|
|
Текущее время: 05 дек 2025, 10:10
|
| Автор |
Сообщение |
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8350
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
grub писал(а): А это собственно зачем? Это плавающий диск который плавает вокруг 31-й втулки?  Пружинная шайба, что бы диски не гремели на неровностях.
|
| 21 ноя 2025, 16:37 |
|
 |
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 208 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): EG 110 CVO
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет. Есть Электричка CVO 2008 года на 110 моторе, пришла с отрезанными проводами на замки кофров и турпака. Я проводку восстановил, купил 2 механизма и поставил в кофр и турпак, в одном турпаке замок был рабочий. После всех манипуляций и подключений попробовал закрыть с кнопки на панели - но ничего не случилось. Замки спят и не реагируют. Посмотрел по схеме - провода должны идти в какой то модуль ( вероятно в релюху) и оттуда уже раздавать на сами замки. Где найти это реле? как заставить работать замки с кнопки?
|
| 22 ноя 2025, 20:59 |
|
 |
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 971 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alekskir писал(а): Привет всем! Вернул на fxdb 2013 Европа штатный выпуск. Уже собрав, сделал открытие. Огурцы оказались разные. И номера у них разные. Спереди у меня оказался тот у которого отверстие больше и дует он явно веселее. Возможно он и должен стоять первым тк на приемной трубе заднего цилиндра полагается клапан. Но я поставил заднюю приемную трубу от американской версии, где это просто труба. В каталоге ХД все виды маффлеров для всех версий одинаковые передний и задний. Номера моих 66025-07 спереди и 65868-07 сзади. Или, может быть, наоборот. На обоих написано хд интернешнл. В каталогах не ищутся. На холостых все это звучит неплохо и не так уж тихо. На ходу пока не пробовал. Смущает, что один глушитель явно хуже дышит. Понятно, что есть кроссовер, но все же. Вопрос в том стоит ли заменить тот, что сзади на полноценный так сказать. А может поменять местами. Прямотоки больше не хочу. Прошивка пока стоит для каких-то слипонов SE. Привет! Оба огурца в оригинале с катализаторами. Они еще есть или уже выбиты? Естессно лучше ставить с одинаковой попускной способностью.
|
| 22 ноя 2025, 22:33 |
|
 |
|
Kite
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07 Сообщения: 208 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): EG 110 CVO
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Kite писал(а): Всем привет. Есть Электричка CVO 2008 года на 110 моторе, пришла с отрезанными проводами на замки кофров и турпака. Я проводку восстановил, купил 2 механизма и поставил в кофр и турпак, в одном турпаке замок был рабочий. После всех манипуляций и подключений попробовал закрыть с кнопки на панели - но ничего не случилось. Замки спят и не реагируют. Посмотрел по схеме - провода должны идти в какой то модуль ( вероятно в релюху) и оттуда уже раздавать на сами замки. Где найти это реле? как заставить работать замки с кнопки? вопрос снят. модуль ЦЗ исчез.
|
| 23 ноя 2025, 14:52 |
|
 |
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 53 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Котёл писал(а): alekskir писал(а): Привет всем! Вернул на fxdb 2013 Европа штатный выпуск. Уже собрав, сделал открытие. Огурцы оказались разные. И номера у них разные. Спереди у меня оказался тот у которого отверстие больше и дует он явно веселее. Возможно он и должен стоять первым тк на приемной трубе заднего цилиндра полагается клапан. Но я поставил заднюю приемную трубу от американской версии, где это просто труба. В каталоге ХД все виды маффлеров для всех версий одинаковые передний и задний. Номера моих 66025-07 спереди и 65868-07 сзади. Или, может быть, наоборот. На обоих написано хд интернешнл. В каталогах не ищутся. На холостых все это звучит неплохо и не так уж тихо. На ходу пока не пробовал. Смущает, что один глушитель явно хуже дышит. Понятно, что есть кроссовер, но все же. Вопрос в том стоит ли заменить тот, что сзади на полноценный так сказать. А может поменять местами. Прямотоки больше не хочу. Прошивка пока стоит для каких-то слипонов SE. Привет! Оба огурца в оригинале с катализаторами. Они еще есть или уже выбиты? Естессно лучше ставить с одинаковой попускной способностью. С катализаторами. Есть два слипона Райнхерт. Поставлю для эксперимента. Боюсь, правда, что оглохну. Флейты в них установлены намертво. Не крепятся как в современных моделях к наконечнику. Курочить не хочется. Какие есть варианты их приглушить?
|
| 24 ноя 2025, 20:12 |
|
 |
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 53 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
А случалось ли кому ставить в такие флейты шайбы наподобие big city thunder? Мне советовал Тимофей установить копии таких бэфлов bct в биг радиусы. Удивительный эффект за копейки. Звук стал более басистый, без дребезга. Вряд ли тише, но не такой раздражающий. Думаю, что других простых вариантов приглушить эти маффлеры нет. Поделитесь знанием. 
|
| 26 ноя 2025, 21:43 |
|
 |
|
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 179
Мотоцикл(ы): FLHTCU '12
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги, привет!
История такая: Была узкая электричка (2008) с кнопочной "Japan"-сигналкой. Работала 3..4 метра совершенно спокойно, горя не знал, ни с постановкой, ни со снятием Сейчас широкая электричка (2012), с такой же кнопочной сигналкой. Работает буквально 50см, оба брелка одинаково. Реально надо прикладывать. Батарейки в брелках менял, ничего.
Вопрос: Это особенность широкой рамы и соответственно изменённой проводки? (где-то вычитал, что TSSM использует проводку как антенну) Или просто такой экземпляр TSSM нехороший, слабенький? Как вариант слабые брелки? (но чтобы оба..?)
Спасибо
|
| 01 дек 2025, 09:47 |
|
 |
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2845 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): Коллеги, привет!
История такая: Была узкая электричка (2008) с кнопочной "Japan"-сигналкой. Работала 3..4 метра совершенно спокойно, горя не знал, ни с постановкой, ни со снятием Сейчас широкая электричка (2012), с такой же кнопочной сигналкой. Работает буквально 50см, оба брелка одинаково. Реально надо прикладывать. Батарейки в брелках менял, ничего.
Вопрос: Это особенность широкой рамы и соответственно изменённой проводки? (где-то вычитал, что TSSM использует проводку как антенну) Или просто такой экземпляр TSSM нехороший, слабенький? Как вариант слабые брелки? (но чтобы оба..?)
Спасибо Доброго времени! А в метке нет антенны? Может она отвалилась по пайке? Обе метки не новые, при замене батарейки в один момент могло что-то отвалиться.
|
| 01 дек 2025, 16:58 |
|
 |
|
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 179
Мотоцикл(ы): FLHTCU '12
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
seraserter писал(а): Обе метки не новые, при замене батарейки в один момент могло что-то отвалиться. Одна новая из пакетика, куплена лично мною.
|
| 01 дек 2025, 19:47 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|