|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:19
|
SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Туринг 19 года, европеец, мотор М8 114", полный сток (стоковые ограничители Speed и RPM) Короткий замер на 6й (прямой) передаче, более длинный - на 5й.
|
11 мар 2020, 19:34 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): а че так бомбануло то а товарищи ретрограды? А нечего было АвтоВаз трогать и старые добрые Эво и Твинкамы)))) 80 процентов тут людей чинят мотики сами,без участия дилера)) А ты такой на белом мерседесе всех пенсионерами назвал!!!)
|
11 мар 2020, 19:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: Но есть небольшое отличие - у тебя Боб 2012 года, а у меня 2018 - на свежие мотики все есть в наличии)) А что, уже менял? На деле, это они зимой в наличии. Когда надо нет у них ничего в сезон, кроме фильтров и масла. А ща еще и доллар того. Так что запасы держать поменьше еще будут.
|
11 мар 2020, 21:37 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: а че так бомбануло то а товарищи ретрограды? да надоели домохозяйки с чайниками.
|
11 мар 2020, 21:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Цитата: а че так бомбануло то а товарищи ретрограды?
Какие такие ретрограды? Есть энтузиасты и потребители. Так уж получилось что все на одной площадке. И ездят все на мотоцикле одной марки и вроде по одной дороге но в большинстве своем параллельно. Кому то нравиться красота и кондовость а кто то предпочитает одноразовые чайники раз в месяц менять. Не, не добиться консенсуса.
|
11 мар 2020, 21:49 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
grub писал(а): а как сапуны в выхлоп выводятся? Выложил пару вариантов в своей теме: viewtopic.php?f=47&t=15376&p=297433#p297433
|
11 мар 2020, 21:57 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): Посоветуйте, пожалуйста, как узнать, что одна из четырех свечей уже перестала быть новой и исправной, чтобы не тратить каждый день время на выкручивание их всех? Купить тестер свечей: https://auto-geo.ru/pictures/product/big/15821_big.jpgСтоит копейки, в кармане помещается, можно под седло куда-нибудь приткнуть и возить с собой. Свечи выкручивать не надо, только сдернуть колпачок.
|
11 мар 2020, 22:01 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Ром-Ромыч писал(а): Пилигрим писал(а): Посоветуйте, пожалуйста, как узнать, что одна из четырех свечей уже перестала быть новой и исправной, чтобы не тратить каждый день время на выкручивание их всех? Купить тестер свечей: https://auto-geo.ru/pictures/product/big/15821_big.jpgСтоит копейки, в кармане помещается, можно под седло куда-нибудь приткнуть и возить с собой. Свечи выкручивать не надо, только сдернуть колпачок. Спасибо! Это я в шутку спросил, т.к. недопонял, в чем смысл менять нормальные рабочие свечи на новые для настройки мота на стенде? ПС, не понял, как этот тестер применяется...?
|
11 мар 2020, 22:11 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): ПС, не понял, как этот тестер применяется...? https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... yp-6&text=как+использовать+тестер+свечей
|
11 мар 2020, 22:36 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а): ....в чем смысл менять нормальные рабочие свечи на новые для настройки мота на стенде?
Мастер ставит новые свечи перед настройкой во избежание, как говорится... Правильная практика, поддерживаю. Свечи имеют ограниченный ресурс количества циклов нагрев/охлаждение. Если свечу заливает, она нагревается при горении заряда и резко охлаждается топливом в момент впуска. Из-за таких перепадов температур происходят микроразрушения в свече, состоящей из разных по тепловому расширению материалов (металл, керамика). Чем сильнее льёт, тем быстрее свеча выйдет из строя. В каком состоянии свечи в момент приезда на стенд - это одно, как они себя поведут во время настройки - другое. Могут испортиться прямо в процессе и не сразу заметишь... К чему головняк, если можно исключить его изначально.
|
11 мар 2020, 22:51 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): а че так бомбануло то а товарищи ретрограды? А попробуй что-нибудь руками сделать, станет ясно что "белый мерседес" из другого форума...
|
12 мар 2020, 07:19 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а): а у меня 2018 - на свежие мотики все есть в наличии)) тебя ждет много увлекательных открытий.
|
12 мар 2020, 08:28 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
|
12 мар 2020, 10:56 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Да что вы зацепились за человека. Вера - штука иррациональная. Верит что на складе есть все запы - прекрасно. Есть возможность менять мотоцикл каждые пару лет как чайник - ещё лучше. Чем больше таких парней будет - тем дольше будет существовать Завод матациклов Харлей-Давидсон, а значит дольше будут выпускаться запы на наши железные мотоциклы.
|
12 мар 2020, 11:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Provider писал(а): Да что вы зацепились за человека +1
|
12 мар 2020, 11:11 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Вот почитал тему, понял что многим М8 таки не нравится. И так уж вышло что я собираюсь в ближайшее время, ну 1-2 месяца, брать новый мот. Темы со сравнением актуальных М8 и их предшетсвенников - ТвинКам 103 и 110 без балансера - т.е. линейки Dyna, я не нашел. Мб стоит создать новую тему, дабы не переводить дискус со спортеров на дайну? В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных. Очень нравится Low Rider S Softail и Dyna Low Rider S. да что говорить, даже обычный Dyna Low Rider очень неплох, при изменении нескольких параметров. Но поскольку я не любитель менять технику каждые 2 года, а ежу минимум лет по 10, не хотел бы ошибиться и разочароваться в своем выборе. Посему, хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу. Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))
|
12 мар 2020, 11:47 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): Вот почитал тему, понял что многим М8 таки не нравится. И так уж вышло что я собираюсь в ближайшее время, ну 1-2 месяца, брать новый мот. Темы со сравнением актуальных М8 и их предшетсвенников - ТвинКам 103 и 110 без балансера - т.е. линейки Dyna, я не нашел. Мб стоит создать новую тему, дабы не переводить дискус со спортеров на дайну? В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных. Очень нравится Low Rider S Softail и Dyna Low Rider S. да что говорить, даже обычный Dyna Low Rider очень неплох, при изменении нескольких параметров. Но поскольку я не любитель менять технику каждые 2 года, а ежу минимум лет по 10, не хотел бы ошибиться и разочароваться в своем выборе. Посему, хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу. Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!))))) М8 однозначно
|
12 мар 2020, 11:59 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): В общем. интересует разница в надежности, простоте ремонта, мощностных показателей ТвинКам 110 и 103 в сравнении с М8 114, как стоковых так и со стейдж 2-4, при прочих равных. У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость. Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак. 114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью. По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней. Пилигрим писал(а): М8 однозначно Да вот в случае с Лоу Сы не факт. Ибо 110 Орущий Орел, это расово верная Дайна, редкая и практически ЦВО. А Лоу Сы М8, прикольный мот, но ширпотреб. а по динамике и ощущениям 110 несильно сольет М8, если вообще сольет. ИМХО.
|
12 мар 2020, 12:01 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Strike писал(а): У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость. Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак. 114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью. По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.
а что по ощущениям от езды? мне в целом вибрация нравится, вот спокойствие М8 как раз смущает. Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно? брал на тесты несколько новых софтейлов с м8, последним был как раз Low Rider S, прошитый и с выхлопом. По автобану на нем разгонялся до 190, но там ты уже виснешь как обезьяна на ветке, от потока ветра, даже ноги с подножек взлетают, а запас мощности и скорости еще будь здоров. Короче - мот понравился, а вот отсутствие биения как то навивает странные чувства. Как то довелось посидеть в статике на заведенном Стрит боб - там реально восторг, но по мощностным показателям, по жесткости рамы понять ни чего не возможно. Пилигрим писал(а): М8 однозначно почему? И да, по скольку я живу в Германии, у нас бу Dyna Low Rider S, даже стоковый, будет стоить как новый софтейл, т.е. порядка 20 штук евро, при том не важно какой пробег, будьто 5 или 20 тысяч км сверху.
|
12 мар 2020, 12:10 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а): Strike писал(а): У меня со 103 ВайдГлайд, он в принципе специфичен, как бы не гонка, стоит выхлоп и прошит, валит, сильно быстрее, чем позволяют тормоза и вешалка, которая запускает его в воблу, где то на 150, менять не хочу ничего, просто езжу поспокойней. Мопед трясется и дарит радость. Был 114 ФэтБоб, выхлоп, прошивка. Пушка-гонка, валит, тормозит, на метромосту легко получается 190, дальше сдувает, залегать и тд было лень. Вибраций меньше, почти нету, функционально выигрывает ВГ, немного достает мелкий бак. 114 Херитага - все прекрасно, хочешь валишь, хочешь вальяжно крейсеришь, вибраций так же мало, почти нету. Выглядит, как дедушкин диван, посему многих можно очень удивлять неожиданной прытью. По всем остальным показателям тобою перечисленным, сердце мне вещует, они плюс минут одинаковы. В стейджи играть не хочу, можно просто мот быстрей купить, надежнее и безгеморойней.
а что по ощущениям от езды? мне в целом вибрация нравится, вот спокойствие М8 как раз смущает. Дайну трясет на скорости? выше 150 уже едет не так уверенно? брал на тесты несколько новых софтейлов с м8, последним был как раз Low Rider S, прошитый и с выхлопом. По автобану на нем разгонялся до 190, но там ты уже виснешь как обезьяна на ветке, от потока ветра, даже ноги с подножек взлетают, а запас мощности и скорости еще будь здоров. Короче - мот понравился, а вот отсутствие биения как то навивает странные чувства. Как то довелось посидеть в статике на заведенном Стрит боб - там реально восторг, но по мощностным показателям, по жесткости рамы понять ни чего не возможно. Пилигрим писал(а): М8 однозначно почему? И да, по скольку я живу в Германии, у нас бу Dyna Low Rider S, даже стоковый, будет стоить как новый софтейл, т.е. порядка 20 штук евро, при том не важно какой пробег, будьто 5 или 20 тысяч км сверху. Потому, что если есть выбор, то странно покупать на 10 лет вперед мотор, который уже снят с производства, даже если он был неплохим. Если ты, конечно, не коллекционер антиквариата (Представляю, что щас будет )
Последний раз редактировалось Пилигрим 12 мар 2020, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
|
12 мар 2020, 12:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|