Текущее время: 05 май 2024, 07:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
 SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
vadick писал(а):
Заходил на выходных к ребятам в гараж.
Смотрю лежит на столе половинка картера.
Подхожу ближе.
Правая.
Подхожу ещё ближе.
От М8.
Спрашиваю: "la gente esta muy loca,What the f*ck!? Неужели Борода был прав и М8 "всё", харлей rip, и нас ждут батарейки с колесиками?
(так-то тоже начал думать за лям.сто приобщиться к легенде. В кредит разумется.)

Говорят, что ничего про это не знают. Мотор пришел на ремонт.
А вот хозяин половинки картера решил что набор деталек +3 кубоинча и другой распредвал, маслоплита и т.д. сильно добавят.
После установки, миль примерно через 50, мотор стал делать "стук-стук".
Вскрытие показало отсутствие наличия направляющих втулок между новой красивой маслоплитой.
Разбило посадку распредвала в картере, подшипник развалился, иголки убежали в двигатель.
Распредвал и новую маслоплиту с улучшенным маслонасосом тоже.
Будьте осторожны с тюнингом ваших мотоциклов!

А чей комплект апгрейда был?


12 мар 2020, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Не знаю.
Да и ребята тоже.
Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор.
Уже доступно и на М8 ;)


12 мар 2020, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата:
Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор.
Уже доступно и на М8 ;)

Эти моторы давно уже петрушат. Обычная железяка, только электроникой по модному шибко напичкана что создает определенные трудности в процессе.
Такой мотор бы сразу вместо EVO, да еще карбюраторную версию, вот это было бы дело.


13 мар 2020, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а):
Цитата:
Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор.
Уже доступно и на М8 ;)

Эти моторы давно уже петрушат. Обычная железяка, только электроникой по модному шибко напичкана что создает определенные трудности в процессе.
Такой мотор бы сразу вместо EVO, да еще карбюраторную версию, вот это было бы дело.

Как раз таки карбюратор и создает "определенные трудности в процессе". Газогенераторную версию, вот это было бы дело :lol: :lol: :lol:


13 мар 2020, 00:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Инжектор даёт больше возможностей оптимизации работы двигателя. В определенных областях это необходимо . На этом отличия для меня заканчиваются. Посему пользуюсь карбюратором.
Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной.


13 мар 2020, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам.
Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе?
Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ?
:lol: :lol: :lol:


13 мар 2020, 01:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а):
Инжектор даёт больше возможностей оптимизации работы двигателя. В определенных областях это необходимо . На этом отличия для меня заканчиваются. Посему пользуюсь карбюратором.
Дальнейшую дискуссию по этому поводу считаю бессмысленной.

Согласен, только если это любовь к "чистому" от любых лишних проводов и механизмов "железному" чопперу :idea:
В этом случае могу только выразить огромное уважение и признательность, как хранителю истинного духа Харлея.


13 мар 2020, 01:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1761
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а):
Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам.
Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе?
Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ?
:lol: :lol: :lol:

Ну, карбюратор же не настраивается каждый день. Раз настроил и ездишь спокойно. При этом комплект жиклеров стоит меньше чем Power Vision. Так что всё относительно. Инжектор в чем-то удобнее, и точнее оптимизирует смесь, но многим карбюратора, изначально установленного на заводе, просто достаточно.
Кстати, видел уже где-то на HDForums М8 с карбюратором. Это конечно, не совсем понятно, зачем.


13 мар 2020, 07:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
например, вот: ссыль
существуют и менее затратные варианты.


13 мар 2020, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Блеск. Отдельно порадовал принтер для бирок. Вздыхаю о таком непрерывно)

А вот в плане соединений проводов, что лучше клемники как в сцылке или нормальные разъемы вроде DEUTSCH?


13 мар 2020, 10:32
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Deutsch лучше конечно. в исполнении mini, они не огромные.


13 мар 2020, 10:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Provider писал(а):
Пилигрим писал(а):
Вот мне всегда было непонятно пристрастие к карбюраторам.
Это какой-то особый вид мазохизма в подборе размера жиклеров и формы иглы, когда можно намного легче и точнее настроить топливную карту на компе?
Или это подготовка к военным действиям с применениям РЭБ?
:lol: :lol: :lol:

Ну, карбюратор же не настраивается каждый день. Раз настроил и ездишь спокойно. При этом комплект жиклеров стоит меньше чем Power Vision. Так что всё относительно. Инжектор в чем-то удобнее, и точнее оптимизирует смесь, но многим карбюратора, изначально установленного на заводе, просто достаточно.
Кстати, видел уже где-то на HDForums М8 с карбюратором. Это конечно, не совсем понятно, зачем.


Даже самые примитивные средства радио-электронной борьбы легко выведут из строя технику середины прошлого века: катушки, резисторы, коммутаторы - это не проблема.

А карбюратор - это истоки, с которых начинались первые системы питания.
К середине ХХ-го века, он превратился в достаточно сложное изделие с прецизионно подобранными парами и вспомогательными контурами, электронными помощниками и прочими вундервафлями.

В наше время гаражному петролхеду - это много удобнее впрысковых систем, где нужен 3-й пентиум, стенд, а самое главное - квалифицированная голова и опыт, чего нет практически ни у кого.
Ведь львиная доля современных "настройщиков" и "калибровщиков" - это ребята, делающие свою работу по наитию, "методом научного тыка" и считающие себя "знатоками" своего дела.
Сколько накрючилось движков от "грамотно" поменянных констант и поломанных внутренних законов и логик исходного кода - это даже гугл не знает.
Да, существуют сообщества VAGов, JDMщиков и пр, где уже всё давно известно и прошивки гуляют по рукам налево-направо не один десяток сезонов. И по тачкам и по мотикам. Это в Европах, Америках.
У нас же все до сих пор на примитивном уровне.

Лично я доверил бы свою машину/мотоцикл для перепрограммирования ЭБУ людям с инженерным образованием и опытом настройки конкретно этих систем питания, конкретно этих двигателей.
А карбюратор сам покручу. У меня в гараже всё для этого есть, а вместо стенда - прокат по Москве :lol:

А еще карбюратор готовит идеально гомогенную смесь, инжекцией это недостижимо :P

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 мар 2020, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
vadick писал(а):
Не знаю.
Да и ребята тоже.
Просто последствия "неоченьровнорукого" вмешательства в новый мотор.
Уже доступно и на М8 ;)

ну это как раз самый важный момент
ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно
а если от известной компании - то там и в суд подать можно


13 мар 2020, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Provider писал(а):
Dust_aim писал(а):
Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу.
Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора.

Думаю тут выбирать нужно не по советам, а прокатившись. Дайна ЛРС на 110 твинкаме уже как не странно катит на олдскул :mrgreen:, но встречается с минимальными пробегами в продаже. Дайна на платформе М8 другая идеология, хотя внешне отдаленно похожа. Прокатись и выбери, потом либо ищи интересный вариант на mobile.de, либо в ближайшем дилерстве забирай М8.

ну фактически, от дайны там ток названия комплектайций сохранились.
и как не странно, дайна лоу райдер с выглядит современнее чем тот же софтейл. по крайней мере по дизайну и агрессивности. софтейл только электонной составляющей будет современнее.


13 мар 2020, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата:
ну это как раз самый важный момент
ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно
а если от известной компании - то там и в суд подать можно

От какого дяди? Компоненты самые обычные: SE, S&S и тому подобные. Поставили плохо. По слухам ставили у дилера. У какого именно не скажу. Посыл к тому что или не лезь в мотор, или делай в месте с опытом и репутацией. Но можно и сломанный мотоцикл и судебное разбирательство. Тоже вариант.


14 мар 2020, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
vadick писал(а):
Цитата:
ну это как раз самый важный момент
ведь если там компоненты от дяди - то оно и ясно
а если от известной компании - то там и в суд подать можно

От какого дяди? Компоненты самые обычные: SE, S&S и тому подобные. Поставили плохо. По слухам ставили у дилера. У какого именно не скажу. Посыл к тому что или не лезь в мотор, или делай в месте с опытом и репутацией. Но можно и сломанный мотоцикл и судебное разбирательство. Тоже вариант.

Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место
Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ
Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета


14 мар 2020, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата:
Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место
Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ
Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета

Уважаемый, спуститесь на землю. Хотя все, о чем Вы пишите имеет место быть, но "не в нашем районе", как сказал известный персонаж. И на уровне плебеев тут ничего не решить.


14 мар 2020, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Boroda писал(а):
Цитата:
Тогда вообще не понимаю - если человек делал у дилера, на попятных компонентах - зачем идти ремонтировать в другое место
Дилер это это гаражный сервис - они дают гарантию на свою работу, отвечают перед представительством, выдаёт все балки заказ-нарядов с перечнем работ
Если дилер идёт в отказную с безвозмездным ремонтом, который необходим по его вине - так это тем более дорога в суд, и любой нормальный адвокат выиграет это в два счета

Уважаемый, спуститесь на землю. Хотя все, о чем Вы пишите имеет место быть, но "не в нашем районе", как сказал известный персонаж. И на уровне плебеев тут ничего не решить.

Я может быть и живу в каком-то другом мире (хотя живу в Москве) - но я почему-то совершенно спокойно могу решить любые проблемы с дилером (на опыте 3х машин)
И если что с мотоциклом тоже решу


15 мар 2020, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата:
отвечают перед представительством


А где находится представительство HD в России?


15 мар 2020, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата:
Я может быть и живу в каком-то другом мире (хотя живу в Москве) - но я почему-то совершенно спокойно могу решить любые проблемы с дилером (на опыте 3х машин)
И если что с мотоциклом тоже решу

И хорошо. Только многие приобретают новую технику чтобы ездить без проблем. Любой дилер этому не способствует.
Проблемы надо другие решать, тогда таких намного меньше будет.


15 мар 2020, 16:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB