Текущее время: 02 июн 2020, 03:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Harley-Davidson LiveWire 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 426
Откуда: Österreich
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
NeviDimk@ писал(а):
EUgeny писал(а):
[
нету. есть совсем чуть-чуть знаний, кое-какой опыт и немножечко здравого смысла

Несмотря на твои знания и опыт ты не СЕО компании Харлей-Девидсон, и даже не акционер. Так что без обид, но я предпочту посмотреть на действия нового СЕО а твой опыт мне в данном случае малоинтересен.


да ради Бога, какие обиды, я никому ничего не доказываю, просто считаю оголтелый оптимизм по поводу нового СЕО в Harley-Davidson мягко сказать "необоснованным" :lol:
и насчет акций ты тоже прав: есть много куда более перспективных активов чем 6-й год к ряду падающий HOG...


10 май 2020, 18:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 703
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
EUgeny писал(а):
Dynaman писал(а):
В данном случае появляется небольшая надежда на то, что на Заводе опять начнут прорабатывать что-нибудь по настоящему "железное", и при этом незаурядное - типа того, чем в свое время стали "Е", Спортстер, Электичка, ЛоуРайдер, FXR, Софтейл, Булка, иные знаковые. А не непойми что, одно по сути, но в разных обвесах в количестве 50 шт./год, завернутое в рекламную "вау!"-обертку.


ох, что-то не могу я вспомнить примеров удачных репродукций легендарной техники…
не-а, не пойдут они этой дорогой.
разрабатывать что-то "железное" в эпоху бума 3D принтеров и систем интеллектуальной электроники это не оптимизация издержек, а наоборот увеличение себестоимости….
им больше не нужны "вечные" мотоциклы, им нужны новые клиенты.

Определенно соглашусь.
Но, все же. Ни кто, не берет для себя котенка или щеночка, что бы тот через год/три ушел за радугу.
Ни кто, не идет в ресторан, чтобы потом месяц усваивать сьеденное. Скорее инвестирует в то, чтобы с утра, хорошо сработал кишечник.
Народ гримасничает от молодого вина, и надувает щеки от этикетки с годом на бутылке.
Ни кто, не собирается жениться/сходить замуж на два/три года по гарантии.
Таков наш геном.
По мне, очевидным является отсутствие политической воли (причины не стану разьяснять).
Можно же воду для попить, разливать в бутылки? Которые 50лет не разлогаются. Просто попить в суе и выбросить бутылку...
Можно же жить на два дома и иметь все необходимое. Не переносить за собой шкаф, монитор и триммер.
Ответ кроется из советского детства. Не нужно санки и коньки в летнее время мазать салидолом, что бы они зимой поехали :).
Так же и с мотоциклом. Вспомнил где оставил :), пришел/завел/поехал.
Главное наличие дорог.


10 май 2020, 20:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2485
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Седня про вписывание в геном всякого читаю уже второй раз... Интересно, эти люди смогут сходу вспомнить что такое геном, как работает и где находится ваще?


10 май 2020, 20:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1426
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Цитата:
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…

Бедные американцы не знают, что можно обнулиться и дальше управлять, а они все новых выбирают :lol:


10 май 2020, 21:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 869
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Зурабыч писал(а):
Бедные американцы не знают, что можно обнулиться и дальше управлять, а они все новых выбирают :lol:

Не знают? Они это делают каждые 8 лет, по факту "обнуляясь" до нового партийного кандидата, который мало чего решает. Последние 100 лет в США правят одни и те же политические кланы.


11 май 2020, 02:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 869
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Зурабыч писал(а):
Бедные американцы не знают, что можно обнулиться и дальше управлять, а они все новых выбирают :lol:

Не знают? Они это делают каждые 8 лет, по факту "обнуляясь" до нового партийного кандидата, который мало чего решает. Трамп - исключение, и то вынужден искать поддержку партии. Последние 100 лет в США правят одни и те же политические кланы.

EUgeny писал(а):
да ради Бога, какие обиды, я никому ничего не доказываю, просто считаю оголтелый оптимизм по поводу нового СЕО в Harley-Davidson мягко сказать "необоснованным" :lol:

Причем тут оголтелый оптимизм? Посмотрим, что он сделает. Но вот обхаивать сходу - это лишнее.


11 май 2020, 02:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1426
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
NeviDimk@ писал(а):
Зурабыч писал(а):
Бедные американцы не знают, что можно обнулиться и дальше управлять, а они все новых выбирают :lol:

Не знают? Они это делают каждые 8 лет, по факту "обнуляясь" до нового партийного кандидата, который мало чего решает. Последние 100 лет в США правят одни и те же политические кланы.

Вообще то я имел ввиду управление компанией ХД, а не всей страной, тем более что со страной, с твоих слов, они уже 100 лет так делают)


11 май 2020, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 869
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Зурабыч писал(а):
Вообще то я имел ввиду управление компанией ХД, а не всей страной, тем более что со страной, с твоих слов, они уже 100 лет так делают)

Понял. Извиняюсь :?


11 май 2020, 11:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1289
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
EUgeny писал(а):
ох, что-то не могу я вспомнить примеров удачных репродукций легендарной техники

EUgeny писал(а):
кстати я сам уже который год о часах Zenith сладко мечтаю

Насколько помню, Zenith таки реанимированная часовая легенда ;)


14 май 2020, 13:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 426
Откуда: Österreich
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Provider писал(а):
EUgeny писал(а):
ох, что-то не могу я вспомнить примеров удачных репродукций легендарной техники

EUgeny писал(а):
кстати я сам уже который год о часах Zenith сладко мечтаю

Насколько помню, Zenith таки реанимированная часовая легенда ;)


верно.
Zenith тоже почти 150 лет уже существует, запатентовал более 500 механизмов, получил около 2500 призов за точность своих часов... тоже как и HD на армию когда-то работал.
разумеется были и у них трудные времена в 70-х годах прошлого века в эпоху бума кварцевой технологии...
однако как и HD в 81-м они возродились практически из пепла да так, что и традиций своих не утратили, и конкурентов подвинули... в этом истории Zenith и Harley-Davidson очень схожи.
кстати, Zenith до сих пор выпускает часы на своем легендарном сверх-высокочастотном калибре El Primero (вот его-то я себе и хочу!) который они придумали аж в 1969 году и по сей день только совершенствуют!
я с удовольствием публичо извинюсь за свой скепсис если вдруг новый СЕО HD заявит что Компания снова запускает (хотя бы в мелкую серию) свой легендарный Ironhead или Evolution.


14 май 2020, 18:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2485
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Насколько я помню, ХД если и сам проектирует, то делает двигатели не сам. Соответственно покупают продукцию партиями. Одно дело хохлому нарисовать или там бошки СиС привернуть, а другое заставить чужой завод выпустить мелкую партию продукции, т.к. объем продукции зависит исключительно от мощности производства. Для потребления таких Эво нужны не просто ценители, а богатые ценители... С другой стороны, люди не любят когда считают их деньги и мы точно не знаем насколько богаты ценители Эво. Может и достаточно богаты)


14 май 2020, 19:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 426
Откуда: Österreich
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
grub писал(а):
Насколько я помню, ХД если и сам проектирует, то делает двигатели не сам. Соответственно покупают продукцию партиями. Одно дело хохлому нарисовать или там бошки СиС привернуть, а другое заставить чужой завод выпустить мелкую партию продукции, т.к. объем продукции зависит исключительно от мощности производства. Для потребления таких Эво нужны не просто ценители, а богатые ценители... С другой стороны, люди не любят когда считают их деньги и мы точно не знаем насколько богаты ценители Эво. Может и достаточно богаты)


вот!
на все 300% согласен.
если я и заработал где-то 7 (20) косарей на классический винтажный калибр от Zenith 69 года (заводскую репродукцию Heritage Evo), то являюсь ли я целевой группой покупателей этих хронографов (мотоциклов)?
по факту являюсь. (вместе со своей жабой, которая вечно спускает меня с небес на грешную землю и не дает слить такую сумму денег просто за наручные часы...)
и сколько нас таких жаждущих от любимой компании "железных" мотоциклов?
10?
100?
1000?
какой выхлоп с разворота миллиардной IPO компании "к истокам" и к "железности" продукции...?
миллионы? десятки миллионов? сотни? ну.... вполне может быть... но им-то при их затратах нужны миллиарды!!! не то что заработают - даже не окупятся...
какой отсюда логический вывод?
в топку всю эту "железность" и лояльность гаражных рукамельцев!
они хоть и крутят своими руками в гаражах наши байки из поколения в поколение, но нифига не кормят наших вечно голодных акционеров - поэтому делаем электро-байк, эндуру, скутеры, китайский Binelli, черта лысого, лишь бы продавался!!!! всячески развиваем модельную линейку, но (!!!!) нерпеменно заворачиваем это все в обертку "легендарности марки", "богатой истории компании" или "115 лет традиций мотоциклостроения"!
ну и мерчандайзом сверху для полной уверенности: кружки, майки, коврики, наклейки, бои ММА, все что угодно - лишь бы в плюс..!
вот и вся стратегия...
что у прошлого СЕО, что у нынешнего...
акции падают, нужно вводить "свежий взгляд на компанию" чтоб вообще не обвалились...
а кого взять?
ну конечно же того, кто продажи минимум на 300% увеличил!!!
есть такой, только он кроссовки шил...
да плевать, хоть женские прокладки выпускал! ключевое слово тут 300%.
чувак поднял кроссовки - поднимет и мотоциклы.
ну а если не поднимет, то мы на его "заслугах" хоть рынок успокоим, акционеры притихнут на какое-то время... а дальше будем жить - будем видеть.
я так это вижу


14 май 2020, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2264
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Вы не забывайте, что последние творения ХД это дешевки для индийцев и в целом переход марки в разряд "как все".
Надеюсь, что "возврат к истокам" будет означать перемещение назад в категорию "мот по цене роскошной машины" и отказ от экономных решений.

Как говорится :

Изображение


14 май 2020, 20:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 426
Откуда: Österreich
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
kudray писал(а):
Надеюсь, что "возврат к истокам" будет означать перемещение назад в категорию "мот по цене роскошной машины" и отказ от экономных решений.


для этого у них уже есть подразделение CVO.
Сделать его больше/меньше по размеру и производительности или ввести даже туда супер-премиум сегмент CVO/Individual CVO можно, только на основную деятельность компании это уже никак не влияет...


14 май 2020, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2264
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Если Лада сделает подразделение "Лухари" она останется дешевым ширпотребом, чтобы в этот лухари не запихали.

Если Бэнтли сделает машину по цене лады рассмеются и не поймут. Если Бэнтли станет делать "лад" много, а роскошные тачки выведет в отдельное подразделение, она превратится в Ладу окончательно.

Лад много, Бэнтли одна.

Как мне видится ХД на грани перехода в Ладу. Еще парочку моделей дерьмеца типа "стрит" и новых основных моделей мотоциклов из переработанного алюминия на пластиковых защелках и вернуться в состояние "Бэнтли" не получится. Некуда возвращаться будет.


14 май 2020, 20:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2485
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
а что отличает бэнтли от лады?

ЗЫ. Я к тому, что технологически лада возможно более совершенна чем бэнтли. Ну а по имиджу. Есть тойота, есть лексус, а есть тойота центури.


Последний раз редактировалось grub 14 май 2020, 22:20, всего редактировалось 1 раз.



14 май 2020, 22:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2264
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Ну, как мы понимаем это вопрос мировоззрения.

А ХД ЭГ 90-х от, скажем, ходны Шэдоу 90-х, я бы сказал всем.


14 май 2020, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 426
Откуда: Österreich
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
kudray писал(а):
Если Лада сделает подразделение "Лухари" она останется дешевым ширпотребом, чтобы в этот лухари не запихали.

Если Бэнтли сделает машину по цене лады рассмеются и не поймут. Если Бэнтли станет делать "лад" много, а роскошные тачки выведет в отдельное подразделение, она превратится в Ладу окончательно.

Лад много, Бэнтли одна.

Как мне видится ХД на грани перехода в Ладу. Еще парочку моделей дерьмеца типа "стрит" и новых основных моделей мотоциклов из переработанного алюминия на пластиковых защелках и вернуться в состояние "Бэнтли" не получится. Некуда возвращаться будет.


по факту Бентли уже тоже нифига не чопорный английский бентли, это премиальный сегмент Фольксваген группы, так же как и Бугатти…
Лада тоже когда-то была добротной копией Фиата, потом, чтобы выжить, брала что-то у Форда, потом вообще скатилась до уровня Рено....
куда их занесет в следующей реинкарнации одному Богу известно...
Детройт тоже был когда-то "автомобильной столицей цивилизации", а сейчас эти полуразрушенные промзоны даже полиция патрулировать стремается...
сейчас весь мир крутиться вокруг объемов продаж, а не вокруг знаменитых марок...


14 май 2020, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2264
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Я о сегментах рынка говорю и о позиционировании.
Для большинства населения (в т.ч. США) ХД был очень дорогим самобытным товаром. Практически недостижимым. Некоторой иконой. Еще в начале 2000-х купить ХД на страховом аукционе или джанке было нереально. Я тогда как раз стал искать и узнавать.

Собственно Бэнтли тоже. И всем плевать что "на самом деле марка кому то там принадлежит". Бэнтли это Бэнтли. Именно поэтому ВАГ купили и эту марку и Ауди с их авоськой, а не стало вкачивать бабла в свой великолепный проект "Фаэтон". Зачем рваться из грязи в князи, если можно купить лидера сегмента. Не только объемом берут, не только.

Это все именно про позиционирование, а не про моё мнение. Я не ценитель авто и считаю, что они все +- одинаковые. А если без водителя, то вообще геморрой чистый.


14 май 2020, 23:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB