|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:28
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну во-первых стараться не подкатываться, бо это потеря управляемости, колесо долно грести всегда, это мотоцикл а не машина. Во-вторых коробка синхронизаторами ен оснащена и если сцепление не довыключется, то может быть такая ситуация.
Начинай с регулировки тросса сцепления с открываеним крышки сцепления (круглой, она же derby)
|
04 сен 2014, 21:53 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Ну во-первых стараться не подкатываться, бо это потеря управляемости, колесо долно грести всегда, это мотоцикл а не машина. Во-вторых коробка синхронизаторами ен оснащена и если сцепление не довыключется, то может быть такая ситуация.
Начинай с регулировки тросса сцепления с открываеним крышки сцепления (круглой, она же derby) ну подкатывался исключительно по тому, что впереди было абсолютно пусто. Сцепление регулировал 3-4 т.км назад и работа его вполне устраивает, такой глюк словил впервые...буду в гараже - ещё раз поковыряю тросик и болтик под крышкой. Спасибо за совет
|
04 сен 2014, 22:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Если трос новый, то он мог вытянуться за 3-4 тыщи, это нормально. В любом случае проверить не помешает. В макнуале есть технология регулировки нуж по ней сделать.
|
04 сен 2014, 22:04 |
|
|
Zim
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10 Сообщения: 105 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): размер ячейки всё же должен подходить. Для нексии и для харли разные масла и разные условия их работы. Да эт понятно, про фильтр от нексии шутка была Либо Hi-Flo, либо К&N, либо оригинал. Против Hi-Flo тут народ отписывал, КН дешевле оригинала и гайкой оборудован, съемник не нужен. Решил всеж оригинал купить а тут их аж три, озадачился.
|
04 сен 2014, 23:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я вообще Vesrah поставил. Такой же стакан, не парился, в Мистер Мото (не реклама) купил возле секстона, у них в наличии есть денег рублей 400 штоли. Больше разговоров ИМНО.
|
05 сен 2014, 07:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Ну во-первых стараться не подкатываться, бо это потеря управляемости, колесо долно грести всегда, это мотоцикл а не машина. Во-вторых коробка синхронизаторами ен оснащена и если сцепление не довыключется, то может быть такая ситуация.
Начинай с регулировки тросса сцепления с открываеним крышки сцепления (круглой, она же derby) Куда грести то надо всегда? Пустая прямая дорога, сухой ровный асфальт и красный светофор - при сочетании этих факторов зачем нужно грести? Если трос растянулся, то зачем ккруглую крышку сцепления вообще открывать, на самом тросе есть регулировка. Ничего за 3-4 тысячи не вытягивается столь существенно, не надо фантазировать. К тому же это вытягивание очень хорошо почувствуешь по излишнему свободному ходу рычага и по "схватыванию" муфты в самом начале хода рычага, около самой рукоятки. Коробка без синхронизаторов она и с нормально выключенным сцеплением при существенной разнице скоростей первичного и вторичного валов не захочет включаться. Нормальная помойму ситуация. У меня таоже на 40 вторую с нейтрали не так уж и просто включить. Частенько бывает. Поднажми на переключалку, а лучше перегазуй. Вторая на сорока км/ч должна включиться. Дракон, я не придираюсь к тебе, ты слишком охотно, быстро и с особой уверенностью даешь советы, сопровождая их весьма сомнительными доводами, не выдерживающими критики.
|
05 сен 2014, 08:20 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
можно и я пять копеек в это дело опущу: опыта поездок на ХД у меня мало но все же. Я заметил что при ситуации когда будет торможение мне проще почти остановиться , переключиться на первую , на ней буквально секунду проехать и переключить на нейтраль . все в таком режиме срабатывает четко. а так пробовал и ловить нейтралку и перегазовки , но самый надежный способ тот который я описал выше. (так по крайней мере у меня из опыта на ХД)
|
05 сен 2014, 08:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Куда грести то надо всегда? Пустая прямая дорога, сухой ровный асфальт и красный светофор - при сочетании этих факторов зачем нужно грести? Если трос растянулся, то зачем ккруглую крышку сцепления вообще открывать, на самом тросе есть регулировка. Ничего за 3-4 тысячи не вытягивается столь существенно, не надо фантазировать. К тому же это вытягивание очень хорошо почувствуешь по излишнему свободному ходу рычага и по "схватыванию" муфты в самом начале хода рычага, около самой рукоятки. Коробка без синхронизаторов она и с нормально выключенным сцеплением при существенной разнице скоростей первичного и вторичного валов не захочет включаться. Нормальная помойму ситуация. У меня таоже на 40 вторую с нейтрали не так уж и просто включить. Частенько бывает. Поднажми на переключалку, а лучше перегазуй. Вторая на сорока км/ч должна включиться. Дракон, я не придираюсь к тебе, ты слишком охотно, быстро и с особой уверенностью даешь советы, сопровождая их весьма сомнительными доводами, не выдерживающими критики.
А я и не говорил, что мне объявили войну. Насчёт подкатываения, для меня, это вопрос самодисциплины, подкатываться это ПЛОХАЯ привычка, её надо изживать. Сейчас была сухая, пустая и ровная дорога, а в следующий раз привычка возьмёт своё и ты это сделаешь там где не надо. Потому что когда ты пилотируешь то времени на раздумья нет, ты просто делаешь, нужная последовательность действий сама появляется. И благодаря таким вот мелочам в следующий раз ты сделаешь то что не надо и уберёшься и хорошо если не сильно. По сцеплению, да я зануда. Процедура проверки регулировки занимает 10 минут, полнной(!) проверки. И если не уверен проще проверить, чем думать об этом в поездке, т.е. когда уже поздно. Я предпочитаю, если не понятно, то всё проверить и иметь, так сказать, чистый эксперимент. Впрочем надо заметить, что я не имею привычки ловить неуйтраль во время движения, может быть по этому я и не сталкивался с такими ситуациями, сама манера управления не предполагает их возниконовения.
|
05 сен 2014, 09:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Впрочем надо заметить, что я не имею привычки ловить неуйтраль во время движения, может быть по этому я и не сталкивался с такими ситуациями, сама манера управления не предполагает их возниконовения. Ну, тебе везет значит, не все могут похвастаться свободным обнаружением нейтрали стоя на светофоре. А ПРИВЫЧКА - это вообще не очень хорошее свойство человека, реагировать на всё нужно сообразно обстоятельствам, а не привычки вырабатывать. Навыки, Привычки и Рефлексы - суть совершено разные способности человека)))) А у нас всё отлично, у Тебя и у Меня, просто Я - Человек Привычка, Человек Привычка - это Я.... (Г.Сукачев)
|
05 сен 2014, 09:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Поддержу Дракона насчет качения на нейтрали. Ездить без тяги на колесе - плохая привычка, а вырабатывать привычки надо именно в БЕЗОБИДНОЙ ситуации. Тогда в нужный момент заученный навык себя проявит.
|
05 сен 2014, 09:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Ну, тебе везет значит, не все могут похвастаться свободным обнаружением нейтрали стоя на светофоре. Не знаю, как у других, а мне достаочно покачать мотоцикл взад-верёд иди дёрнуть чуть сцепением и нейтраль найдётся, если не находилась. Пилотирование это вообще отдельный вопрос, рефлексы и правильные навыки играю не посделднюю роль.
|
05 сен 2014, 09:56 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ну, тебе везет значит, не все могут похвастаться свободным обнаружением нейтрали стоя на светофоре. Не знаю, как у других, а мне достаочно покачать мотоцикл взад-верёд иди дёрнуть чуть сцепением и нейтраль найдётся, если не находилась. Когда мой Спорти приехал из штатов, нейтралка включалась исключительно через первую передачу и желательно в стоячем положении. А вот после замены масла в сцепление на мотюль 5100 нейтраль вообще на ура ловится и сходу и на стоячем и с верхних передач и с первой тем более А вот описанный косяк с невключением передачи во время качения на нейтралке настораживает...
|
05 сен 2014, 10:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я, честно говоря, никогда не пробовал с нейтрали вторую включать. Но вообще коробка не автомобильная, через первую я думаю, что включиласть бы. А вообще нейтраль ка бы с первой и принято ловить, это первое чему учать в мотошколе при обращении с коробкой:"Нажми несколько раз вниз, а потом лови нетраль"
Но повторюсь качение на нейтрали для меня - диость, мне так страшно делать.
|
05 сен 2014, 10:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Timusa писал(а): Поддержу Дракона насчет качения на нейтрали. Ездить без тяги на колесе - плохая привычка Снова начинается.... безапелляционные заявления.... "Ездить без тяги нельзя!!!!" "Резину менять нужно на обоих колесах!!!" (и т.д. и т/п) Я уже как то пытался взывать к мнению тех, кто реально знает КАК надо ездить, кто обучен специалистами и имеет собственный опыт на треке, а не теоретические знания полученные от самоученных стрит рейсеров, которые дурниной носятся по третьему кольцу ночью, и поэтому "каждый год новые" ((((((((( Но что-то никто не отозвался, скромничают, наверное. А я люблю на пустой прямой дороге издали увидев, что загорается красный, выжать сцепление и почти в полной тишине, слушая звуки засыпающего или наоборот, просыпающегося города, катится навстречу приветливым красным огонькам, неторопясь перещелкивая передачи до нейтралки. Можно потом еще руль отпустить... Не могу я в таких условиях тягу поддерживать. Да и не хочу. Должны быть моменты, когда не нужно сражаться с дорожной обстановкой. Кроме адриналина, есть еще другие гармоны. А если вдруг меня поразит молния, метеорит, или из преисподней полезут бесы на мою чистую как душа младенца дорогу, то что уж тут, тяги на колесе у меня уже нет и Псалом 90-й я всё равно еще не знаю, увы, всё равно все там будем.... Аминь.
|
05 сен 2014, 10:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): через первую я думаю, что включиласть бы. А вообще нейтраль ка бы с первой и принято ловить, это первое чему учать в мотошколе при обращении с коробкой:"Нажми несколько раз вниз, а потом лови нетраль"
Но повторюсь качение на нейтрали для меня - диость, мне так страшно делать. Ага, на 40 км/ч первую не включишь, это точно. Жаль что в мотошколе этому не учат. Боишься - не далай, делаешь - не бойся (Чингизхан)
|
05 сен 2014, 10:29 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Мне не хватает технических знаний, чтобы объяснить, но на Спорти у меня часто было так, как описано. Если начать отпускать сцепление, то раздается щелчок из гусятницы, отдающий в педаль переключения, поом все нормально включается через выжим сцепления. Сейчас, на FXDF, научился переключаться на нейтраль с перегазовкой, все отлично.
|
05 сен 2014, 10:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): А я люблю на пустой прямой дороге издали увидев, что загорается красный, выжать сцепление и почти в полной тишине, слушая звуки засыпающего или наоборот, просыпающегося города, катится навстречу приветливым красным огонькам, неторопясь перещелкивая передачи до нейтралки. Можно потом еще руль отпустить... Не могу я в таких условиях тягу поддерживать. Да и не хочу. Должны быть моменты, когда не нужно сражаться с дорожной обстановкой. Тягу-то поддерживать может и не хочешь, но держишь её на готове, это не нейтраль, нога сама включает нужную передачу, чтобы в любой момент можно было подхватиться. Да, согласен, пока не опасно можно и на сцеплении подкатиться, но не ловить неутраль в процессе подъезжания к светофору. У профессионалов не учился, так и не собрался, но в своё время с пристрастием изучал Кода, и не жалею об этом. Вообще я стараюсь ездить так, чтобы не воевать с дорожной обстановкой. Вообще главное чувство, которое мне подарил Харлей:"Имею право не спешить". После этого я расслабился и стал получать удовольствие от езды. LebowskiyJr писал(а): Жаль что в мотошколе этому не учат. Строго говоря, в обычной мотошколе вообще мало чему учат.
|
05 сен 2014, 10:47 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
"Имею право не спешить" хорошо сказано,,, можно я себе в подпись возьму
|
05 сен 2014, 11:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Тягу-то поддерживать может и не хочешь, но держишь её на готове, это не нейтраль, нога сама включает нужную передачу, чтобы в любой момент можно было подхватиться. Да, согласен, пока не опасно можно и на сцеплении подкатиться, но не ловить неутраль в процессе подъезжания к светофору.
Да не держу я ее наготове. не нужна она мне. И нейтралку ловлю заранее. Не хочу я заниматься мастурбацией на первой линии))) Я к светофору подъезжаю - кроме как тормозить и/или немного изменить траеторию, мне всё равно никаких маневров не светит. Если эстренно тормозить, то самое неприятное -заблокировать переднее колесо, чуть менее неприятное - заднее. Если я реально экстренно торможу на небольшой скорости, то я и колесо заднее блокирую и двиг глушу, если передача вкл, только мот еще брыкаться будет... А если на большой скорости эктсренно торможу, то там уже некогда о тяге на колесе думать, иногда потом и вспомнить не получается чо делал то и как вообще на двух колесах остался... Может у Коды есть по этому поводу мысли светлые?
|
05 сен 2014, 11:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Может у Коды есть по этому поводу мысли светлые? Дедушка Кейт Код советует тормозить не выжимая сцепление. Вообще это целая система, я читал Twist Of The Wrist в переводе. Есть два авторитета Кейт Код и Джери Паладино. Первый об управлении на больших скоростях, второй о маневрировании в тесном пространстве. Total Control не помню кто написал, это по стратегии езды в городе.
|
05 сен 2014, 11:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|