Текущее время: 01 июл 2024, 11:40



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Timusa писал(а):
Поддержу Дракона насчет качения на нейтрали.
Ездить без тяги на колесе - плохая привычка

Снова начинается.... безапелляционные заявления.... "Ездить без тяги нельзя!!!!" "Резину менять нужно на обоих колесах!!!" (и т.д. и т/п) Я уже как то пытался взывать к мнению тех, кто реально знает КАК надо ездить, кто обучен специалистами и имеет собственный опыт на треке, а не теоретические знания полученные от самоученных стрит рейсеров, которые дурниной носятся по третьему кольцу ночью, и поэтому "каждый год новые" ((((((((( Но что-то никто не отозвался, скромничают, наверное.
А я люблю на пустой прямой дороге издали увидев, что загорается красный, выжать сцепление и почти в полной тишине, слушая звуки засыпающего или наоборот, просыпающегося города, катится навстречу приветливым красным огонькам, неторопясь перещелкивая передачи до нейтралки. Можно потом еще руль отпустить... Не могу я в таких условиях тягу поддерживать. Да и не хочу. Должны быть моменты, когда не нужно сражаться с дорожной обстановкой. Кроме адриналина, есть еще другие гармоны.
А если вдруг меня поразит молния, метеорит, или из преисподней полезут бесы на мою чистую как душа младенца дорогу, то что уж тут, тяги на колесе у меня уже нет и Псалом 90-й я всё равно еще не знаю, увы, всё равно все там будем.... Аминь.



Да причем тут адреналин, стрит рейсинг) я про то, что вот катишься ты, и ВДРУГ с боковой дороги пьяный на ржавой шестере... или просто - ямка, которую ты не видел.
А у тебя нейтраль включена. Как объедешь?


05 сен 2014, 12:06
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
В смысле не увидел? И боковую дорогу тоже не увидел? Я же по ровной гладкой пустой дороге ехал! Если только бесы....
Ну так смотреть надо, а если всё же не посмотрел, то так и объеду - обрулю, без всякой тяги. В чем проблема то? Ускоряться в таких случаях надо? Зачем? Красный же впереди. Слева встречка, справа боковая, прямо ямка.... куда мчаться? Если не смогу объехать, придется оттормаживаться....


05 сен 2014, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Назрел вопрос-таки.
H-D Smart Security System (P/N 68207-07) - Обязательно ехать к дилеру, приписывать таблетку, или можно самому по инструкции?
Есть какие-нибудь подводные камни в установке, конфигурировании?


05 сен 2014, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Дракон, Лебовски - вот у вас проблемы. Все одинаковые включалки-выжималки каждый делает по-свойму.
Авторитеты по вождению какие-то. Не смешите меня. В мотошколе тебя обучат основам, а как ты будешь ездить одному тебе известно. Хочешь с тягой - хочешь без. И что это за тяга на колесе? Может торможение двигателем?
До своего совершенства нужно дорости!


05 сен 2014, 19:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Да нет проблем, чувак, пытаюсь призвать "наставников" объяснять суть и смысл рекомендуемых упражнений...
А так то ты зря, я бы и на старости лет советы реальных специалистов с удовольствием послушал. Век живи - век учись, а на своих ошибках ты и сам знаешь кто учится.


05 сен 2014, 20:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Лебовский, суть и смысл, по-моему, очевидны. И тебе, живущему в Москве, более очевидны чем мне, как кажется.
Я хочу жить, у меня двое детей и еще намечаются. Много ответственности. И поэтому я не буду "подкатываться" на нейтрали.
Дорога пустая, красный свет впереди - отлично, отпущу газ и буду ехать на передаче, тормозить двигателем.
И по мере снижения скорости буду перебирать передачи вниз.
Чтобы в любой момент иметь возможность ускориться.
И моего сына я так же учил, и мою женщину, и еще пару людей.
Понятно, что я, или Дракон, для тебя не авторитеты. Не беда.
Съезди на курс к Джерри "Мотормэну" Палладино, или хотя бы пару видео с родео полицейских посмотри.
Залог крутого поворота - задний тормоз, работа сцеплением и МНОГО тяги.
Это не пустые слова, не маркетинговые штучки, так реально люди разворачиваются на пятачке и живут долго.


05 сен 2014, 21:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Друзья, ну как вы не поймёте, никто вас не заставит делать как вы не хотите.
Практика показывает, что для правильного управления транспортным средством, будь то автомобиль самолёт или мотоцикл, пилот должен желать противоестественные вещи.
Есть люди которые формализовали знания по управлению конкретно мотоциклом, никто не заставляет это изучать, воля ваша. Просто я как ленивый человек, оставил имена авторов, возможно они пригодятся кому-то как и мне.
Более развёрнутого описания механики движения мотоцикла, чем у дедушки Кода, я не видел нигде, покажите если знаете.
Катайтесь на нейтрали на ходу, тормозите и закрывайтесь в повороте, главное будьте здоровы и не бейте технику.

PS под словом "тяга" понимается факт наличия связи между задним колесом мотоцикла и двигателем, торможение или ускорение, особого значения не имеет.

PPS если кто-то считает себя авторитетом с огромным стежем, то найдите соревнования американских полицейских по вождению ХАРЛЕЕВ, а потом сделайте не хуже, сниму шляпу/шлем. Я не идеальный пилот, но порой пытаясь примерить на себя записи в постах о вождении, я понимаю что мне страшно от одной мысли о том, что это будет нужно сделать. Покажите уже мне как надо!


05 сен 2014, 22:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Кода-уёда, паладино-портофино, кун-фу, кино и домино.

Вы напрягаете уже ссылаться на какую-то непонятную хрень с многозначительным видом просвещенных.
Читай то, читай сё. Съезди туда, слетай туда.
Щас, пацанчики прыг в самолет и на курсы к вашим мотоментам полетели, учиться управлять мотоциклом.
Пишете ерунду.


Что плохого в подкатывании на нейтралке, кроме одной роковой ржавой пьяной шестерки бмв, циркулирующей по Москве?
Объясните мне, идиотику.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 сен 2014, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Век живи - век учись, а на своих ошибках ты и сам знаешь кто учится.

Я, чувак, я. Значит я сам знаешь кто :lol:
Что касается вождения, не важно чего, все методом тыка. Шансы большие, примерно 50/50 :lol:

Timusa писал(а):
Дорога пустая, красный свет впереди - отлично, отпущу газ и буду ехать на передаче, тормозить двигателем.
И по мере снижения скорости буду перебирать передачи вниз.

Позволь поинтересоваться. А как ты перебираешь?)) После каждого включения вниз сново сцепуху отжимаешь и продолжаешь тормозить двигом?

WrongDragon писал(а):
.
PPS если кто-то считает себя авторитетом с огромным стежем, то найдите соревнования американских полицейских по вождению ХАРЛЕЕВ, а потом сделайте не хуже, сниму шляпу/шлем.

Ну видел я видео, как америкосские копы пятаки крутят. Ты их в рашку привези и заставь патрулировать и гоняться за нашим пьяным быдлом без поддержки вертолетов и снайперов :lol: Всю свою крутую ездючесть во век позабудут.
Каким бы ты не был крутым бикером, в сложной и опасной ситуации никакие супер-пупер выпендрежи не спасут.
Только внимательность, заранее просчитанная ситуация и бесстрашие! А тормоза, как и голова, в нужный момент могут и отказать :lol:


05 сен 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
Вы напрягаете уже ссылаться на какую-то непонятную хрень с многозначительным видом просвещенных.
Читай то, читай сё. Съезди туда, слетай туда.

кроме одной роковой ржавой пьяной шестерки бмв, циркулирующей по Москве?


Вот и я про тоже.
А с шестеркой бмв это сильно. Совсем зажрались :lol:


05 сен 2014, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну вобщем я получил ответы на все вопросы, единственное, что я хотел бы лицезреть, так это реакцию тов. MadMax на ответ человека в стиле:
MadMax писал(а):
Вы напрягаете уже ссылаться на какую-то непонятную хрень с многозначительным видом просвещенных.
Читай то, читай сё.

после предложения обратиться к общедоступному мануалу или поиску.

Повторюсь, всё остальное я уже увидел и мне это понятно.


06 сен 2014, 07:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3582
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
:twisted: я не ММакс, но я вот вам вангую: очень скоро лопнет терпение у него и все вы вернетесь на харлиаулы, черепфорумы, морских свиног. И там продолжите общение без уважения, понимания друг друга и с безаппеляционными заявлениями. Там так принято, а тут закроет эту лавочку под названием Харликонвдотру ММакс и правильно сделает.
Все это ИМХО.


06 сен 2014, 08:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Ну вобщем я получил ответы на все вопросы, единственное, что я хотел бы лицезреть, так это реакцию тов. MadMax на ответ человека в стиле:
MadMax писал(а):
Вы напрягаете уже ссылаться на какую-то непонятную хрень с многозначительным видом просвещенных.
Читай то, читай сё.

после предложения обратиться к общедоступному мануалу или поиску.

Повторюсь, всё остальное я уже увидел и мне это понятно.



Так что плохого в качении на нейтрали?
Или лучше книгу скачать и просветиться?



Все мы ездим рефлекторно и уверен, почти никто, не просчитывает ситуацию ежесекундно, как Терминатор, сканируя обстановку.

В качении на нейтрали нет ровным счетом ничего плохого.
Я всегда подкатываясь к светофорам и перекресткам, со второй ставлю нейтраль и докатываюсь к стоп-линии. Никаких ржавых шестерок за все 16 лет, что я езжу в городских условиях, с тротуаров через бордюры и ограждения на меня не прыгали.
Я также могу сказать, что медленно прокатываясь на N я всегда могу включить и 2-ю и 1-ю и либо затормозить двигателем, либо прошпарить вперед.
Это все делается рефлекторно, по обстановке и займет времени немногим больше, чем прибавить газу.
Или вот я въезжаю на территорию гаражей и также еще на пандусе ставлю N и качусь к своему гаражу под уклон на холостых.
И что, мне все время идти на перекладке "ведомый-ведущий", когда мотор начинает козлить, а мотоцикл за счет инерции не дает ему сделать уставку по оборотам?
Бросьте вы.

В сохранении связи двигателя с движителем (ведущие колеса) есть необходимость при движении по несвязным грунтам вроде льда, наста, снега, или по мокрой залитой дороге. Там, где разрыв потока мощности и его возобновление неизбежно спровоцирует срыв или увод транспортного средства с траектории.
В этом опасность движения накатом на нейтрали. Все.
В остальном, если условия позволяют (а позволяют они всегда, потому что 90% бэйкеров ездят только в сухую погоду, при положительных температурах) в движении накатом нет ничего плохого.
Тем более, мотоциклетная секвентальная КПП позволит поставить нейтраль с ходу на 2-й или 1-й передаче. Как правило, это малые скорости и мотоцикл контролируется на них прекрасно. Можно и с 3-й, выжав сцепление, уйти на 2-ю и поставить N, но это порево для кулачковых торцевых муфт.
Надо уйти резко вперед - так включи вторую и отшпарь от "шестерки".
В чем проблема?

Далее. Из опыта работы.
Машины и мотоциклы с механическими трансмиссиями - это лишь частный случай. Это неинтересно.
Много интереснее - это "автоматы". Именно в них реализованы принципы неразрыва потока мощности при переключении передач, запреты на переключения при движении в затяжных поворотах и многое другое, о чем я писать не буду, потому что мне неинтересно.
В старых гидромеханических автоматах обгонка на входе давала возможность двигаться накатом. Это было небезопасно.
В последствии блокировочная муфта в бублике, которая закрывалась уже на второй или третьей передачах (так как бублик использовался для старта и скольжения между первой и второй передачами), давала жесткую связь между коленвалом и колесом и автомобиль мог тормозить двигателем.
На продуктах последних 10-15 лет уже нет такой возможности. Все ради безопасности.

На впрысковом моторе вообще надежнее и дешевле - ездить не накатом а в режиме торможения двигателем на повышенной передаче (tps 0%, давление на впуске в определенном диапазоне, обороты кв в определенном диапазоне, скорость тс в не ниже определенной - ДВС работает в компрессорном режиме).
В этом случае топливо через форсунки не подается. А накатом на нейтрали - расход есть)))
К карбюраторным ДВС это не относится - порою на торможении двигателем можно столько смеси в выпуск насосать, что долбанет не хило.
Но именно карбовым моторам было бы полезнее работать на хх, когда тс движется накатом на нейтрали. Конечно же, в благоприятных условиях.



Мы книжек ваших экспертных не читали и на ментов вашенских только на ютубе смотрели, как они подногами по площадке шоркают.
Не надо ими тыкать и отправлять почитать. Это, по меньшей мере, нетактично. Здесь же не малышня желторотая собирается.
Потому и я с такими интонациями пишу, так как надоедает читать наставления наставников.

Но мы ездим с детства на мотоциклах, начиная с Днепрудеров ссущихся и макак хлипких, у которых вообще тормозов не было в сравнении с последующими нашими мотоциклами.
И у нас эти рефлексы выработались раньше, чем мы курить начали.
Не вижу в этом ничего плохого. Напротив, считаю, если человек с малых лет плотно ездит на мотоцикле, он закален годами - скольжениями и падениями, аквапланированием и умением держать траекторию в повороте, чувством мотоцикла, дождями, морозами и всем прочим - это дороже заумных книг "как правильно ездить на мотоцикле". Без обид.

А еще многие из нас не дизайнеры, не юристы-адвокаты, не фотографы и не лирики, а дипломированные инженеры в своих машиностроительных направлениях.
Многие с многолетним опытом работы по специальности.
И доверяем мы больше своему опыту и полученным знаниям высшей школы.

На трек лично я не ездил ни разу в своей жизни. Планирую это сделать в ближайшем будущем, если все сложится.
Для этого у меня есть второй мотоцикл.
Понимаю, что это совсем другая жизнь, но там пускать мотоцикл накатом я, конечно же, не буду.


Давайте жить дружно, короче, и уважать мнение оппонентов. На то он и форум.
И не отправлять читать книги, а постараться своими словами и пониманием объяснить, раз уж речь зашла. И на это он форум.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 сен 2014, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну вот я согласен, что нужно жить дружно.
Но разве же кто-то устраивал драку? Было спрошено кто учился у профессионалов, на что и было отвечено, что изучалась теория (как выяснилось не только мной). После этого меня обвиняют в том, что я насебя вид просвещённого напустил.
Сто лет мне не нужен этот чёртов авторитет. Если у меня есть знания, я стараюсь их открыть и не скрываю ничего и никогда в мирконтильных интересах.

Я никогда не обижаюсь если меня поправляют. У всех разный опыт и, соответственно, манера езды. Кто-то берёт тактикой, а кто-то стратегией. Одни могут себе позволить то, что другие не могут. Я в самом начале "дискуссии" сказал, что вопрос пилотирования это вопрос отдельный, он очень не прост.

Давайте же уже уважать мнение других. Всё равно никто никого не заставит.

PS: Меня, кстати, недавно гуманитарием (не здесь, с подтексттом, что это тяжёлое поражение мозга) назвали, буду гуманитарием, дурачку больше простят :lol: .


06 сен 2014, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):

На впрысковом моторе вообще надежнее и дешевле - ездить не накатом а в режиме торможения двигателем на повышенной передаче (tps 0%, давление на впуске в определенном диапазоне, обороты кв в определенном диапазоне, скорость тс в не ниже определенной - ДВС работает в компрессорном режиме).
В этом случае топливо через форсунки не подается. А накатом на нейтрали - расход есть)))



Задорно! Спасибо, это полезно.


06 сен 2014, 16:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А у меня в глушители на торможении пуляет хорошо.
Кстати вопрос, при непосредственном приводе дроссельной заслонки этот эффект ослабеет или усилится по сравнению с карбюратором CV?
По идее топливо может начать тянуть через жиклёр ХХ и черех "медленный" жиклёр, что скажут знатоки?


06 сен 2014, 17:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Заседание продолжается.



Шакал Табаки писал(а):
MadMax писал(а):

На впрысковом моторе вообще надежнее и дешевле - ездить не накатом а в режиме торможения двигателем на повышенной передаче (tps 0%, давление на впуске в определенном диапазоне, обороты кв в определенном диапазоне, скорость тс в не ниже определенной - ДВС работает в компрессорном режиме).
В этом случае топливо через форсунки не подается. А накатом на нейтрали - расход есть)))



Задорно! Спасибо, это полезно.


Эх, ребяты, знали бы вы, как там все сложно и просто :lol:



Стреляет из глушителя при торможении двигателем - как правило, остатки недогоревшей смеси и заслонка после отпускания не отходит сразу и не закрывает дроссель полностью.
Мой карб, выстави зажигание, регулируй карб.

Про вторую часть вопроса вообще непонятно. Имеется ввиду карб CV против шиберного что ли?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 сен 2014, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
Про вторую часть вопроса вообще непонятно. Имеется ввиду карб CV против шиберного что ли?

Или золотникового.

То, что на карбюраторе отстреливает в пустые трубы это нормально от этого не уйти, я знаю.
Куда прикажете крутить зажигание, если у меня пуляет в воздухан на холодную? Вообще, у меня с зажиганием ситуёвига смешная, электронный коммутатор с механическим атоматом опережения. Это мне предидущий владелец такой "подарок" сделал. Карб чистый, фильр чистый.


06 сен 2014, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
MadMax писал(а):
Про вторую часть вопроса вообще непонятно. Имеется ввиду карб CV против шиберного что ли?

Или золотникового.

То, что на карбюраторе отстреливает в пустые трубы это нормально от этого не уйти, я знаю.
Куда прикажете крутить зажигание, если у меня пуляет в воздухан на холодную? Вообще, у меня с зажиганием ситуёвига смешная, электронный коммутатор с механическим атоматом опережения. Это мне предидущий владелец такой "подарок" сделал. Карб чистый, фильр чистый.


Стреляет на холодную в воздухан обычно из-за бедноватой смеси для данного режима работы двигателя, а не из-за зажигания.


06 сен 2014, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
custom88 писал(а):
Стреляет на холодную в воздухан обычно из-за бедноватой смеси для данного режима работы двигателя, а не из-за зажигания.

Ну значит к карбом всё хорошо. При прогреве же выправляется.


06 сен 2014, 21:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB