|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:13
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить.
|
04 дек 2015, 22:38 |
|
|
Moroz
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:50 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 `94
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а): С 2000ого пошли 4х поршневые суппорта, тебе либо перо менять, либо переходник делать\ставить. Ага, значит отличия в перьях есть всё таки, так и думал. Спасибо! А ни у кого случаем нет чертежика переходника этого?
|
04 дек 2015, 23:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Да он вроде и стои не дорого, но на мой взгляд лучше стакан вилки найти...
|
04 дек 2015, 23:04 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается?
|
06 дек 2015, 11:16 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а): Стоковые аммортизаторы на туринге с подкачкой меняют свою высоту в зависимости от давления? Какое давление в них закачивается? Меняют, но не сильно. На глаз почти не заметно. Давление по мануалу в зависимости от нагрузки до примерно 1,7 атм. Но надо смотреть мануал на свой год. А тот тут мне говорили, что после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм.
|
06 дек 2015, 12:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ковбой Marlboro писал(а): после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. Чо не 700? Конечно, нет. В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм. Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками. Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет. Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм. Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко. Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ).
|
06 дек 2015, 12:43 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): после 2007 года надо закачивать чуть ли не 7 атм. Чо не 700? Конечно, нет. В зависимости от веса (считается всё и все, что есть на мотоцикле) - от 15 до 50 psi, то есть грубо от 1 до 3,4 атм. Лично я никогда не качал более, чем 20-25, даже с женой и манатками. Этот воздух играет роль преднатяга пружин и на высоту не влияет. Так называемый sag (расстояние в дюймах, на которое проседает мотоцикл когда на него садишься (с бабой и скарбом), выпрямляешь и ставишь ноги на подножки), должен быть НЕ БОЛЕЕ, чем 1/3 от хода подвески, то есть (для моих 12-дюймовых амортизаторов) примерно 1 дюйм или 25,4 мм. Sag больше - подвеска слишком мягко насторена. Меньше - слишком жестко. Настраивать с помощником, который измерит все в стоячем положении (НЕ НА ПОДНОЖКЕ). У тебя на кинге 12" ? А вроде ж 12 аммортизаторы на стрит глайды ставят? А на кинги и электры 13"?
|
06 дек 2015, 15:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые.
|
06 дек 2015, 17:11 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Timusa писал(а): У меня, к сожалению, 12. Пытаюсь продавать и покупать новые. Я возможно буду продавать от электры, если интересно.
|
06 дек 2015, 18:06 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Господа!
А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только?
|
08 дек 2015, 16:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Тебе зачем, если не секрет?
|
08 дек 2015, 16:47 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
grub писал(а): Господа!
А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только? Мне тоже интересно. видел под 3х болтоаое крепление сумки дешевые на алибабе. Надо замерить длину стекла, если одинаковая, то думаю проблем замены нет. У кого новая электричка можете замерить длину стекла по бэтвингу
|
08 дек 2015, 17:11 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Попутно возник вопрос. Нужна защита ремня. у меня Электричка 89 год На ebay нашел на 96 год. подойдет ли мне эта защита?
Эксперты подскажите пожалуйста!
|
08 дек 2015, 17:12 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
grub писал(а): Господа!
А на старый батвинг, на котором стекло фиксируется 5-ю болтами (+2 но их я так понимаю не все вкручивают), можно поставить стекло от нового батвинга, которое на 3 болта только? Говорят, что трех болтовая и пяти болтовые хром накладки на фейринг не взаимоменяемы. Возможно, что и стёкла тоже значит разные.
|
08 дек 2015, 21:28 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор?
|
08 дек 2015, 21:29 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? а его там не было? и цель установки?
|
08 дек 2015, 21:48 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Mrak писал(а): Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? а его там не было? и цель установки? Это я вас спрашиваю, есть ли цель ставить радиатор на моторе с повышенной степенью сжатия?.. Радиатор там не стоял.
|
08 дек 2015, 21:54 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью
|
08 дек 2015, 21:54 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
den73 писал(а): Alex Zharoff писал(а): Скажите, есть ли смысл на 103й поджатый мотор с эс эсовскими валами поставить маслянный радиатор? установил на неподжатый стоковый 96 радиатор Джагг с вентилятором..и термостатной вставкой..,и ничуть не жалею....,благодаря датчику в поддоне и термометру на приборке хорошо вижу положительное действие радиатора с вентилятором в движении с малой скоростью Спасибо. Мне вот тоже кажется, что для городской жизни лучше дать возможность двигателю чуть лучше охлаждаться.
|
08 дек 2015, 21:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
На любом моторе масляный радиатор полезен летом.
|
08 дек 2015, 22:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|