Текущее время: 17 июн 2024, 11:36



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
denmer писал(а):
Как правильно работать сцеплением? Вот уже второй сезон на ХД завершается, а я только сейчас понял - что ход ручки сцепы на 80% не используется. Рабочий диапазон малюююсенький и по сути просто без оборотов нужно перещёлкнуть передачу и тупо бросить ручку. Мои предположения верны?

За подобные разговоры меня, несколько страниц назад, чуть не посадили в ицых с гвоздями, пожизненно.
Если коротко, на других мотоциклах ездил? То же самое.


24 сен 2014, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28
Сообщения: 188
Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всех приветствую.
Есть вопрос: Дайна 2001г, ТС88. Уровень масла в двигателе на горячую, меньше чем положено по мануалу, примерно на минимуме, может чуть меньше. На холодную в приделах нормы. Если заливать по верхнюю метку на горячую (естественно, подождав, пока масло стечёт в маслобак, 5-10 мин), те масло начинает течь через вентиляцию голов в воздушный фильтр, даже если двигатель не крутишь сильно. Меряю, согласно мануала - на подножке. Это проблема? или оставить в покое и не трогать ? Т.е. в 2 словах на горячую не полностью наполняет маслобак


24 сен 2014, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
denmer писал(а):
Как правильно работать сцеплением? Вот уже второй сезон на ХД завершается, а я только сейчас понял - что ход ручки сцепы на 80% не используется. Рабочий диапазон малюююсенький и по сути просто без оборотов нужно перещёлкнуть передачу и тупо бросить ручку. Мои предположения верны?

За подобные разговоры меня, несколько страниц назад, чуть не посадили в ицых с гвоздями, пожизненно.
Если коротко, на других мотоциклах ездил? То же самое.

Так что теперь и спросить нельзя:) Я вот ни когда об этом не думал - и только вчера себя поймал на мысли что неплохо бы разобраться...


24 сен 2014, 16:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
biker11rus писал(а):
Всех приветствую.
Есть вопрос: Дайна 2001г, ТС88. Уровень масла в двигателе на горячую, меньше чем положено по мануалу, примерно на минимуме, может чуть меньше. На холодную в приделах нормы.

Если мне не изменяет склероз, то маслобак под коробкой, ниже двигателя. После того как двигатель поработал, масло распределяется по двигателю. Когда двигатель заглушен, масло "падает" обратно в бак.
У меня например наоборот, масло опускается из бака в картер, поэтому мерять уровень нужно только после прогрева.

Вопрос, мерять на холодную или на горчую по мануалу?


24 сен 2014, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
у меня маслобак под коробкой,масло стекает вниз из маслобака в картер, меряю на горячую покатаюсь минут 30 по трассе, потом меряю уровень у меня на отметке full hot всегда,правда в этот раз чуть перелил :oops: ,в воздушном фильтре есть чуть масла конденсат


24 сен 2014, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это если есть отметка "full hot"


24 сен 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Это если есть отметка "full hot"

Ребяты, ну читайте же мануал - там всё досконально написано. Я вон со своими метаниями - специально взял мануал и перевёл и сюда залил (у меня тут есть тема про "Потекло масло"). В общем мануал, мануал и ещё раз мануал:)


24 сен 2014, 17:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
denmer писал(а):
Ребяты, ну читайте же мануал - там всё досконально написано.

Я позволю себе не читать мануалы на мотоциклы чужих моделей и поколений. В своём ответе я объяснил причины явления и в итоговом вопросе мягко послал до мануала, чтобы человек сам нашёл где это написано и больше этот вопрос не возникал.


24 сен 2014, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Судя по фото гусятница и сцепление образца 84-89 года, и пятиступка видимо тех же годов. Конструкция сцепления, стартера и первичного вала коробки изменилась в 90-м году, разборка проведена правильно (судя по мануалу).
Следующим этапом должно быть сдёргивание съёмником (jims 95960-52c) корзины.
Изображение
Изображение

Я так понял ,что я уже скорей не то тянул усилием с 500кг примерно.
Уже перепробывал все съёмники,мне уже не до шуток.
Так как мне предлагали ранее,тянул всё целяком.
Фото сей ,час выложу,как тянул,но всё без результатно.
Так же выложу фото блока мотора с 2х сторон,может прояснит обстановку по году выпуска.
Есть сомнение,что всё ж солянка какая у меня по сборке комплектации .

Вот фото как тянул!
Изображение
В документах указано 1995г
FLSTC PAUGHCO
НОМЕР ВИН 4EMEL2E26SN147341
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось 427 24 сен 2014, 21:24, всего редактировалось 1 раз.



24 сен 2014, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Может у кого найдётся сей незатейливый девайс?
Мануал гласит, что сдёргивается весь клач шел, вместе с венцом и ведомой звездой.
Может у владельцев шовенхедов найдётся?


24 сен 2014, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Вот фото как тянул!

Идея вобщем верна, но чёрт, как всегда, в мелочах.
Чёт я сомневаюсь что гусятница там от 95-го года и коробка тоже.
У мотора головки вентилируемые?


24 сен 2014, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Может у кого найдётся сей незатейливый девайс?
Мануал гласит, что сдёргивается весь клач шел, вместе с венцом и ведомой звездой.
Может у владельцев шовенхедов найдётся?


Всем благодарен за помощь,оЧень благодарен!
Уж 2й месяц голову ломаю,видео б посмотреть.
Не где не нашёл.
Может ВИН прояснит обстановку?


24 сен 2014, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
427 писал(а):
Вот фото как тянул!

Идея вобщем верна, но чёрт, как всегда, в мелочах.
Чёт я сомневаюсь что гусятница там от 95-го года и коробка тоже.
У мотора головки вентилируемые?


Головки вентилированные -сделаю фото .
С какой стороны фоткать ? с переди ,или с боку ,с какой стороны?


24 сен 2014, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Фото не нужно.
Если головки вентилируемые (через болты крепления воздушного фильтра), то есть шанс (только шанс!) что двигатель 93-го года и выше.
Я этот вопрос изучал. В 93-м году изменилась не только конструкция головок, но и конструкция картера. Если вентилируемые головки установить на двигатель 92-го года и ниже то вентиляция через головки будет очень слабой, ибо картер.

Теперь по VIN-у, он может ничего и не прояснить, если гусятница и коробка ранних выпусков устанавливались с определённой целью (не знаю с какой, но почему нет?).

Вообще я не верю, что такого съёмника у коллег не отыщется, ведь по идее, без него невозможно снять гусятницу, а значит заменить ремень. Эта процедура хоть и трудоёмкая, но вобщем тривиальная.
Люди, будьте людьми, дайте человеку съёмник! :)

А кстати, город-то хоть какой? :?:
Я вроде при регистрации указывал, ан нет, надо заново вписывать.


24 сен 2014, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28
Сообщения: 188
Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Да на дайнах маслобак внизу. В мануале написано как измерять и на горячую и на холодную. Проблема как раз в том что измерения различаются. На холодную масло по уровню между нижней точкой и серединой. А на горячую ниже середины, хотя по мануалу середина это минимум. Вот в этом и затык


24 сен 2014, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А масло продолжает выгонять до уровня "ниже середины" на горячую?
Если так, то забить болт да и всё. Масло есть? - Есть. Уровень на холодную удовлетворительный?-Да. Тогда в чём проблема?

Кстати, дибильный вопрос... А подножка боковая стандартная? Ну я так на всякий случай.


24 сен 2014, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я о своём наболевшем.
Смотрел на своих на 2х SOFTAILах,на 1992гш есть вентиляция.
На кастоме PAUGHCO 1995г вроде не заметил вентиляции.
Но!
При покупке, продавец сообщил ,что мотор на САСТОМЕ PAUGHCO 1995г стоит от S&S ,я только говорю с его слов.
При доскональном осмотре заметил воздушный фильтр S&S ,карбюратор от S&S ,остальное выкладываю на Ваше осмотр.
Блок мотора полированный,коробка тож.
Я это к тому ,сообщаю,не мог ли мотор S&S комплектоваться данным устаревшим комплектом гусятницы ?
Вентиляции вроде нет.вот фото.
Изображение


24 сен 2014, 22:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
vin не харлеевский. по нему ничего не определишь. Мотор S&S , причём судя по телу картера, не малого обьёма. Подъём под цилиндрами, уж очень высокий. Гусятница и внутренности точно с 1984 по 1989 г.


25 сен 2014, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
vin не харлеевский. по нему ничего не определишь. Мотор S&S , причём судя по телу картера, не малого обьёма. Подъём под цилиндрами, уж очень высокий. Гусятница и внутренности точно с 1984 по 1989 г.


Подтверждение очень обрадовало :)
Догадки мои,что гусятница туда другая не станет.
Работы по этому моту,много,наверное лучше открыть новую тему?
Восстанавливаю его с нуля поэтапно.


25 сен 2014, 01:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Догадки мои,что гусятница туда другая не станет.

Вот тут я бы поспорил. Гусятница, сцепление и коробка сменилась в 90-м году, а двигатель изменился в 93-м.
Я думаю что всё там налезет нормально. Более того, в случает установки "сухой" моторной передачи, возможно, придётся менять первичный вал коробки.


25 сен 2014, 08:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB