|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:38
|
Автор |
Сообщение |
Bravet
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47 Сообщения: 171 Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Да, это втулка. Ее задрало, но я так понял не смертельно. Съездил по совету Педро к Кащею, он выпресовал один подшипник, и оказалось!!!! что он метрический 205-й! Совсем другая цена, по сравнению с дюймовым. Завтра поеду покупать, и собирать все назад. При сборке основной косяк может быть с центровкой колеса? Или есть еще на что обратить внимание?
|
20 июн 2016, 22:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Bravet писал(а): Да, это втулка. Ее задрало, но я так понял не смертельно. Съездил по совету Педро к Кащею, он выпресовал один подшипник, и оказалось!!!! что он метрический 205-й! Совсем другая цена, по сравнению с дюймовым. Завтра поеду покупать, и собирать все назад. При сборке основной косяк может быть с центровкой колеса? Или есть еще на что обратить внимание? С подшипником аккуратнее, измерь ось. Если ось дюймовая (25,4) а поднипник возьмешь 25 внутринний, получится не ловкий момент...
|
20 июн 2016, 22:39 |
|
|
Bravet
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47 Сообщения: 171 Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Да вроде Илья Кащей измерил, со снятого подшипника маркировку посмотрел: говорит однозначно - 205-й! Отправил в сферу 2В. Завтра, как соберу, отпишусь. если соберу.
|
20 июн 2016, 22:43 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Bravet писал(а): Да вроде Илья Кащей измерил, со снятого подшипника маркировку посмотрел: говорит однозначно - 205-й! Отправил в сферу 2В. Завтра, как соберу, отпишусь. если соберу. о, все правильно сделал ) про подшипник я тебе примерно тоже самое и сказал) у тебя значит модельный год 08, харлей перешел на 205-й да, он еще уже чем был раньше, с годами подшипники ставят все слабее и запрессовывают их все сильнее чтоб ты в сервис ездил ) подшипник в сфере вот такой бери Размеры Подшипника NTN 6205 .LLU d- Внутренний диаметр D- Наружный диаметр B- высота 25 мм 52 мм 15 мм Производитель NTN (Япония) Наличие 2568 шт. Цена: 442 р. Описание: Подшипник NTN 6205 .LLU пыле-влагозащищенный, шариковый радиальный однорядный, закрытый с двух сторон прорезиненными металлическими крышками.
|
20 июн 2016, 23:01 |
|
|
Bravet
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47 Сообщения: 171 Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Спасибо огромное за советы! А какие траблы могут возникнуть при обратной сборке? ремень не перетянуть и колесо, чтобы отцентрованно было? Или еще что?
|
20 июн 2016, 23:10 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Bravet писал(а): Спасибо огромное за советы! А какие траблы могут возникнуть при обратной сборке? ремень не перетянуть и колесо, чтобы отцентрованно было? Или еще что? как ты думаешь, интересовался ли кто-нибудь до тебя этим вопросом? думаю да, все в интернете в изобилии, даже ролики на ютюбе и колесо и ремень...
|
20 июн 2016, 23:14 |
|
|
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Доброго вечера! Подскажите, обратил внимание на скрип с левой стороны двигателя (по ходу движения, в передней части), как будто от вибрации. На холостых нету, появляется на перой-второй передаче при трогании,такое ощущение, что подушка двгателя или какая либо резинка скрепит. Мотоцикл долго стоял в теплом гараже. При езде в пробке начинает очень напрягать, так же и при езде по неровностях. Куда смотреть?
|
21 июн 2016, 00:04 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Strelok писал(а): С подшипником аккуратнее, измерь ось. Если ось дюймовая (25,4) а поднипник возьмешь 25 внутринний, получится не ловкий момент... опачки... а я ничего не измерял - просто по каталогу посмотрел и заказал - колесо переднее скрипт ужас как УАЗик останавливаюсь http://www.ebay.com/itm/131804435374?_t ... EBIDX%3AITвидимо могут не подойти?
|
21 июн 2016, 08:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
То что ты заказал, ступичный подшипник от таза, который продается на любом авторынке, ставились по 99й год. потом пошли больше по внешнему размеру (увеличили до 52мм) потом увнличили ось до дюймового размера 25.4мм, а затем уменьшили до 25мм и стали делать подшипники уже.
|
21 июн 2016, 09:01 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Strelok писал(а): То что ты заказал, ступичный подшипник от таза, который продается на любом авторынке, ставились по 99й год. потом пошли больше по внешнему размеру (увеличили до 52мм) потом увнличили ось до дюймового размера 25.4мм, а затем уменьшили до 25мм и стали делать подшипники уже. понятно - надо было промониторить тему - не паниковать, но у нас бы всё равно такие подшипники врятли нашёл - выбор очень мал... На моте езжу стоит ли снять сальник и набить смазкой?
|
21 июн 2016, 09:19 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Привет,
с уныньем наблюдаю как мощный сочный "КЛАЦ" моей КП превращается в сопливый "пук-шор-ыц". Formula+ меняется каждые 2 года. Может налёт на там осел ? Раньше вообще супер было, сейчас ну никак.
|
21 июн 2016, 17:34 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Парни подскажите как называется такая работа по хрому ? и как делается ? https://www.flickr.com/photos/56778059@N07/8140143341/
|
21 июн 2016, 18:53 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
гальванизация. делается электричеством
|
21 июн 2016, 19:04 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Привет. Собрался менять резину на переднем колесе.Подскажите,подойдут ключи обычные,для откручивания болтов крепления суппортов или нужно искать другие и как они правильно называются.Мотоцикл Харитейдж.Спасибо.
|
22 июн 2016, 05:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Болты крепления тормозных суппортов откручиваются 12-ти гранным ключем на 10 мм.
|
22 июн 2016, 07:35 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Костя,как всегда,большое спасибо.
|
22 июн 2016, 07:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Не за что )
|
22 июн 2016, 07:51 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Costaz писал(а): Болты крепления тормозных суппортов откручиваются 12-ти гранным ключем на 10 мм. если тормоза не откручивали давно, с другой стороны должен быть длинный вороток
|
22 июн 2016, 11:28 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Это наверное квадратный вопрос для тех кто двигатели разбирает часто...
Синхронизация осуществляется посредством датчика положения коленчатого вала, который считывает зубья на маховике, 30 зубьев, ВМТ определяется по двум пропущенным. В руководстве написано: The crank position sensor is a variable reluctance (VR) sensor that generates an AC signal by sensing the passing of the 30 teeth machined in the left side flywheel. Two consecutive teeth are missing in the flywheel to establish a reference point. The crank position sensor sends a signal to the ignition control module which is used to reference engine position (TDC) and engine speed
Так вопрос в том входят ли эти 2 пропущенных зуба в общее число зубьев или там 32-2 = 30 зубьев? На автомобилях чаще всего указывают 60-2 или 58Х...
А тут 32 - 2 =30 или 30 - 2 = 28?
И еще на 5 ступенчатой коробке TK88 на 5-й передаче 60миль/ч какие должны быть обороты двигателя? Что то подозрение у меня в нестандартном передаточном отношении... 3.400-3.500 тахометр показывает. По считалке Максовской должно быть около 3х.
|
22 июн 2016, 11:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В пятиступке 5-я прямая, в силу её конструкции. На 88-х такая же пятиступка, как на ЭВО, картер только чуть другой. Нестандартное отношение может быть только в главной паре или в моторной передаче, если ремень стандартный, то остаётся только моторная передача. Звезда моторная родная стоит?
|
22 июн 2016, 11:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|