Текущее время: 21 фев 2025, 19:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 1120 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1262
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Коллеги, подскажите кто знает
Как правильно пропустить трос для регулировки спинки? Мой после покупки был весь в труху, я его выдернул не заморачиваясь. Теперь ставлю новый и ломаю голову. Помню, что он сначала идёт вокруг опоры спинки, а вот дальше ничего путного придумать не могу.. Клавиша установлена в своё отверстие и как туда провести тросик ума не приложу

Откручивал клавишу целиком ,вытаскивал наружу ,вставлял тросик ,он там в отверстие рамы проходит ,очень все неудобно ((


29 янв 2025, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1262
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Спасибо Дима !Как на верхнем фото табличка ,хорошо не выкинул)))


29 янв 2025, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
DarkMonk писал(а):
Коллеги, подскажите кто знает
Как правильно пропустить трос для регулировки спинки? Мой после покупки был весь в труху, я его выдернул не заморачиваясь. Теперь ставлю новый и ломаю голову. Помню, что он сначала идёт вокруг опоры спинки, а вот дальше ничего путного придумать не могу.. Клавиша установлена в своё отверстие и как туда провести тросик ума не приложу

Откручивал клавишу целиком ,вытаскивал наружу ,вставлял тросик ,он там в отверстие рамы проходит ,очень все неудобно ((

Спасибо
Нашёл документ J01966 по установке


30 янв 2025, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 176
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
может кто в курсе в самолет с амортами пускают?


30 янв 2025, 18:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5195
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
в багаже точно возил много раз. Это не взрывается.


30 янв 2025, 18:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопрос по подшипникам заднего маятника на HD Sportster 1200 Custom 2012 года
Оригинальный партнамбер 0902, но по нему как-то плохо ищется, нахожу варианты типа Seal Kit 28-1139 Harley Davidson 49-5149 22-81139, неизвестной мне фирмы All Balls
Насколько я могу понять подходит, но не могу понять сколько их надо - мануала типа Repair Kit не могу найти.

Напишите, если кто знает сколько их надо и какой партнамбер, а если есть вариант ссылки на мануал - вообще отлично.


02 фев 2025, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 283
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Приветствую!
Есть планы по поводу замены клапанных пружин в головках цилиндров двигателя ТС 88 В (2000 г.).
Valve spring inner & outer 18209-06.
Думаю о приобретении афтермаркета (JIMS или Andrews), но комплекты различаются по высоте открытию клапана и усилию в фунтах.
Какой выбрать для не форсированного двигателя?


03 фев 2025, 08:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2576
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Azzi писал(а):
Вопрос по подшипникам заднего маятника на HD Sportster 1200 Custom 2012 года
Оригинальный партнамбер 0902, но по нему как-то плохо ищется, нахожу варианты типа Seal Kit 28-1139 Harley Davidson 49-5149 22-81139, неизвестной мне фирмы All Balls
Насколько я могу понять подходит, но не могу понять сколько их надо - мануала типа Repair Kit не могу найти.

Напишите, если кто знает сколько их надо и какой партнамбер, а если есть вариант ссылки на мануал - вообще отлично.


partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel/13/harleydavidsonmc/1183

SUSPENSION - REAR FORK W/ BELT AND DEFLECTOR

2 подшипника
2 стопорных

в каталоге так.

ps Allballs нормальные.


03 фев 2025, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 92
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Здравствуйте, товарищи.
Любопытную вещь заметил на своём мотоцикле и всё стеснялся спросить.
1. Выкатил из гаража, завёл, прогрел до минимальных оборотов, сел, поехал. Ничего особенного.
2. Выкатил из гаража, завёл, немного погрел (обороты выше минимальных оборотов ХХ), сел, потихоньку поехал (типа: пусть потихоньку прогреется на ходу). Пока рулишь по гаражному кооперативу на 1-й передаче, периодически выжимаешь сцепление при включенной передаче на поворотах , ямках и пр. Так вот я заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные. Вначале я думал, что двигатель ещё достаточно не прогрелся и поэтому обороты повышенные. Но ничего не меняется даже когда проехал несколько километров (ни разу при этом не заглушив двигатель с момента старта) - при выжиме сцепления с включенной передачей холостые обороты двигателя ровно такие же, как были при трогании с места. Вот если остановиться и заглушить двигатель, а потом опять завести - всё становится на своё место - обороты ХХ становятся минимальными. Такое ощущение, что те обороты двигателя, на которых тронулся и поехал для него и есть холостые до тех пор, пока не заглушишь и опять не заведёшь.
Прошу знающих людей пояснить, что всё это значит.
Двигатель с впрыском топлива.


11 фев 2025, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1262
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а):
Здравствуйте, товарищи.
Любопытную вещь заметил на своём мотоцикле и всё стеснялся спросить.
1. Выкатил из гаража, завёл, прогрел до минимальных оборотов, сел, поехал. Ничего особенного.
2. Выкатил из гаража, завёл, немного погрел (обороты выше минимальных оборотов ХХ), сел, потихоньку поехал (типа: пусть потихоньку прогреется на ходу). Пока рулишь по гаражному кооперативу на 1-й передаче, периодически выжимаешь сцепление при включенной передаче на поворотах , ямках и пр. Так вот я заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные. Вначале я думал, что двигатель ещё достаточно не прогрелся и поэтому обороты повышенные. Но ничего не меняется даже когда проехал несколько километров (ни разу при этом не заглушив двигатель с момента старта) - при выжиме сцепления с включенной передачей холостые обороты двигателя ровно такие же, как были при трогании с места. Вот если остановиться и заглушить двигатель, а потом опять завести - всё становится на своё место - обороты ХХ становятся минимальными. Такое ощущение, что те обороты двигателя, на которых тронулся и поехал для него и есть холостые до тех пор, пока не заглушишь и опять не заведёшь.
Прошу знающих людей пояснить, что всё это значит.
Двигатель с впрыском топлива.

Бывает такая же хрень ,лечится: заглушил-завел ,тут были темы про это ,поищите ...


11 фев 2025, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 937
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Сурен писал(а):
haris32 писал(а):
Здравствуйте, товарищи.
Любопытную вещь заметил на своём мотоцикле и всё стеснялся спросить.
1. Выкатил из гаража, завёл, прогрел до минимальных оборотов, сел, поехал. Ничего особенного.
2. Выкатил из гаража, завёл, немного погрел (обороты выше минимальных оборотов ХХ), сел, потихоньку поехал (типа: пусть потихоньку прогреется на ходу). Пока рулишь по гаражному кооперативу на 1-й передаче, периодически выжимаешь сцепление при включенной передаче на поворотах , ямках и пр. Так вот я заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные. Вначале я думал, что двигатель ещё достаточно не прогрелся и поэтому обороты повышенные. Но ничего не меняется даже когда проехал несколько километров (ни разу при этом не заглушив двигатель с момента старта) - при выжиме сцепления с включенной передачей холостые обороты двигателя ровно такие же, как были при трогании с места. Вот если остановиться и заглушить двигатель, а потом опять завести - всё становится на своё место - обороты ХХ становятся минимальными. Такое ощущение, что те обороты двигателя, на которых тронулся и поехал для него и есть холостые до тех пор, пока не заглушишь и опять не заведёшь.
Прошу знающих людей пояснить, что всё это значит.
Двигатель с впрыском топлива.

Бывает такая же хрень ,лечится: заглушил-завел ,тут были темы про это ,поищите ...

такая же хрень и 08 годе и на 13 была...),если при прогреве не дойдет до минимальных об ,то потом какое то время на повышенных будет.ХХ..,поэтому давно взял в привычку,ехать только после полного падения оборотов при прогреве


11 фев 2025, 21:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14
Сообщения: 86
Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): Zontes ZT350E
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
haris32 писал(а):
заметил, что при выжиме сцепления обороты двигателя ровно такие же, как и в момент трогания с места. т.е. повышенные

добавлю от себя про обороты ХХ на бывшей моей электричке, чуть не в тему, но все же... После прошивки от Тимофея, стал замечать, что при выжиме сцепления при движении, обороты держатся выше (1200-1300). И только когда мот полностью останавливается, обороты сразу падают до нормы. Буквально через час-два езды по пробкам, очень заценил эту особенность - очень удобно стало маневрировать в заторах на около-нулевой скорости. Мотор крутить не надо, подхватывает спокойно, только сцепу жмакаешь. Прям зашло так в тему, на работу стал катать с большим удовольствием ;)


12 фев 2025, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 92
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Благодарю за ответы.
Я, в принципе, так и делаю: завёл, немного прогрел, выехал из гаражей на минимальной скорости, остановил, заглушил, завёл и поехал дальше на нормальных оборотах. Было подозрение, что может так нельзя делать...
Ещё раз всем спасибо.


13 фев 2025, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае?


14 фев 2025, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 683
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FISHGUN писал(а):
Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае?

Ошибки посмотри и батарейку поменяй


15 фев 2025, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
soloma_84 писал(а):
FISHGUN писал(а):
Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае?

Ошибки посмотри и батарейку поменяй

Батарейку менял, ошибки посмотрю, благодарствую!


15 фев 2025, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 262
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FISHGUN писал(а):
soloma_84 писал(а):
FISHGUN писал(а):
Товарищи, подскажите, пжста, кто сталкивался: присоединил батарею на мот (Спорт 2008 г.в.), поворачиваю ключ - насос отрабатывает, но стартер, при нажатии на клавишу, не срабатывает и при этом моргает красный ключ на приборке и поворотники. Не уж то мот потерял брелок, как быть в таком случае?

Ошибки посмотри и батарейку поменяй

Батарейку менял, ошибки посмотрю, благодарствую!

Попробуй снять с сигналки введя пинкод, ну и да, батарейку в метке поменять. Дима ДМС где-то писал как правильно снимать аккум, чтобы метка не отлетела..


17 фев 2025, 07:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 416
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги,подскажите пожалуйста,станет ли турпак 2003г(узкая рама).на штатные места 2013г(широкая рама)?


17 фев 2025, 23:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8206
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
alex650 писал(а):
Коллеги,подскажите пожалуйста,станет ли турпак 2003г(узкая рама).на штатные места 2013г(широкая рама)?

Да, встанет. Если речь идёт о пластиковой части.


17 фев 2025, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 416
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
alex650 писал(а):
Коллеги,подскажите пожалуйста,станет ли турпак 2003г(узкая рама).на штатные места 2013г(широкая рама)?

Да, встанет. Если речь идёт о пластиковой части.

Спасибо.


18 фев 2025, 00:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1120 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB