|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:09
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно
|
23 май 2014, 11:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Аллилуйя! хоть один человек правду написал
|
23 май 2014, 11:44 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата: а там у него камешка под щитком ремня нету случаем?
Тока заметил. Не, камешек не скрипит - он рвет ремень Песочек толченый небось. Вообще тем ремень широкий довольно. Площадь соприкосновения большая - вот и поскрипывает при катании руками. Я для себя по уходу за ремнем принял следующую последовательность: раз в месяц (или после прогона на 2 и более тыс км) снимать защиту и промывать ремень. Мою подвесив заднее колесо, щеткой подходящего размера с водой. Потом врубаю передачу и керхером на среднем положении люю в ремень и на задний шкив. Если хочу адски эстетствовать, после высыхания наношу тефлоновый спрей дя смазки зубчатых ремней.
|
23 май 2014, 11:55 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата: На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом.
|
23 май 2014, 11:57 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
kudray писал(а): Цитата: На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Это-то все верно когда мотоцикл уже на завде с инжектором собран. А вот "поставить самому" систему впрыска на изначально карбовую модель, это то еще приключение с непонятным исходом. Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так.
|
23 май 2014, 12:04 |
|
|
Volgan
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:10 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а): На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда... Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот. Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике. С карбом, в разы конструкция ТС проще. Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час. + можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =) И мне нравится что движок к раме жестко закреплен Адовая трясучка ))) Так что каждому свое. Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю
|
23 май 2014, 12:07 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а): Та нее, я не про то. Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. Так то понятно, что карбовый мот переделывать в инжекторный глупо, проще купить современный или ездить на своем дальше! Как-то так. мушшыно, вы передергиваете. никто не писал, что инжектор для лохов. у каждого свой взгляд на мотоциклы. мне нравится крутить гайки и выжимать из железок все, подо что они заточены. причем я этим могу заниматься на обочине, в лесу на полянке, а не только в сервисе с диагностическим компьютером и хреновой тучей модных приблуд. опять же на дальнем перегоне случись что мне проще заремонтить карб, нежели инжектор. а тру или я или натираю - мне фиолетово зы: а некоторые люди в сос пишут, чтобы бензину привезли, хотя до заправки километр или ключик на 19.
|
23 май 2014, 12:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я вот понимаю о чем Джентельмен говорит. Не надо холиваров на эту тему. По-моему все должно быть под задачу. Для дальняков я пользую ЭВО на карбе. Мне просто спокойней понимать, как действовать с ним в любой ситуации. Да и ЭВО "труёвый" просто обажаю.Однако - прогревать надо, карб нежный, на подсосе заливает, мот старый, надо держать в голове все болячки и "фичи" егошные, и тд. Но в дальняках я не тороплюсь и позволить себе это могу. А вот для города спортстер на карбе не очень мне подходит. Греть его на подземной офисной стоянке да еще и с громкими трубами это как-то не айс и народу вокруг неприятно. Так что, я рад, что у меня впрысковый сток появился. Хотя переделанный мой 05 жалко дико продавать
|
23 май 2014, 12:19 |
|
|
aberrant
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08 Сообщения: 187 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
я не знаю, что лучше карб или инжектор на хорлее, но факт: 103 (1,7) мотор в базе, инжекторный, без тюнинга и т.п. едет хуже Кавасаки Мин Стрик 1,6. Что само по себе бесит.
|
23 май 2014, 12:29 |
|
|
Coyote
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:41 Сообщения: 88 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так?
|
23 май 2014, 12:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
у меня так было на таком же аппарате. Более того, даже при более 3000 подзванивало. В моем случае оказался бензин. Сменил заправку - все ок. Насколько я понял этот аппарат он предпочитает 98 октан. Если на газпроме заправляться то и 95 ест норм. Привередливый аппарат короче.
|
23 май 2014, 12:34 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Coyote писал(а): Друзья, у меня круглый вопрос появился. На малых оборотах, на любой передаче, когда мот в натяг идет, в двигателе появляется металический звон, как обороты вырастают больше 2000-2200, звон уходит. Ощущение, что мотор надрывается, как если бы ему было тяжело тянуть. Это нормально? У всех так? Сие есть детонация. Вещь очень неприятная. Причины - плоха горючка, горючка с октановым числом ниже, чем хочет мотор, бедная смесь, раннее зажигание.
|
23 май 2014, 12:40 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа?
|
23 май 2014, 12:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
преднатяжение имеешь ввиду?
|
23 май 2014, 12:54 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а): Чем еще можно опустить аморты, если нет ключа? Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы.
|
23 май 2014, 12:55 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ура! холивар! Volgan писал(а): gentleman писал(а): На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно Ну а я специально взял карбовый. Не знаю, что такое изи райдер правда... Карб не доставляет хлопот, и даже наоборот.(карб доставляет в РАЗЫ больше хлопот, чем инжектор ) Живу в частном секторе, свой большой теплый гараж - обожаю вечерами копаться в машинах и мотике. С карбом, в разы конструкция ТС проще. (на мой взгляд, весь инжектор в сборе с учетом бензонасоса конструктивно проще, чем один карбюратор с кучей каналов и мембраночек) Поменять карб - 1 час примерно (с впускным коллектором). Перебрать карб еще час. Поменять любую деталь системы впрыска , наверное, кроме бензонасоса, еще быстрее.)))+ можно настроить хх как угодно =) без электронных приблуд и поездок к спецам (тоже самое , можно настраивать, только не в трех точках, как карб, а по всему полю , электронная приблуда есть ))) )Расход тоже радует - 4,5 л стабильно, по городу. Опять же бензин Аи-92 =) (могу сделать прошивку под АИ 92, только зачем она мне??? )И мне нравится что движок к раме жестко закреплен Адовая трясучка ))) Так что каждому свое. ЭТО ТОЧНО!!! Кто хочет берет карб, а кому и инжектор. Никто не поклоняется .... ни инжектору ни карбу я так думаю
|
23 май 2014, 12:58 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а): На заводе работают глупые люди и ставят инжекторы, а вы тут умные такие сидите в интернетах и поклоняетесь карбюраторам, это всего-лишь мотоцикл и вы не изи райдеры ни разу, смешно 1. инжекторы ставят из-за экологических норм и прогресса 2. был вопрос про работу карбюратора, где тут увидел поклонение? 3. зачем тебе такому умному с новым мотоциклом флудить сразу на двух форумах, от тебя пользы НОЛЬ gentleman писал(а): Выше пишут, что инжекторы для лохов, а настоящие байкеры предпочитают карбы. Я не против того, что все эти люди настоящие тру-байкеры, но держите свою религию при себе и не нужно ее навязывать остальным с пеной у рта, спорить со всеми. Это смешно выглядит и не несет ценной информации, это даже не глум и не шутка. 1. ну-ка процитируй нам про тру и лохов! 2. кто первый начал и что стал навязывать? 3. форумы не перепутал?
Последний раз редактировалось Pedro 23 май 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
|
23 май 2014, 13:18 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
harley497 писал(а): Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы. Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану.
|
23 май 2014, 13:23 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): harley497 писал(а): Трубным ключом аккуратно захватить и провернуть. Подложить ченить под губки чтобы минимизировать следы. Проще всег на губки намотать изоленты или ткани и аккуратно поворачивать, чтобы не было проскальзывания по стакану. Но надо вывесить мот? Вспомнил, что имею ключ с резиновой лентой для откручивания авто фильтров, мож как нить просуну.
|
23 май 2014, 13:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мотоцикл вовсе не надо для этого вывешивать.
Просто крути эти корончатые втулки и все.
Если нет ключа, лучше найди его. Он у вас в Норвегии может продаваться в веломагазе. Можно самому его сварганить за 5 минут при помощи болгарки.
Если будешь крутить, как советуют, через подкладки, то самое лучшее - подложить толстую кожу. Обычно ремень старый для этого подойдет. И краску не подымет, и хром не поцарапает.
|
23 май 2014, 13:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|