HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Harley-Davidson LiveWire
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=55&t=18212
Страница 4 из 6

Автор:  Cherny_Prapor [ 10 июн 2020, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Люто доставляет вой обиженных в комментах к видео. Будто стая бешеных либерастов под заметкой о Сталине :lol:
Сколько лет уже пророчат погибель ХД, а воз и ныне там...

Автор:  EUgeny [ 10 июн 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Cherny_Prapor писал(а):
Люто доставляет вой обиженных в комментах к видео. Будто стая бешеных либерастов под заметкой о Сталине :lol:
Сколько лет уже пророчат погибель ХД, а воз и ныне там...


более доставляет то, что даже по разнице времени между выкладкой ссылки и комментом всего 8 минут, хотя сам ролик 14 минут.
то есть на сам просмотр видео времени не нашлось, только комменты просмотрены
что-то из отрасли "не читал,но осуждаю"

Автор:  Cherny_Prapor [ 10 июн 2020, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Разборы полётов в ключе "почему Х умер" уместны только пост-фактум. В противном же случае это просто антиреклама/нытье/бред, нужное подчеркнуть.

Автор:  morgottt [ 06 июл 2020, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

А есть в Москве уже LiveWire ? может на тесте где то ?

Автор:  Dynaman [ 31 авг 2020, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire


Автор:  BUTSCH WIND [ 31 авг 2020, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

[quote="Dynaman"][/quote] дикая дичь... смесь негра с мотоциклом... тьфу - Харли с Дукатти :mrgreen: хардюк короче. *** На чем катаешь? - на БОЛГАРКЕ !*** :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ноу комментс...

Автор:  Axe [ 31 авг 2020, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?"

Автор:  sps [ 31 авг 2020, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Однозначно надо прикручивать к нему перделку звуковую, имитацию выхлопа. Для безопасности в первую очередь

Автор:  Boroda [ 31 авг 2020, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Axe писал(а):
То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?"

Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах.

Автор:  BUTSCH WIND [ 31 авг 2020, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Boroda писал(а):
Axe писал(а):
То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?"

Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах.
Есс. При том что гораздо практичнее во всех отношениях - именно самокат.Сосед по гаражу себе взял - на работу катать, самое то. Приехал, в офис затащил домой приехал - на 5 ый этаж в хату затащил. по тротуарам - катает, по дорогам - катает, до 80 разгоняется легко. Вот и весь буй до копейки. А смысл этого -(даже не знаю как назвать) = электроутюга типа - вот в чем??? тяжелое, громоздкое, геморное, позорное, и ВИШЕНКА НА ТОРТЕ - ДОРОГОЕ. ладно бы еще - они в качестве замены каршерингу шли, я бы тогда понял еще. Это их единственное спасение. Только как прокатный общественный транспорт.

Автор:  EUgeny [ 31 авг 2020, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Boroda писал(а):
Axe писал(а):
То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?"

Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах.


у электромотора момент просто бешеный поэтому в аспекте динамики (Tesla Roadster до сотни разгоняется за 1,8 секунды) любой двс будет хуже.
не даром же в грузовых локомотивах давным-давно была реализована схема "дизель-генератор- -электромоторы-колеса" именно из-за тяговых характеристик электродвигателей.
преимущества электродвигателей более чем очевидны, весь вопрос в технологичности батарей (емкость, компактность, долговечность, скорость зарядки, цена) и в соответствующей инфраструктуре.
трудно прогнозировать применение электромоторов в коммерческом транспорте, но в частном сегменте двс неизбежно канет в лету как только розетки для электромобилей начнут вмонтировать в каждый фонарный столб.

Автор:  EUgeny [ 31 авг 2020, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

BUTSCH WIND писал(а):
Boroda писал(а):
Axe писал(а):
То, о чём я всегда говорил. Будут люди (и я, надеюсь, когда-то к ним присоединюсь), которые будут ездить на этом моте и которым вообще не будут важны крики на тему "а как же торадицио, а как же патата, а как же прямотоки, а как же V-twin?"

Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах.
Есс. При том что гораздо практичнее во всех отношениях - именно самокат.Сосед по гаражу себе взял - на работу катать, самое то. Приехал, в офис затащил домой приехал - на 5 ый этаж в хату затащил. по тротуарам - катает, по дорогам - катает, до 80 разгоняется легко. Вот и весь буй до копейки. А смысл этого -(даже не знаю как назвать) = электроутюга типа - вот в чем??? тяжелое, громоздкое, геморное, позорное, и ВИШЕНКА НА ТОРТЕ - ДОРОГОЕ. ладно бы еще - они в качестве замены каршерингу шли, я бы тогда понял еще. Это их единственное спасение. Только как прокатный общественный транспорт.


в Латвии эти прокатные электросамокаты уже задолбали... стоят и валяются везде.
чтобы воспользоваться им скачиваешь на телефон приложение, создаешь аккаунт, привязываешь к нему банковскую карту и все. можешь пользоваться.
идешь куда-то, стоит самокат, подходишь, авторизируешься через телефон и поехал (если батарея не разряжена)
доехал до места, отключился от приложения (с карточки деньги сняли) и оставил его прямо тут же.
микроавтобусы потом по всему городу их собирают.

Автор:  BUTSCH WIND [ 31 авг 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

EUgeny писал(а):
в Латвии эти прокатные электросамокаты уже задолбали... стоят и валяются везде.
чтобы воспользоваться им скачиваешь на телефон приложение, создаешь аккаунт, привязываешь к нему банковскую карту и все. можешь пользоваться.
идешь куда-то, стоит самокат, подходишь, авторизируешься через телефон и поехал (если батарея не разряжена)
доехал до места, отключился от приложения (с карточки деньги сняли) и оставил его прямо тут же.
микроавтобусы потом по всему городу их собирают.

В Севастополе тоже - пока не валяются - тк залог с карты возвращается когда его в док станцию втыкаешь при возврате, но тоже уже очень популярная штука стала - свободных стоящих сложно найти - обычно очередь возле док станции стоит))) В крыму это как-то пошло дело - в сезон тк месные не пользуют а тока отдыхайки)

Автор:  Marsikus [ 08 сен 2020, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

kudray писал(а):
Я о сегментах рынка говорю и о позиционировании.
Для большинства населения (в т.ч. США) ХД был очень дорогим самобытным товаром. Практически недостижимым. Некоторой иконой. Еще в начале 2000-х купить ХД на страховом аукционе или джанке было нереально. Я тогда как раз стал искать и узнавать.

Почему это? Для американцев это мотоцикл простого американского мужика. А по патриотическим соображениям так вообще единственный. Со временем марка обросла дорогими моделями в куче хромулек, и вообще у них ассортимент от и до широкий давно уже.
Пообщался с одним немолодым американцем, он и рассказал, что в прошлом лужи масла под Харлеем были не легендой. И ломучесть "день ездишь, день чинишь" тоже была обыденностью, что как бы не очень люкс.

Автор:  grub [ 08 сен 2020, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

А какой доход у мериканского мужика? Как он к лишним кредитам относица?

Изображение

Мустанг в 64ом начинался от примернр 2400$ https://auto.howstuffworks.com/1965-196 ... ustang.htm

Известно где к концу 80х восход стоил 500 рублей, ИЖ 1500, а авто от 5000 (волга 12000)

https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/
https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp ... 00aa676acc

Автор:  grub [ 08 сен 2020, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Хонда в штатах, цена ХД +- бьется с таблицей выше

Цитата:
В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году
.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda

Автор:  Axe [ 08 сен 2020, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

Boroda писал(а):
Интересно на сколько электромотор практичнее и быстрее бензинового в гонках. Или правила соревнований изменятся ? Для повседневности это обычный электросамокат в виде мотоцикла, коих уже достаточно на дорогах.

По городу езжу на Mitsubishi i-MiEV, 64 л.с., в "светофорном дрэгрейсинге" могу дать прикурить любому бензиновому автомобилю мощностью вплоть до 130-150 л.с. Правда такие весёлые старты очень отрицательно сказываются на запас хода. Один резкий разгон примерно равен километру езды с нормальной скоростью.

Опять же на заре "Формулы Е" они использовали два автомобиля на гонку. На пит-стопе пилот пересаживался.

Автор:  grub [ 08 сен 2020, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

grub писал(а):
Хонда в штатах, цена ХД +- бьется с таблицей выше

Цитата:
В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году
.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda


Не понятно откуда в 2 раза больше мощи и в 4 раза меньше стоимости.

Honda CB750 K1 - 67 лошадей - 1,495$ - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB750
Honda CB350F - 34 Лошади - 1100$ - https://www.motorcycleclassics.com/clas ... wz12jfzbea

Автор:  Marsikus [ 09 сен 2020, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

grub писал(а):
А какой доход у мериканского мужика? Как он к лишним кредитам относица?

Известно где к концу 80х восход стоил 500 рублей, ИЖ 1500, а авто от 5000 (волга 12000)


Нормально относится, а если туго с деньгами, то старенького спортстера возьмет. Как посмотришь, за какие копейки они их порой берут, то остается только позавидовать. У нас только тунцов лососнуть за такие деньги предложат.

Советские мотоциклы это особый вид древнего зла: не отличались ни характеристиками ни качеством, ни внешним убранством, потому и цена в 10% от автомобиля. В целом же мотоциклы везде и всюду стоят близко к автомобилям, просто за цену самого унылого авто будет нормальный мотоцикл. А за цену чуть-более пристойного авто - мотоцикл будет конфеткой. Ну это если без цифр грубо оценивать по впечатлениям.

Автор:  Marsikus [ 09 сен 2020, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson LiveWire

grub писал(а):
grub писал(а):
Honda CB750 K1 - 67 лошадей - 1,495$ - https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB750
Honda CB350F - 34 Лошади - 1100$ - https://www.motorcycleclassics.com/clas ... wz12jfzbea


Японцы зашли с кубатурами поменьше, оттого и цены ниже смогли предложить. Цена пропорциональна кубатуре.
Оттуда и получается "Харлей дорогой", когда у него ассортимент начинался с 883 кубов. Многие марки тогда даже не имели таких кубов, да и сейчас не все имеют такую кубатуру в модельном ряде.

XR 750 не считаем, это был гоночный мотоцикл и он был действительно дорогой.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/