Текущее время: 26 июн 2025, 18:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 1331 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 161
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги, кто чем раздвигает поршни суппортов при замене колодок?
Я, например, когда менял первый раз, использовал две здоровенные плоские отвёртки


17 июн 2025, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 947
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Коллеги, кто чем раздвигает поршни суппортов при замене колодок?
Я, например, когда менял первый раз, использовал две здоровенные плоские отвёртки


...вообще не понял смысла вопроса.
если по уму, то существуют (или даже можно самому сделать) специальные приспособы чтоб отвертками пыльники не попороть.
ну а так у кого на что фантазии хватает.
можно хоть топором, хоть ломом, хоть кувалдой их внутрь суппорта забивать.


17 июн 2025, 16:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5264
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
раздвигать можно чем угодно, лишь бы старые колодки стояли на месте. Напрямую на поршни точно ничем не надо давить, ТОЛЬКО через колодки.


17 июн 2025, 17:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1575
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Artikhonov писал(а):
Влияет ли положение флажка переключения кпп (который стоит за гусятницей) на плавность или жесткость переключения передач и работу суепления? У него есть какое то определенное положение на шлицах вала или на один зуб туда/сюда ни на что не влияет и нивелируется резьбой на тяге кпп?

По мануалу правильное положение "на 1 зуб против часовой стрелки от вертикального положения" вроде как

Большое спасибо


18 июн 2025, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1575
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Коллеги, кто чем раздвигает поршни суппортов при замене колодок?
Я, например, когда менял первый раз, использовал две здоровенные плоские отвёртки

Я снятый (открученый от пера или маятника) супорт опираю одной стороной на какую либо подставку (типа чурбака) и деревянным бруском заведенным внутрь супорта нажимаю на поршень, двумя руками держась за края бруска, равномерно и аккуратно надавливая, предварительно можно открыть крышку тормозного бачка (можно не открывать).


18 июн 2025, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1312
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Коллеги, кто чем раздвигает поршни суппортов при замене колодок?
Я, например, когда менял первый раз, использовал две здоровенные плоские отвёртки

Купил себе специальный инструмент за 500 рублей на Озоне несколько лет назад, и никакого геммороя.


19 июн 2025, 03:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1575
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Опять вопрос про картерные газы и сапунирование масла. То что эволюшен (как и другой мотор) сапунит это понятно и нормально… у кого то больше у кого то меньше… Вопрос если этот процесс происходит с приличным давлением воздуха (ну логически понятно что картерные газы конечно, но почему так настойчиво?))) То есть если снять сапунные болты с голов и запустить двигатель, то рукой прям чувствуется выходящий воздух с отверстий. Верх мотора абсолютно сухой, маслонасос помощнее штатного (ультима).


Вчера, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3285
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
У меня дорестовый мотор, по этому вентиляция из картера. Но и снимать ничего не надо, чтобы услышать как сапун сопит. Аналогично сапун сухой... Наверное, если пробку из маслобака вытащить, то сопеть должно меньше.


Вчера, 12:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 947
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
grub писал(а):
Наверное, если пробку из маслобака вытащить, то сопеть должно меньше.


ага, вытащи :lol: весь в масле и будешь.
я как-то на замене масла через Scavenger остатки из картера сливал, в бак масло залил, а пробку по запаре забыл поставить, мотоцикл завел и тут же кааааак плёхнула обратка в бак, да через горловину... хорошо с другой стороны мотоцикла стоял, а то бы весь был в масле...


Вчера, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3285
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Наверное, это воздушную пробку выбивает из шланга после простоя или какие-то особенности маслобака под коробкой... А у меня боковой маслобак, там ничего не пыхает.


Вчера, 19:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1575
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Если заткнуть вентиляцию пальцем то пробка из маслобака сама вылетит…


Вчера, 22:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1331 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB