|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:52
|
Автор |
Сообщение |
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Для начала,проверь размер посадочного в ступице и сравни с толщиной подшипника. Может это прояснит ситуацию.
|
21 фев 2016, 19:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Alex Zharoff писал(а): На стрит глайде при выпресовки подшипников из переднего не оригинального колеса была извлечена шайба 5мм с странной надписью "перед". Для чего она и почему стояла только с одной стороны?
Стоит от того, что кто-то не правильно сделал распорную втулку и поленился сделать новую, или оригинальная была коротка и ее добрали шайбой.
|
21 фев 2016, 19:40 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Strelok писал(а): Alex Zharoff писал(а): На стрит глайде при выпресовки подшипников из переднего не оригинального колеса была извлечена шайба 5мм с странной надписью "перед". Для чего она и почему стояла только с одной стороны?
Стоит от того, что кто-то не правильно сделал распорную втулку и поленился сделать новую, или оригинальная была коротка и ее добрали шайбой. Если см на глаз ,то распорка пролетит насквозь в шайбу Так как отверстие в шайбе ,по диаметру больше ,чем Д.Р,
|
21 фев 2016, 19:44 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Если втулка пролетает в шайбу, то могу предположить, что шайба нужна для центровки втулки, чтобы втулка не болталась в колесе. Но вот почему только с одной стороны?
|
21 фев 2016, 20:36 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Сегодня сам создал себе проблему. Устанавливал кофры на дайну, нужно было перенести поворотники задние, поэтому снял заднее крыло, седло. Во время этих мероприятий, вот такая головка Торкса: слетела в пространство, где вся проводка с разменами расположена под седлом, вот сюда: Поиски с фонариком не увенчались успехом, найти ее я так и не смог. Поворотники перенос, кофры установил, седло поставил на место, включил зажигание и при попытке завестись появился металлический щелчок в районе блестящей крышки с цифрами 103 или чуть выше, не разобрал.): и загорелась лампочка масленки (она теперь постоянно горит при включении зажигания: В общем, хотел узнать у тех, кто знает устройство агрегатов и механизмов мота, куда теоретически могла завалиться эта насадка, есть ли шанс достать ее самостоятельно и какие возможные последствия для мота, убил я его вообще или можно исправить ситуацию.
|
22 фев 2016, 19:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
При вкл. зажигания маслёнка должна загореться, при старте двигателя она должна потухнуть. Торкс застрял где-то в проводке, либо провалился дальше и упал сверху на картер кпп и лежит там между силовых рёбер, где проходит ось маятника через этот картер. Вряд ли на мотоцикле при этом что-то сломалось ))) Обычно в таких случаях помогает телескопический магнит.
|
22 фев 2016, 19:47 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
DMC писал(а): При вкл. зажигания маслёнка должна загореться, при старте двигателя она должна потухнуть. Торкс застрял где-то в проводке, либо провалился дальше и упал сверху на картер кпп и лежит там между силовых рёбер, где проходит ось маятника через этот картер. Вряд ли на мотоцикле при этом что-то сломалось ))) Обычно в таких случаях помогает телескопический магнит. Хотелось бы в это верить, что ничего серьёзного . Мот новый и 500 метров не проехал. При нажатии на кнопку стартера , стойкое ощущение от последующего металлического щелчка , что эта головка куда-то свалилась и физически мешает . Мот заводился с полу-оборота вчера, а сегодня, после потери насадки перестал. Вот эта последовательность событий и гложет.
|
22 фев 2016, 19:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Акум сел просто... А торкс там где Дима сказал...
|
22 фев 2016, 20:12 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а): Акум сел просто... А торкс там где Дима сказал... Константин, ну вы в курсе, что в технике я далеко не спец , мот 2015 года выпуска, зимовал в салоне, в субботу вечером приехал ко мне в гараж , где минуса нету, но температура околонулевая и через два дня сел акум? Мот не первый, в этом гараже зимовали бандиты, выферы, диверсии, голда. Зимовали от осени до весны, никогда ничего не садилось . Правда, там сигналки нигде не было, кроме Голды. Неужели при понижении температуры АКБ так быстро разряжается ?
|
22 фев 2016, 20:19 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ну и все световые приборы работают , свет, аварийка, поворотники...
|
22 фев 2016, 20:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
В 2015ом сезоне приехал к нам Спортстер с севшим новый АКБ и после зарядки был протестирован. Генератор как положено, реле работает в штатном режиме, через пару недель вернулся с тем-же севшим мертвым акумом. Батарея была куплена новой у диллера. Юаса теперь официально тайвань за большие деньги.
|
22 фев 2016, 20:40 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
А какой способ определить, что АКБ под замену? Есть мультиметр , скинуть клеммы достать акум и измерить напряжение?
|
23 фев 2016, 08:41 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ну с проверкой АКБ я разберусь, не очень понятно, как снять крышку, закрывающую АКБ, вчера пробовал, верх снялся, а нижняя часть туго вообще выходила, оставил попытки , чтобы не сломать чего. Там какой-то секрет с крышкой?
|
23 фев 2016, 09:09 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Gorynych писал(а): А какой способ определить, что АКБ под замену? Есть мультиметр , скинуть клеммы достать акум и измерить напряжение? Я не электрик, но скажу что даже дохлый АКБ без нагрузки может показывать 12? в. У меня 3 таких лежит заряженных показ 12.5 в., а при нагр. резко падает. Акум проверять нужно ,только при нагрузке
|
23 фев 2016, 09:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Крышку АКБ крепит снизу винтик, сверху защёлки. Наверно, если снять АКБ , найдётся торкс.
Работоспособность АКБ можно проверить в любом автосервисе нагрузочной вилкой. И заодно, пока там разобрано, надо проверить крепление массы к моту, и крепление силового плюса к стартеру. Часто, на предпродажке это забывают сделать, и мот потом не заводится.
|
23 фев 2016, 09:21 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
DMC писал(а): Крышку АКБ крепит снизу винтик, сверху защёлки. Наверно, если снять АКБ , найдётся торкс.
Работоспособность АКБ можно проверить в любом автосервисе нагрузочной вилкой. И заодно, пока там разобрано, надо проверить крепление массы к моту, и крепление силового плюса к стартеру. Часто, на предпродажке это забывают сделать, и мот потом не заводится. Спасибо. Прошу прощения за нубские вопросы , сам прекрасно осознаю, что спрашиваю очевидные вещи.
|
23 фев 2016, 09:34 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Gorynych писал(а): А какой способ определить, что АКБ под замену?...... Проверить аккумулятор на остаточную ёмкость. Если остаточная ёмкость меньше 80% от номинальной, такой Аккум идёт под замену. Проверка нагрузочной вилкой не даст вам информации о состоянии АКБ в целом. Она даёт информацию лишь о разрежённости АКБ и все.
|
23 фев 2016, 09:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Если хорошо заряженный АКБ даёт сильную просадку напряжения при проверке его нагрузочной вилкой, то его лучше поменять. А все эти % кто там проверить сможет как следует ?
|
23 фев 2016, 09:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Если через 12 часов после зарядки в АКБ меньше 12.5в то уже надо думать в сторону замены на новый.
|
23 фев 2016, 09:47 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
DMC писал(а): ...... А все эти % кто там проверить сможет как следует ? Друзья, может это и покажется грубым. Но,...... Если вы не знаете, что существует метод проверки остаточной емкости АКБ и уж тем более специальный прибор для этого, совершенно не означает, что остаточную ёмкость определить невозможно. Мало того, именно определение емкости является основной характеристикой состояния АКБ. А степень разрежённости, что вам может сказать? Да ничего. Просто то, что аккум разряжен не более того. Даже АКБ в великолепном состоянии может подразрядится. И что ж с этого. Подзарядить его и все.
|
23 фев 2016, 10:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|