Текущее время: 30 дек 2024, 20:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1680
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста, как различаются модели карбюраторов S&S по объему двигателей? Конкретно какой из "Super" предназначен для мотора Evolution?


Mikuni HSR42 :lol:


Он выглядит не круто :D


18 дек 2024, 11:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
лучший из карбюраторов S&S для Evolution - это Mikuni HSR42 :lol:

Прикрытый классической крышкой S&S "каплей" :lol:


18 дек 2024, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1680
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
EUgeny писал(а):
лучший из карбюраторов S&S для Evolution - это Mikuni HSR42 :lol:

Прикрытый классической крышкой S&S "каплей" :lol:


Это можно) Я так на своем прошлом спрингере делал с Кейхином)
То есть этот Mikuni HSR42 действительно лучшее решение для Evo? Мне для спрингера, для спокойной езды по городу с потатой). А то я слышал, что Микуни это типо "спортивный" карбюратор


18 дек 2024, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2851
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Бирюк писал(а):
Мне для спрингера, для спокойной езды по городу с потатой).

а чем стоковый кейхин не угодил тогда? :)


18 дек 2024, 12:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 929
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Бирюк писал(а):
EUgeny писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста, как различаются модели карбюраторов S&S по объему двигателей? Конкретно какой из "Super" предназначен для мотора Evolution?


Mikuni HSR42 :lol:


Он выглядит не круто :D


я ходил по этому пути.
сначала наупражнялся с Keihin CV40 в свое удовольствие.
потом его продал и купил Super E.
отличный карб, простой, но на задний цилиндр слегка беднит...
продал весь комплект камраду с форума, купил себе HSR42.
отличный карб, прямая заслонка, параметров настройки уйма, но ихняя "кастрюля" воздушного фильтра меня бесит...
продал кастрюлю, поставил "морковку" forcewinder.
все равно знаменитой СС-вской "капли" не хватает для аутентичного вида.
месяц назад заказал комплект S&S teardrop air cleaner for CV carburators и буду его через Mikuni-адаптер этой зимой ставить.
получится HSR42 на знаменитом СС-вском teardrop фильтре


18 дек 2024, 13:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
Бирюк писал(а):
Мне для спрингера, для спокойной езды по городу с потатой).

а чем стоковый кейхин не угодил тогда? :)

Ну это же не круто ;)


18 дек 2024, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1680
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
а чем стоковый кейхин не угодил тогда? :)


Тем, что у меня стокового нет... Мотоцикл я купил уже с S&S... но тут кто-то мне делает мозг, то ли карбюратор, не подходящий по модели, либо механик, не могущий толком настроить карбюратор и говорящий, что "его слишком много для Эво"

DMC писал(а):
Ну это же не круто ;)


Естественно :D крутой вид у Харлея на Эво только с S&S. Это я чисто о внешнем виде

Кстати, товарищи, где на карбюраторе S&S маркировка какой он буквы Super?


18 дек 2024, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 929
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
Бирюк писал(а):
Мне для спрингера, для спокойной езды по городу с потатой).

а чем стоковый кейхин не угодил тогда? :)


кстати да, стоковый Keihin CV40 шикарный карбюратор, для спокойной езды с потатой - так вообще идеальный.
плавный, вакуумный и совсем не сложный.
просто в него надо поставить пластиковый поршень Thunderslide, более пропускной hi-flow nipple, четко подобрать иглу (sportster или big twin), с шайбами под нее поиграться, ну и, соответственно, правильно выбрать жиклеры - и будет просто афигетельный вариант!
я, чесно сказать, уже даже жалею о том, что свой доведенный практически до идеала Keihin CV40 продал и погнался за "трушным тюнингом" от S&S и Mikuni... Парнишка этот CV40 у меня на свою Эво электричку купил, мои софтейловские настройки даже не трогал, только круиз со своего старого переставил - уже третий год ездит и радуется: и тяга, и расход, и динамика - всем доволен.


18 дек 2024, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1420
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Бирюк писал(а):
где на карбюраторе S&S маркировка какой он буквы Super?

под надписью жеж.
S&S
SUPER
E


18 дек 2024, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1680
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а):
Бирюк писал(а):
где на карбюраторе S&S маркировка какой он буквы Super?

под надписью жеж.
S&S
SUPER
E


Хоть убейте, на вижу, точнее ее там нет на капле

Изображение


18 дек 2024, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1420
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
А! Не, я про карбюратор чёта подумал. невнимательно читал. на капле не знаю, вроде нет. мож они одинаковые? и на Е и на G ?
Изображение


18 дек 2024, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2851
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Бирюк писал(а):
Mrak писал(а):
а чем стоковый кейхин не угодил тогда? :)


Тем, что у меня стокового нет... Мотоцикл я купил уже с S&S... но тут кто-то мне делает мозг, то ли карбюратор, не подходящий по модели, либо механик, не могущий толком настроить карбюратор и говорящий, что "его слишком много для Эво"

DMC писал(а):
Ну это же не круто ;)


Естественно :D крутой вид у Харлея на Эво только с S&S. Это я чисто о внешнем виде

Кстати, товарищи, где на карбюраторе S&S маркировка какой он буквы Super?


продай свой модный карб любителям тюнинга, а сам купи кейхин))
у меня товарищ любит эти карбы - купил тандерджет, AFR-датчик, вварил лямбду, потом долго катался и отстраивал. Не очень тривиальная задача, учитывая что практически все настройщики со стендами резко орут "закрыто" и "вали отсюда со своим карбом" :lol:

https://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/


19 дек 2024, 11:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а):
продай свой модный карб любителям тюнинга, а сам купи кейхин))
у меня товарищ любит эти карбы - купил тандерджет, AFR-датчик, вварил лямбду, потом долго катался и отстраивал. Не очень тривиальная задача, учитывая что практически все настройщики со стендами резко орут "закрыто" и "вали отсюда со своим карбом" :lol:

https://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/

Ну почему же ? Рома FXR вполне любит настраивать S&S и у него очень годно это получается, т.к. он глубоко в теме.
Другой вопрос, что за тыщщу км не поедешь к нему, чтобы только карбюратор настроить. И очередь на настройку в сезон у него на 2-3 недели расписана вперёд. А в не сезон он не настраивает, потому что надо кататься с AFR во всех режимах.


19 дек 2024, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 167
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Бирюк писал(а):
Mrak писал(а):
а чем стоковый кейхин не угодил тогда? :)


Тем, что у меня стокового нет... Мотоцикл я купил уже с S&S... но тут кто-то мне делает мозг, то ли карбюратор, не подходящий по модели, либо механик, не могущий толком настроить карбюратор и говорящий, что "его слишком много для Эво"

DMC писал(а):
Ну это же не круто ;)


Естественно :D крутой вид у Харлея на Эво только с S&S. Это я чисто о внешнем виде

Кстати, товарищи, где на карбюраторе S&S маркировка какой он буквы Super?

похоже ваш механик не особо разбирается в Super E , есть там свои приколы с переходными режимами и всем прочим


21 дек 2024, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Кто может поделиться контактом, кто делает вилки спрингер?
Мне надо сделать передний рычаг, на котором пружины крепятся.


21 дек 2024, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1537
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Gefest писал(а):
Кто может поделиться контактом, кто делает вилки спрингер?
Мне надо сделать передний рычаг, на котором пружины крепятся.

Мизантроп - "Акотрешерз гараж"


22 дек 2024, 02:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4607
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Цитата:
похоже ваш механик не особо разбирается в Super E , есть там свои приколы с переходными режимами и всем прочим

Прикол в том , что точная настройка это до первой заправки или изменения погодных условий. И еще от множества факторов вплоть до расположения планет на небосводе. За много лет эксплуатации эсэндэсов всякое было и желания обращаться в сервис вообще не возникало. Это как в барбершоп с бородой зайти.


22 дек 2024, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2851
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Mrak писал(а):
продай свой модный карб любителям тюнинга, а сам купи кейхин))
у меня товарищ любит эти карбы - купил тандерджет, AFR-датчик, вварил лямбду, потом долго катался и отстраивал. Не очень тривиальная задача, учитывая что практически все настройщики со стендами резко орут "закрыто" и "вали отсюда со своим карбом" :lol:

https://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/

Ну почему же ? Рома FXR вполне любит настраивать S&S и у него очень годно это получается, т.к. он глубоко в теме.
Другой вопрос, что за тыщщу км не поедешь к нему, чтобы только карбюратор настроить. И очередь на настройку в сезон у него на 2-3 недели расписана вперёд. А в не сезон он не настраивает, потому что надо кататься с AFR во всех режимах.


ну вот кроме Ромы чот и не видать)


23 дек 2024, 11:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет!
К сезону взял пакет барнетовского сцепления (кевлар, extra plate)
Стоит ли ставить усиленную пружину к нему?
Привод тросик


23 дек 2024, 22:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB