|
Текущее время: 25 мар 2025, 01:05
|
Автор |
Сообщение |
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 141
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
MUT писал(а): DarkMonk писал(а): Коллеги подскажите, какой стороной Правильно поставил Фух, спасибо, а то морока переставлять, пришлось снимать верхнюю крышку коробки (винты неудобные капец), держать вал шифтера пальцем, а иначе он уходил внутрь и сальник никак не налезал на толстую часть вала
|
19 мар 2025, 18:07 |
|
 |
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 169 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Приветствую уважаемое сообщество! Какой LOCTITE использовать при сборке ГРМ? Маслоплита, болты шестерен, роккербоксы? 243 нормальной фиксации или 270 высокой прочности? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Павел.
|
20 мар 2025, 09:35 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5215 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Павел, Обычный синий локтайт, причем СОВСЕМ немного. Не нужно, чтобы он забил тонкие каналы в маслоплите. Фьюлинг вообще не рекомендует использовать локтайт на болтах маслоплиты и маслонасоса. Конечно, локтайт на болтах шестеренок - нужен.
|
20 мар 2025, 13:21 |
|
 |
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 169 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Timusa писал(а): Павел, Обычный синий локтайт Тимофей, доброго дня! Благодарю за разъяснение. Когда снимал крышки роккербоксов из резьбовых отверстий сыпалась красная труха. Локтайт 243 - синий, 270й прочный - зеленый, вот у меня и подкипело маленько, вдруг сейчас наколхожу чего недоброго. Спасибо и Удачи!
|
20 мар 2025, 13:38 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5215 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На Харли зеленый не применяется. Только 2 цвета - синий и красный. Синий - 243. Красный - 262. А зеленая труха - от прошлого "сервиса", который покупает аналог вместо оригинала. https://next.henkel-adhesives.com/us/en ... 53483.htmlhttps://next.henkel-adhesives.com/us/en ... 16211.html
|
20 мар 2025, 16:20 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5215 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
мы обожаем их брать в "помаде", очень удобно, но дороже https://next.henkel-adhesives.com/us/en ... 53639.html
|
20 мар 2025, 16:22 |
|
 |
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 169 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Понял-принял) Еще раз спасибо!
|
20 мар 2025, 16:26 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1548 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Подскажите кто помнит/знает - с каким моментом затягивать гайки на осях софтейла эво с коническими колесными подшипниками (подшипники уже отрегулированы шайбами). Сколько тянуть на передней оси и на задней? Спасибо
|
20 мар 2025, 17:42 |
|
 |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1446 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
там же конусные подшипники, их не перетянешь. так что точность ни к чему кмк. затянул и затянул рукой "от души", чё ему станет..
|
20 мар 2025, 22:32 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Front axle 1984 - 68 n/m, 1985-on - 61-68 n/m. Springer - 81-88 n/m. Rear axle 1984 - 88-96.6 n/m, 1985-on - 82.8- 88 n/m. Момент играет значение. Даже для шариковых подшипников. Распорная втулка имеет деформацию при затяжке.
|
20 мар 2025, 23:14 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1548 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): Front axle 1984 - 68 n/m, 1985-on - 61-68 n/m. Springer - 81-88 n/m. Rear axle 1984 - 88-96.6 n/m, 1985-on - 82.8- 88 n/m. Момент играет значение. Даже для шариковых подшипников. Распорная втулка имеет деформацию при затяжке. Сергей, дай бог здоровья и сезона отличного! Спасибо за инфу и отменно собранные колеса!
|
20 мар 2025, 23:31 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1548 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
И еще вопрос вдогонку раз такая конусная тема ))) Правильная регулировка преднатяга рулевых подшипников и колонки? Момента там никакого нет насколько я понял? А затягивать надо на полностью собранном передке с отстегнутым тросом сцепы и тросами газа, колесо на полу, мотоцикл прямо поддомкрачен и смотреть от ноля (центра) когда начинает падать колесо влево и вправо после середины? А вот какие значения в цифрах- между центром и лево/право не знаю
|
20 мар 2025, 23:39 |
|
 |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1446 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): Распорная втулка имеет деформацию при затяжке. ну если тянуть как колёса КамАЗа то эсстно.. 
|
21 мар 2025, 00:49 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 646 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Тук тук всем хорошим людям. Иногда техника способна удивить со стороны наименее ожидаемой. В общем,. FXDC 08, пару месяцев назад я её запускал, заводилась отвратно и только ручкой газа можно было поддерживать обороты, вскрытие показало что отмер датчик холостого хода, заказал новый, вчера приехал, я поставил и никакой реакции, бензонасос отрабатывает, искра есть, не одной!!!! Вспышки и мокрые свечи.ошибки он мне выстилил следующие U1016 U1301. Акум заряжен, предохранители целые, свечи почищены, и не понимаю куда рыть. Вынимать форсунки? Проверять давление в рампе?
|
21 мар 2025, 10:37 |
|
 |
Kozhanniy
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 11:25 Сообщения: 50 Откуда: Татарстан , КсмакенжиН
Мотоцикл(ы): FLHTC 2009
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
proffil писал(а): Тук тук всем хорошим людям. Иногда техника способна удивить со стороны наименее ожидаемой. В общем,. FXDC 08, пару месяцев назад я её запускал, заводилась отвратно и только ручкой газа можно было поддерживать обороты, вскрытие показало что отмер датчик холостого хода, заказал новый, вчера приехал, я поставил и никакой реакции, бензонасос отрабатывает, искра есть, не одной!!!! Вспышки и мокрые свечи.ошибки он мне выстилил следующие U1016 U1301. Акум заряжен, предохранители целые, свечи почищены, и не понимаю куда рыть. Вынимать форсунки? Проверять давление в рампе? Возможно даже и бензонасос. Но у меня было как. Замок зажигания включаешь, его слышно., а производительности не хватает. долго бегал вокруг с бубном. всю топливную систему промыл. датчики менял. в итоге поменял бензонасос и все заработало
|
21 мар 2025, 20:07 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 418 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги здравствуйте,квадратный вопрос по проверке уровня масла в XG 750A street rod.Смущает фраза в мануале"Insert the dipstick and tighten"гугл переводит как "Вставьте щуп и затяните",щуп с резьбой,я привык,что обычно щупы с резьбой,для проверки уровня не вкручиваются,а просто вставляются до упора.А здесь слово"затяните"смутило и вот думаю вкручивать щуп или нет?
|
23 мар 2025, 23:30 |
|
 |
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 548 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
proffil писал(а): Проверять давление в рампе? У меня с похожими симптомами помирал бензонасос. Измерить давление и сделать вывод. Можно еще на целостность трубок от него посмотреть. Но это тоже будет понятно при измерении.
|
Вчера, 11:42 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1280 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а): Коллеги здравствуйте,квадратный вопрос по проверке уровня масла в XG 750A street rod.Смущает фраза в мануале"Insert the dipstick and tighten"гугл переводит как "Вставьте щуп и затяните",щуп с резьбой,я привык,что обычно щупы с резьбой,для проверки уровня не вкручиваются,а просто вставляются до упора.А здесь слово"затяните"смутило и вот думаю вкручивать щуп или нет? На туринге вкручивается полностью щуп ,на коробке вставляется до резьбы...
|
Вчера, 20:58 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|