|
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:43
|
Автор |
Сообщение |
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Alexey_b писал(а): Товарищи подскажите. Карбюраторный твинкам при включении зажигания 4 раза мыргает поворотниками. При этом чек гаснет как положено, мот заводится и едет без каких либо проблем. В чем дело? Чего они мыргают, может какая ошибка историческая или еще что? Присоединюсь к вопросу : у меня после того как поворотники припаял с замыканием,(тут же исправил) перестали моргать при включении зажигания ,теперь переживаю (.
|
19 июн 2019, 10:09 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
grub писал(а): я так понимаю, это нормально: производительность насоса на выход больше чем на вход, от этого на входе откачивающего насоса и масло и воздух. Плюс в камере с ГРМ находится маслянный туман, или как там это называется, и кто сказал что осевшее масло на дне и стенках камеры будет без пузырей воздуха? Если верить схеме, то масло на вход в насос поступает самотёком, и не очень понятно, откуда берется там воздух, да и до разборки двигателя оно так не пенилось. Попробую конечно сменить масло, вдруг всё таки поможет Sardi писал(а): Было примерно такое, но вспенивалось не через пару минут. Заменил масло - все прошло. А через какое время вспенивалось? Из шланга обратки практически сразу начинает идти пена
|
19 июн 2019, 10:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У откачивающей секции производительность выше чем у нагнетающей (там выше шестерёнки, так и должно быть) оно и должно "пузырить". У меня были пузыри, но сейчас всё ок, масло станет жиже и пузыри выйдут из масла. Кстати со снятого фильтра у меня тоже пена шла. Езжу на летней минералке LM SAE50. Я думаю, что с пузырями проблема из-за того, что масло из в себе держит слишком крепко, т.е. они не поднимаются вверх.
|
19 июн 2019, 11:43 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
кто силен в истории EVO? С какого года у них вентиляция голов появилась? с 93? Это 91 год, вот не пойму по фото откуда/ куда шланг идет Спасибо за инфу
|
19 июн 2019, 11:55 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
вот идут на электре 1990 года жалко у твоего мопеда на аукционе ещё не выложили более детальных фото
|
19 июн 2019, 12:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Плохой писал(а): кто силен в истории EVO? С какого года у них вентиляция голов появилась? с 93? Это 91 год, вот не пойму по фото откуда/ куда шланг идет Спасибо за инфу Штатно вентиляция картера всегда в воздушный фильтр выводится. Судя по фото так и сделано по блестящей вертикальной трубке. Что это за толстый шланг, выведенный в атмосферу ниже рамы, тайна великая есть. P.S. Судя по синим трубам, беднит не кисло. P.P.S. Байк может быть сильно заколхожен.
|
19 июн 2019, 12:43 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
шланг походу из воздухана и выведен- просто какой то колхозный да.
стоит задняя скорость и чего то по мелочи.. из того что вижу Магнитола там, ручки. Судя по орлам, недумаю что б вколхоживал кто то сильно Синяя труба да, не особо радует
|
19 июн 2019, 12:49 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
с выхлопом колхозили, развод труб отличается от стока
|
19 июн 2019, 12:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Выглядит всё хорошо. Заднюю я не увидел, торчал бы рычаг. Никаких признаков вмешательства в коробку я не увидел. Выпуск не штатный, приёмные трубы разведены перед-зад. Есть кнопка на стартере. Больше сейчас нельзя сказать, только при детальном осмотре. Поэтому переживать смысла нет Зеркала штатные старого образца прикольные . Не встречал такие. Повторюсь, выглядит очень даже!
|
19 июн 2019, 12:56 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
вид с левого борта
|
19 июн 2019, 12:59 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Выглядит всё хорошо. Заднюю я не увидел, торчал бы рычаг. Никаких признаков вмешательства в коробку я не увидел. Выпуск не штатный, приёмные трубы разведены перед-зад. Есть кнопка на стартере. Больше сейчас нельзя сказать, только при детальном осмотре. Поэтому переживать смысла нет Зеркала штатные старого образца прикольные . Не встречал такие. Повторюсь, выглядит очень даже! а че за трубка волзе коробаса? не ручка разве?
|
19 июн 2019, 13:04 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
точно, задней нет. Стандартно она так расположена вот другой ракурс на трубку и таки она точно идёт в корпус фильтра
|
19 июн 2019, 13:09 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Мопед рк103 2003 года, батарейка юаса 30тка, на заднице стартера есть вспомогательная кнопка для запуска. Проблема в том, что перебрав весь стартер по мех.части, проверив переходную втулку на кривизну и джекшафт, проверив все шестерни в стартере искривления нигде не обнаружено. Все собрав и установив на место произвел пробный пуск стартером при вывернутых свечках. Проворачивается без проблем, но только одну вкрутил и стартер не может сдавить воздух в цилиндре и не проворачивает коленвал. Ощущения что стартеру не хватает мощности для проворота двигателя, но в прошлом году все было ок, и мопед стоял в теплом гараже. Щас ищу стартер для проверки.
|
19 июн 2019, 13:16 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
че тут за трубка, рычаг (????) возле коробаса вот не пойму - это вентиляция как раз? ( тогда зачем еще один шланг из воздухана...)
|
19 июн 2019, 13:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Как раз из этого места выходит шланг сапуна. Рычаг должен из коробки торчать, в районе овальной крышки.
|
19 июн 2019, 13:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
proffil писал(а): Мопед рк103 2003 года, батарейка юаса 30тка, на заднице стартера есть вспомогательная кнопка для запуска. Проблема в том, что перебрав весь стартер по мех.части, проверив переходную втулку на кривизну и джекшафт, проверив все шестерни в стартере искривления нигде не обнаружено. Все собрав и установив на место произвел пробный пуск стартером при вывернутых свечках. Проворачивается без проблем, но только одну вкрутил и стартер не может сдавить воздух в цилиндре и не проворачивает коленвал. Ощущения что стартеру не хватает мощности для проворота двигателя, но в прошлом году все было ок, и мопед стоял в теплом гараже. Щас ищу стартер для проверки. Либо у тебя плохой контакт на толстом проводе, или масса или "+", либо коротыш обмоток электромотора (бывает и такое).
|
19 июн 2019, 13:29 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Люди такая проблема вылезла, повылетали все крепеления фары (линзы) к корпусу. Там идет резиновая втулка с металлическим сердечником в котором резьба, вроде говорят продается это комплектом сразу, а найти не могу. Мож кто знает где взять такие ткните плиз или если есть у кого я бы прикупил. Выделил красным об чем речь Парт номер 5210 не могу найти Или их можно заменить какими нибудь другими болтами, которые в продаже в строй магазине есть? Никто не сталкивался с таким?
Последний раз редактировалось albanec 19 июн 2019, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
|
19 июн 2019, 13:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Я на свой паровоз вставил одну втулку для крепления ветрового стекла спортбайка. Их китайцы на "Али" продают в множестве. Мне подошло.
|
19 июн 2019, 13:47 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Я на свой паровоз вставил одну втулку для крепления ветрового стекла спортбайка. Их китайцы на "Али" продают в множестве. Мне подошло. ссылкой не поделитесь? посмотрю
|
19 июн 2019, 13:48 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
albanec писал(а): Люди такая проблема вылезла, повылетали все крепеления фары (линзы) к корпусу. Там идет резиновая втулка с металлическим сердечником в котором резьба, вроде говорят продается это комплектом сразу, а найти не могу. Мож кто знает где взять такие ткните плиз или если есть у кого я бы прикупил. Выделил красным об чем речь Тебе в Алма-Ату? Продаются поштучно у Московских дилеров, у меня вроде 1-2 шт было, но я в Москве.
|
19 июн 2019, 13:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: vadims и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|