Timusa писал(а):
Это вы, братцы, путаете два совершенно разных явления. Одно из них сильно вредное, другое не очень.
1. Начнем с худшего. Резиновое кольцо на крышке маслонасоса призвано бороться с так называемым sumping - это когда масло остается в картере, где его не должно быть. От этого моторы М8 МРУТ. Быстро и надежно. Симптомы - резкое необъяснимое снижение уровня масла на щупе и нагрев мотора с ощущением, что за "ж0пy" держат.
2. Масло, капающее из фильтра - следствие неправильно организованной вентиляции картера и (очень часто!) перелива масла. Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде.
Кстати, переливают масло часто, когда сталкиваются с сампингом (см. п. 1) и не знают, что делать.
"Рекомендуется держать уровень на 3-5 точек НИЖЕ максимума, и варьировать обороты при езде" - это как раз к пареньку - трэд стартеру. а то он мне тут всякое разное писАл, мотор за мой счет менять собирался

.......