10-12% получить не реально. Графики мне показывать не надо, я их уже много перевидал. Но путём нехитрых математических вычислений получаем прирост на T.C. 96 с 78 л.с. + 30% = 101 л.с. Вы сами-то в это верите ??


Я не считаю нужным доказывать очевидное. При всем моем уважении, если ты с этим не сталкивался,это не означает что этого не существует.


09 ноя 2014, 13:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама.


09 ноя 2014, 13:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
И еще... Цифры которые в своих постах указываю я, означают замеры с колеса а не с колена ,как указал DMC.

По факту, реальная мощность ТС 96 в стоке варьируется от 60 до 65 лс.

Получить 84 лс заменой распредвалов вполне реально, если ,конечно не использовать распреды Screamin Eagle ;)


09 ноя 2014, 13:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ездок писал(а):
Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама.


Ну он на самом деле допотопный ))))


09 ноя 2014, 13:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB