Текущее время: 29 июн 2024, 07:21



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Добрый день Джентельмены! А у меня вопрос кубический по своей идиотии :-) имеем херика 1994 года на эво 80 кубо инчей, так вот чем данный мотор отличается от мотора на Электре аналогичного года и такого же объема. Вопрос не праздный. Возник по следующей причине: читаю объявления и владельцы электр любят написать крейсер скую скорость 130 км/ч откуда? Если я правильно понимаю, крейсерская скорость это скорость на которой комфортно ехать долго, вот у меня разогнаться на обгоне до такой можно, а ехать удобнее до 105. Электра и тяжелее и мотор одинаковый откуда у них 130 или это типа пЕар такой чисто пацанско электрический?


09 сен 2014, 04:59
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Kap1tan писал(а):
Добрый день Джентельмены! А у меня вопрос кубический по своей идиотии :-) имеем херика 1994 года на эво 80 кубо инчей, так вот чем данный мотор отличается от мотора на Электре аналогичного года и такого же объема. Вопрос не праздный. Возник по следующей причине: читаю объявления и владельцы электр любят написать крейсер скую скорость 130 км/ч откуда? Если я правильно понимаю, крейсерская скорость это скорость на которой комфортно ехать долго, вот у меня разогнаться на обгоне до такой можно, а ехать удобнее до 105. Электра и тяжелее и мотор одинаковый откуда у них 130 или это типа пЕар такой чисто пацанско электрический?

Попробую обьяснить-комфортная крейсерка это сугубо личные ощущения,складываются из легкости посадки, шума ветра, и еще множества личных факторов.. вот смотри к примеру если я просто еду кататься без цели и по второстепенке,я держу 40-60 миль,абсолютно не напрягаясь слушаю любимую музыку,а если я еду по трассе то держу + - 70 миль,тоже не напряжно ,только машины обходить переодически требуется.. и если я начинаю торопиться да и дорога не очень близкая, я низенько парю уже в районе 90 миль и тут уже музыка сливаеться с выхлопом и ветром.. впринципе также комфортно,но на обгоны постоянно напрягаещся и намного внимательнее следиш за дорогой ,что в совокупности больше утомляет..лично для себя определил комфортную крейсерку (скорость+ненапряжность+музыка) в приблизительно 70 миль,когда на тахометре обороты не дотягивают до 3 тыщь и звук выхлопа тихим рокотом доноситься сзади..


09 сен 2014, 07:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
.....диодные я таки не нашел с тем диаметром, что у меня. То есть 5-3/4 по ходу......

http://www.harley-davidson.com/store/daymaker-led-headlamp-pa-11-67700145--1


09 сен 2014, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Kap1tan писал(а):
Электра и тяжелее и мотор одинаковый откуда у них 130 или это типа пЕар такой чисто пацанско электрический?

У электры другая ходовая и более развитый обтекатель, подозреваю, что может быть и моторчик по-другому настроен.
Если мне ни изменяет склероз, то голда и 200 может шпарить, а пилоту будет комфортно.

На моей электричке 130 это 3000 оборотов на пятой передаче. Задний шкив уменьшен, не знаю настоклько, предполагаю, что 65 зубьев вместо 69. Ремень 132 зуба вместо 136, 136 не натягивается.


09 сен 2014, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
Ох уж все эти филькины грамоты...

Ну словам рекламщиков и красивым картинкам люди верят больше, чем сложным объяснениям специалистов...


Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 09 сен 2014, 08:46, всего редактировалось 1 раз.



09 сен 2014, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Kap1tan писал(а):
Электра и тяжелее и мотор одинаковый откуда у них 130 или это типа пЕар такой чисто пацанско электрический?

Пока приятель свою электричку на Эво на трассу не вытаскивал, поэтому теорезирую по сравнению со своей на ТС88. 88-ой мощнее Эво где-то на 10 л.с. я на своей в агусте по М-4 с супругой вполне кофортно валил 100 миль в час. Так что 130 (85 миль в час) Электричка на Эво должна идти совершенно спокойно.
Со скорость 130 мил(85 миль в час) я с супругой отмотал 7000 км на майские по Европе без какого-либо напряжения. Учитывая, что ходовая, рама и ветрозащита у Электричек с Эво и ТС принципиально не отличаются, то встаёт только с вибрацией мотора.


09 сен 2014, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а):
Пока приятель свою электричку на Эво на трассу не вытаскивал, поэтому теорезирую по сравнению со своей на ТС88. 88-ой мощнее Эво где-то на 10 л.с. я на своей в агусте по М-4 с супругой вполне кофортно валил 100 миль в час. Так что 130 (85 миль в час) Электричка на Эво должна идти совершенно спокойно.
Со скорость 130 мил(85 миль в час) я с супругой отмотал 7000 км на майские по Европе без какого-либо напряжения. Учитывая, что ходовая, рама и ветрозащита у Электричек с Эво и ТС принципиально не отличаются, то встаёт только с вибрацией мотора.

Она и идёт 130 спокойно, можно и быстрее, но у меня обороты переходят за 3000, а я этого предпочитаю не делать.
Если это не TwinCam B, то разницы в вибрации никакой, либо она не принципиальна. Есть у меня знакомый с твинкамом, правда у него дина.


09 сен 2014, 09:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Woorhees писал(а):
.....диодные я таки не нашел с тем диаметром, что у меня. То есть 5-3/4 по ходу......

http://www.harley-davidson.com/store/daymaker-led-headlamp-pa-11-67700145--1


Вот еще вариант от Зодиака
http://catalog.zodiac.nl/en/Catalog/04+ ... ndicators+þ+License+Mount/Lighting%2c+Indicators+þ+License+Mount/Light+Units/¨INTENSE¨+5+3§4¨+LED+HEADLIGHT+UNIT/Product.aspx

Есть совсем экономичная опция, как Лоурайдер писал - лампочка светодиодная в стандартную фару.
У меня на полицейской машине такая конфигурация была - лампочка LED в родную фару + дополнительные LED фары 4-1/2 дюйма от Trucklite.
Лампочку купил на Алибабе, выбрал ту, что обещала максимум света - 2400 люмен.
Светила хорошо, ярко, причем, благодаря штатному рефлектору - куда надо.
Поставил такую еще в пару машин, все довольны.
Раздражало то, что система охлаждения у нее - радиатор с вентилятором, так вот этот вентилятор заметно гудел при включении зажигания.

Изображение

Изображение


09 сен 2014, 09:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Т.е. эти лампы дают пятно света как обычные H4?


09 сен 2014, 10:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Т.е. эти лампы дают пятно света как обычные H4?


Да, потому что пятно света дает рассеиватель (в сочетании с расположением спирали лампочки относительно рассеивателя). Китайцы расположили светодиоды ближнего и дальнего так же, как у стандартной лампы расположены спирали.


09 сен 2014, 10:41
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Timusa писал(а):
WrongDragon писал(а):
Т.е. эти лампы дают пятно света как обычные H4?


Да, потому что пятно света дает рассеиватель (в сочетании с расположением спирали лампочки относительно рассеивателя). Китайцы расположили светодиоды ближнего и дальнего так же, как у стандартной лампы расположены спирали.

Просто именно это и был главный вопрос к подобным лампам, что пятно света было не такое как у обычных Н4, поэтому фары светили не как надо.
Спасибо за информацию. Надо будет глазами посмотреть ещё, и я, кажется, знаю где.


09 сен 2014, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а):
Kap1tan писал(а):
Электра и тяжелее и мотор одинаковый откуда у них 130 или это типа пЕар такой чисто пацанско электрический?

Пока приятель свою электричку на Эво на трассу не вытаскивал, поэтому теорезирую по сравнению со своей на ТС88. 88-ой мощнее Эво где-то на 10 л.с. я на своей в агусте по М-4 с супругой вполне кофортно валил 100 миль в час. Так что 130 (85 миль в час) Электричка на Эво должна идти совершенно спокойно.
Со скорость 130 мил(85 миль в час) я с супругой отмотал 7000 км на майские по Европе без какого-либо напряжения. Учитывая, что ходовая, рама и ветрозащита у Электричек с Эво и ТС принципиально не отличаются, то встаёт только с вибрацией мотора.

Дима, привираешь, по ивропам мы все-таки ехали чуть помедленнее, 120-)
И вот да, мопед встанет на крыло- посмотрим, сколько и как едет эво стейж 1+ распред Эндрюс.
ЗЫ. Втыкс без бетвинга- крейсер 140. Втыкс с бетвингом- верхний крейсер 160, выше музыку не слышно и воблит мальца. Это к вопросу о удобности в первую очередь.


09 сен 2014, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
xafiz_shirazi писал(а):
И вот да, мопед встанет на крыло- посмотрим, сколько и как едет эво стейж 1+ распред Эндрюс.

Осторожней, стоковый FL 94-го года может крестить (воблить) из-за конструкции задней подвески.
У меня крестит в затяжных поворотах на 120-130 км/ч.


09 сен 2014, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
И вот да, мопед встанет на крыло- посмотрим, сколько и как едет эво стейж 1+ распред Эндрюс.

Осторожней, стоковый FL 94-го года может крестить (воблить) из-за конструкции задней подвески.
У меня крестит в затяжных поворотах на 120-130 км/ч.

Решается заменой маятника или есть еще варианты?


09 сен 2014, 16:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
A никак не решается. У меня 14 год, официально заявлено NO WOBBLE!, и все равно есть.
На эту тему миллион перьев сточено, миллиард страниц написано.
Консенсус такой - воблинг вызывается совокупностью факторов, начиная от самых банальных:
1) давление в шинах,
2) правильная настройка амортизаторов (пожестче),
3) затяг всех гаек/болтов (у меня с завода один из аморт болтался),
4) состояние подушек мотора и переднего верхнего стабилизатора мотора,
5) подшипники маятника проверить,
6) выравнивание заднего колеса относительно маятника,
7) натяг ремня,
8) как крайняя мера, установка заднего стабилизатора типа True track или ему подобных.


09 сен 2014, 16:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
xafiz_shirazi писал(а):
Решается заменой маятника или есть еще варианты?

Замена маятника поправляет но не устраняет проблему.
Такой маятник всё равно будет крутить, плюс он ИЗНАЧАЛЬНО на сайлентах стоит, изоляторы никуда не делись. Классическая подвеска тоже не добавляет устойчивости, моноамортизатор не случайно изобрели.
Посмотри на маятник спорта, эта деталь сделана для апарата в два раза легче электрички. Почувствуйте разницу. Почему-то тюненых маятников для FL-ек я не видел в продаже.

В этом плане мне очень нравится как сделан драгстар, там эти вещи учтены.

Я нацелился маятник менять, смысл есть, но кит для внедрения маятника от 2002 года мне не понравился совсем. Дорого и подшипники совсем какие-то... неправильные они поставили. Буду сам всё подбирать, помочь есть кому.


09 сен 2014, 16:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
А можно узнать откуда информация, что зажигание потребляет как ближний свет? Провода там значительно тоньше, там больше вольты важны, чем амперы.

От балды, честно же сказал. Вряд ли сильно больше, я вот к чему.
Где там провода тоньше - во вторичке катушки зажигания? Так вторичка те вольты, которые важны то, не потребляет, а вырабатывает, на секундочку..
Если сильно парит этот вопрос, надо взять, вместо Макси Фуса сунуть амперметр, да проверить, какой ток потребляется при работе всех необходимых двигателю систем, потом рассчитать мощность всего этого добра, и прибавлять уже лампочки)))))


09 сен 2014, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Woorhees писал(а):
.....диодные я таки не нашел с тем диаметром, что у меня. То есть 5-3/4 по ходу......

http://www.harley-davidson.com/store/daymaker-led-headlamp-pa-11-67700145--1

$400+доставка. Однако. Эта лампа идет на FXST. У меня FXSTI (EFI). В списке моего нет((


09 сен 2014, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Timusa писал(а):
Вот еще вариант от Зодиака
http://catalog.zodiac.nl/en/Catalog/04+ ... ndicators+þ+License+Mount/Lighting%2c+Indicators+þ+License+Mount/Light+Units/¨INTENSE¨+5+3§4¨+LED+HEADLIGHT+UNIT/Product.aspx

Ссыль не пашет чета.


09 сен 2014, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Где там провода тоньше - во вторичке катушки зажигания?

От коммутатора к катушке тонкие провода идут. Не много зажигание потребляет.

В любом случае у меня на мотоцикле главный потребитель - это головной свет и габариты, они самые прожорливые, потом поворотники, ток значительный но кратковременный. Акум не знаю сколько потребляет, говорят много может сожрать, но он в конце концов это прекратит, когда зарядится.


09 сен 2014, 18:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB