Текущее время: 29 мар 2024, 12:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Вой двигателя М8 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Shkafan писал(а):
У чела на фэт бое тоже свист стоял дай боже. Он весь мозг официалам в Питере проел, но те так и не нашли. Он сам залез в ГРМ и как оказалось, что звездочки по которым цепка гоняет сделаны чуть ли не вручную, все кривые и косые, вот такое ккачество сейчас ХД гонит. Он заменил их на новые и свист пропал.


Новые были сделаны не вручную?


14 янв 2021, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 411
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
elcasador писал(а):
Тогда мне не понятно, почему на минералке у меня мотор работает менее шумно, и температура меньше чем на синтетике?

Если исходить из достоверной инфы и домыслов то.Что касается шума,берем синьку и минералку 20W50,вроде одинаковые,но по стандарту вязкость при 100гр.для масел 20w50 может быть (примерно,точно не помню)от 16 до22 ед.У ориг.минералки ХД(и у многих минералок) вязкость около 21 ед.,а допустим у мотюля 20W50 что то около 17-18.разница процентов 15-20 а это не мало."Гуще"масло-меньше шума)))Что касается температуры (наверное конкретно вашего мотора).Если судили о температуре мотора по температуре масла,то тут как раз все вроде просто.Более "жидкое"масло(а раз на синьке мотор больше шумел то,скорее всего,она была более "жидкая") лучше "забирает"температуру с "железа"(это из домыслов,но физики могут поправить).Если же температуру меряли пирометром,то тут сложнее.Вариант такой,мотор на синьке шумел сильнее значит были "ударные"нагрузки=повышенное трение=большая температура.И отсюда еще вывод,не важно какое масло минералка или синтетика(естественно не подделки),главное что бы оно подходило вашему мотору(конструкция +износ и вашим режимам эксплуатации).


14 янв 2021, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Alex Zharoff писал(а):
Shkafan писал(а):
У чела на фэт бое тоже свист стоял дай боже. Он весь мозг официалам в Питере проел, но те так и не нашли. Он сам залез в ГРМ и как оказалось, что звездочки по которым цепка гоняет сделаны чуть ли не вручную, все кривые и косые, вот такое ккачество сейчас ХД гонит. Он заменил их на новые и свист пропал.


Новые были сделаны не вручную?

S&S поставил.


15 янв 2021, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
S&S производит вал с приводом через шестерню.

На M8 существует проблема с биением коленвала, как на 96 и 103 твинкамамах?


15 янв 2021, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
захарка писал(а):
S&S производит вал с приводом через шестерню.

На M8 существует проблема с биением коленвала, как на 96 и 103 твинкамамах?


))) Верно, я попутал, он хотел воткнуть эту плиту S&S, вот оно в голове и крутилось. Уточнил, он поставил новые хд звездочки в хорошем качестве.


15 янв 2021, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
захарка писал(а):
На M8 существует проблема с биением коленвала, как на 96 и 103 твинкамамах?


Колено сборное на всех моторах Х.Д. и у всех проблема биений одинакова.
96-й,103-й и моторы М8 в маслоплите не имеют подшипников. Вообще никаких. И втулок бронзовых нет. Валы и хвостовик колена крутятся в алюминиевых отверстиях. Понятное дело, что бронза в подобных местах работает лучше, чем какой бы там ни было алюминиевый сплав.
В плитах афтемаркет стоят бронзовые втулки, что кардинально продлевает срок службы узла ГРМ.

Стоковая плита М8:

Изображение


15 янв 2021, 15:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Ром-Ромыч писал(а):
В плитах афтемаркет стоят бронзовые втулки, что кардинально продлевает срок службы узла ГРМ.

Добавлю. Но ничто не мешает фрезернуть и усадить бронзовые втулки в любую заводскую плиту.


15 янв 2021, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
seraserter писал(а):
Но ничто не мешает фрезернуть и усадить бронзовые втулки в любую заводскую плиту.


Как просто звучит... Да не так всё просто, как кажется...
Представь себе точность, с которой надо зацентроваться по отверстиям. Возьми из мануала самый жёсткий (минимальный) допуск по взаимному расположению валов/отверстий, овальность (некруглость), конусность (нецилиндричность) и раздели его на два, как минимум. Обрабатывать следует только новую плиту, по изношенному отверстию не шибко зацентруешься. Т.е. отремонтировать уставшую плиту не выйдет.
Или использовать новую плиту как контрольный кондуктор. По ней изготовить оснастку, в которую установится плита по штатным направляшкам (тут самое интересное, как организовать расположение направляшек... Или использовать в качестве кондуктора правую половину картера). Ставится новая плита, по ней центроискателем ловится центр отверстия, снимается, ставится обрабатываемая плита, растачивается отверстие. И так с каждым отверстием. Центроискатель с точностью 0,001 мм.


15 янв 2021, 16:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Shkafan писал(а):
захарка писал(а):
S&S производит вал с приводом через шестерню.

На M8 существует проблема с биением коленвала, как на 96 и 103 твинкамамах?

))) Верно, я попутал, он хотел воткнуть эту плиту S&S, вот оно в голове и крутилось. Уточнил, он поставил новые хд звездочки в хорошем качестве.


Получилось так, будто я дофига специалист и знал, что они не производят звёды :mrgreen: Я имел в виду только то, что они производят вал с приводом через шестерню)

Ром-Ромыч писал(а):
Колено сборное на всех моторах Х.Д. и у всех проблема биений одинакова.
96-й,103-й и моторы М8 в маслоплите не имеют подшипников. Вообще никаких. И втулок бронзовых нет. Валы и хвостовик колена крутятся в алюминиевых отверстиях. Понятное дело, что бронза в подобных местах работает лучше, чем какой бы там ни было алюминиевый сплав.
В плитах афтемаркет стоят бронзовые втулки, что кардинально продлевает срок службы узла ГРМ.
...

Я имел в виду, что на 96 и 103 твинкамах проблема именно с биением хвостовика коленвала. Это вызвано удешевлением конструкции. На 88 твинкаме допуск был сильно ниже и коленвал стоял в конусных подшипниках timken. Соответственно на 88 можно было спокойно ставить валы с шестерёнчатым приводом (если мотор в хорошем состоянии конечно). На 96 и 103 такое уже не прокатит в множестве случаев, даже если мотоцикл только с завода вышел, т.к. допуск на биение сильно больше. И будут усилено жраться зубья шестерён из-за несоосности валов, на которых оные шестерни установлены.

Вопрос -- на М8 такая же фигня? Т.е. чтобы установить распредвал с шестерёнчатым приводом нужно ещё предварительно и биение хвостовика коленвала устранить?

З.Ы.: инфа про это взята в т.ч. из этой темы.


15 янв 2021, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
захарка писал(а):
Вопрос -- на М8 такая же фигня? Т.е. чтобы установить распредвал с шестерёнчатым приводом нужно ещё предварительно и биение хвостовика коленвала устранить?


Да, именно так. Сначала биение колена, потом уже весь остальной тюнинг.
2002год - последний для тимкен в твинкамах с завода.
И последний колена горячей ковки.
2003-2004 cold forged, потом пошло литье.


15 янв 2021, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
96-й и 103-й моторы имеют то же колено, что и 88-й. Тот же кривошип с пальцем того же диаметра. Отличие только в длине шатунов и форме левого хвоста. Само колено тут ни при чём.
Известная истина - чем больше диаметр пальца кривошипа, тем крепче колено, больше площадь посадки пальца в блинах.
Левый дуплексный подшипник хорош только тем, что живёт дольше, поскольку их там два вместо одного. Но и этот подшипник требует ровного колена, особенно слева. Одинарный цилиндричный прощает некоторую кривизну.
Не знаю, какого диаметра палец у колена М8 (не возникало оказии измерить...). Но конструктивно оно ничем не отличается от предыдущего поколения. И так же требует измерения и правки.
Какие допуски применять - каждый решает сам, мануал тут не показатель, там указаны совсем крайние пределы. При таких цифрах на хвостах мотор уже совсем уныло работает...
На сколько удастся выровнять... 5 соток - туда-сюда... Пара соток - хорошо. Но, лучше стремиться к нулю.


15 янв 2021, 18:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Ром-Ромыч писал(а):
Как просто звучит...

Понятное дело, что нужно считать, высчитывать. Но это не невозможно.
А может найдётся знающий человек, и с ходу сделает, особенно, если этим постоянно занимается.


15 янв 2021, 18:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Захар,

Ни у одного М8, который мне попадался (а их уже сделали много) не было таких проблем с коленвалом, как у твинкама. На видео ниже - 114 Кинг с пробегом под 30.

С другой стороны, когда речь идет об ОДНОМ распредвале, шестеренчатый привод не так актуален, можно не париться. Цепь ок.




Роман,

Не все афтемаркет плиты имеют бронзовые втулки. S&S да, a Feuling - нет.

Для СиС покупал и сменную втулку. 11 долл.





Изображение


15 янв 2021, 18:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Подскажите пожалуйста. У меня на М8 114 мотор, после прогрева появляется лёгкий равномерный металлический стук или звон. У всех так? Это нормально?


07 янв 2022, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS) 
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Gargler писал(а):
Подскажите пожалуйста. У меня на М8 114 мотор, после прогрева появляется лёгкий равномерный металлический стук или звон. У всех так? Это нормально?


Не слышал металического у себя, на flfbs звона и стука нет


08 янв 2022, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Вообще зук не меняется на холодном и горячем? Может ты не прислушивался? Или у меня тогда мотор с браком. Надо менять мотик.
С 21 года на выхлопе дополнительный датчик, может это как то влияет? Типа после прогрева он беднить начинает и мотор работает звонче?


08 янв 2022, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Gargler писал(а):
Подскажите пожалуйста. У меня на М8 114 мотор, после прогрева появляется лёгкий равномерный металлический стук или звон. У всех так? Это нормально?


Мот на гарантии? Чего бы в ХД центре не спросить?


09 янв 2022, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
В дилерском центре не заинтерисованы выявлять недостатки в моём моторе.
Ближайший от меня дилер в 900 км. Я им позвоню: "Алё, сдрасти. Чёто мне кажется, что у меня мотор звучит не так!"


09 янв 2022, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
А у меня на новом 114 моторе вой, которого не было на 107 . Происходит это на скорости при сбросе газа или когда с горки едешь . На шестой явно слышно. Как подсказал Тимофей звук идет от цепи или от ремня. Скорее всего что то перетянуто. Проверил ремень нормально натянут и в ХД мастерской тоже проверяли. А натяг цепи регулируется автоматически башмаком. Вот и что с этим делать? А агрегаты одинаковые , что на 107 , что на 114 . А на одной есть этот шум, на другом не было. Пока забил на это дело.


10 янв 2022, 22:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вой двигателя М8
Ром-Ромыч писал(а):
какого диаметра палец у колена М8 (не возникало оказии измерить...)


Утром измерю.


10 янв 2022, 23:49
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB