HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Harley-Davidson Street 750
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=53&t=3123
Страница 23 из 24

Автор:  Marsikus [ 10 сен 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

DaSmallGrot писал(а):
Я тоже к superlow приглядываюсь.
Телодвижения были вызваны тем что на стандартную модель стрита больше вариантов сидений есть. Да и сам он пониже будет. И спокойнее он как мне казалось. В какой-то эмоциональный момент я захотел сменить стритрод на обычного стрита. Но не сошлось. Видимо оно и к лучшему.

На Спортстер всякого добра уж точно побольше будет! В случае с Superlow 1200 ты сразу получаешь из коробки довольно мягкое седло с пассажирским пуфиком, кофры, ветровик, бескамерные колёса. Внешность у него пусть не эпатажная как у 48 и 72, а такая себе классика как она есть.
Может это и не харлейско-кастомайзинговый подход, зато удобно когда всё сразу есть и готово.
Но есть недостаток - он низкий, о чем говорит название. Через бордюры не полазишь.

Автор:  Ant-Tas [ 26 окт 2020, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Друзья, всем добрый день! Просветите чайника, как свечи на Street 750 выкрутить? Особенно из переднего цилиндра. Что, обязательно для этого бак снимать? с ума сойдешь...

Автор:  DMC [ 26 окт 2020, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Ant-Tas писал(а):
Друзья, всем добрый день! Просветите чайника, как свечи на Street 750 выкрутить? Особенно из переднего цилиндра. Что, обязательно для этого бак снимать? с ума сойдешь...

Первые 15 тыщь не надо свечи выкручивать.
Бак снять - это 15 минут с перекуром.
На Buell 1125 чтобы выкрутить свечи, надо мотор от рамы откручивать и проворачивать в раме на 35 градусов, иначе не подлезешь. Для этого надо ещё пол мотоцикла разобрать. Занимает процедура около 3 часов, если знать как что делать.
Вот это - сума сойдёшь. А бак поднять - это так. Пустяки, дело житейское )))

Автор:  Ant-Tas [ 27 окт 2020, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

DMC писал(а):
Ant-Tas писал(а):
Друзья, всем добрый день! Просветите чайника, как свечи на Street 750 выкрутить? Особенно из переднего цилиндра. Что, обязательно для этого бак снимать? с ума сойдешь...

Первые 15 тыщь не надо свечи выкручивать.
Бак снять - это 15 минут с перекуром.
На Buell 1125 чтобы выкрутить свечи, надо мотор от рамы откручивать и проворачивать в раме на 35 градусов, иначе не подлезешь. Для этого надо ещё пол мотоцикла разобрать. Занимает процедура около 3 часов, если знать как что делать.
Вот это - сума сойдёшь. А бак поднять - это так. Пустяки, дело житейское )))


Спасибо большое, DMC ! Ну все, теперь я подготовлен и не боюсь. Теперь я осознал, что выхода нет, и бывает еще и хуже))) Правда, я только-только полный бак залил - согласно всем правилам консервации мота на зиму)))

Автор:  Ant-Tas [ 09 ноя 2020, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Ant-Tas писал(а):
DMC писал(а):
Ant-Tas писал(а):
Друзья, всем добрый день! Просветите чайника, как свечи на Street 750 выкрутить? Особенно из переднего цилиндра. Что, обязательно для этого бак снимать? с ума сойдешь...

Первые 15 тыщь не надо свечи выкручивать.
Бак снять - это 15 минут с перекуром.
На Buell 1125 чтобы выкрутить свечи, надо мотор от рамы откручивать и проворачивать в раме на 35 градусов, иначе не подлезешь. Для этого надо ещё пол мотоцикла разобрать. Занимает процедура около 3 часов, если знать как что делать.
Вот это - сума сойдёшь. А бак поднять - это так. Пустяки, дело житейское )))


Спасибо большое, DMC ! Ну все, теперь я подготовлен и не боюсь. Теперь я осознал, что выхода нет, и бывает еще и хуже))) Правда, я только-только полный бак залил - согласно всем правилам консервации мота на зиму)))


Всем привет! Если что - делюсь гинекологическим приемом: оказывается, можно выкрутить свечу из переднего цилиндра и не снимая бака. Главное - вера в себя и набор подходящих инструментов))): головка свечная 1/2 на 16 длиной 65 мм, переходник 1/2-3/8, кардан на 3/8, удлинитель 3/8 длиной 65 мм и ключ-трещетка. Ну еще тонкогубцы, чтобы свечу потом достать. Если вдруг кому надо будет - скину фото)))

Автор:  Lukich [ 09 ноя 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

На спортстере выкручиваются рожковым ключом. :mrgreen:

Автор:  Litleman [ 09 ноя 2020, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Lukich писал(а):
На спортстере выкручиваются рожковым ключом. :mrgreen:

Ну не только на спортстере :mrgreen:

Автор:  vl87 [ 10 ноя 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Ant-Tas писал(а):
Всем привет! Если что - делюсь гинекологическим приемом: оказывается, можно выкрутить свечу из переднего цилиндра и не снимая бака. Главное - вера в себя и набор подходящих инструментов))): головка свечная 1/2 на 16 длиной 65 мм, переходник 1/2-3/8, кардан на 3/8, удлинитель 3/8 длиной 65 мм и ключ-трещетка. Ну еще тонкогубцы, чтобы свечу потом достать. Если вдруг кому надо будет - скину фото)))

Звучит так, как будто бак с мотика скинуть проще и быстрее. :?

Автор:  Ant-Tas [ 10 ноя 2020, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

vl87 писал(а):
Ant-Tas писал(а):
Всем привет! Если что - делюсь гинекологическим приемом: оказывается, можно выкрутить свечу из переднего цилиндра и не снимая бака. Главное - вера в себя и набор подходящих инструментов))): головка свечная 1/2 на 16 длиной 65 мм, переходник 1/2-3/8, кардан на 3/8, удлинитель 3/8 длиной 65 мм и ключ-трещетка. Ну еще тонкогубцы, чтобы свечу потом достать. Если вдруг кому надо будет - скину фото)))

Звучит так, как будто бак с мотика скинуть проще и быстрее. :?


Очень может быть, что бак скинуть проще. Но мы же не ищем легких путей, правда? :lol: Я задался целью выяснить, а точно ли надо снимать бак. Выяснил. Не точно))) :idea: К тому же бак у меня полный был. Снимать, еще разольешь... да ну нафиг 8-)

Автор:  Ant-Tas [ 10 ноя 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Lukich писал(а):
На спортстере выкручиваются рожковым ключом. :mrgreen:


намек понят))) Вот наизгаляюсь вволю над на Стритом - потом возьму себе Спортстер. Только пока смущает воздушный ВТвин. В жару не перегревается?

Автор:  rocky da [ 10 ноя 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

на Кубани в 40 нет!

Автор:  Ant-Tas [ 19 ноя 2020, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Парни, всем привет! Посоветуйте, плииз, какой-нибудь магазин или поставщика ништяков для Street 750 - сиденья, кофры и т.д.? Буду премного благодарен)))

Автор:  DaSmallGrot [ 23 ноя 2020, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

У меня Стрит Род правда. На него ещё меньше ништяков. Но на данный момент больше всего я нашел на индийских сайтах. Например на https://www.mkdesignsindia.com . Уже был готов закупаться, вступил в переписку. Вроде у этих интернациональная почта есть. Но решил меняться на спортстер. Всё таки стрит - это мотоцикл не тот чтобы с ним возиться.
Сейчас производство в Индии закрывается, они переносят мощности. Может и появится что на рынке США. Но мне уже всё равно.

Автор:  Ant-Tas [ 23 ноя 2020, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

DaSmallGrot писал(а):
У меня Стрит Род правда. На него ещё меньше ништяков. Но на данный момент больше всего я нашел на индийских сайтах. Например на https://www.mkdesignsindia.com . Уже был готов закупаться, вступил в переписку. Вроде у этих интернациональная почта есть. Но решил меняться на спортстер. Всё таки стрит - это мотоцикл не тот чтобы с ним возиться.
Сейчас производство в Индии закрывается, они переносят мощности. Может и появится что на рынке США. Но мне уже всё равно.


ок, спасибо большое, DaSmallGrot. Посмотрю, полазаю на этом сайте)))

Автор:  DaSmallGrot [ 23 ноя 2020, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Покопался в своих заметках:
https://www.freespiritsparts.com/
https://www.zeeldesign.com/
https://www.motorcycleid.com/
Подчеркиваю, ничего я там не покупал. Просто накидал когда-то в заметки. Может пригодится.

Автор:  Foxx [ 02 окт 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Всем привет! Два месяца ожидания из США… и вот сегодня первый выезд на street 750. Поставил на учёт и покатался по городу. Мой первый мот, сравнить могу только с китайскими городскими эндуро. Впечатления положительные, тяга на низах понравилась, Vance&Hines рычит)) , рулится адекватно. Впечатления портят только зеркала…
Есть вопросы:
1) Кто-нибудь менял зеркала на какие-то другие?
2) Как часто меняется воздушный фильтр?
3) Нормально ли плавание холостых в небольшом диапазоне?

Автор:  Ant-Tas [ 04 окт 2021, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Foxx писал(а):
Всем привет! Два месяца ожидания из США… и вот сегодня первый выезд на street 750. Поставил на учёт и покатался по городу. Мой первый мот, сравнить могу только с китайскими городскими эндуро. Впечатления положительные, тяга на низах понравилась, Vance&Hines рычит)) , рулится адекватно. Впечатления портят только зеркала…
Есть вопросы:
1) Кто-нибудь менял зеркала на какие-то другие?
2) Как часто меняется воздушный фильтр?
3) Нормально ли плавание холостых в небольшом диапазоне?


Привет, Foxx! Ты прав, зеркала в стоковом виде на Стрит750 - отстой, я тоже ничего, окромя своих плеч, поначалу в них не видел, поэтому первым делом поставил проставки типа https://www.motorcyclestorehouse.com/product/980799

Эти проставки немного поднимают зеркала и разводят их в стороны - начинаешь видеть то, что надо (т.е., что происходит сбоку и сзади), и при этом они не выходят за габариты руля - что тоже немаловажно.

по другим вопросам - не знаю, не скажу. Воздушный фильтр меняю раз в год - при замене масла. Но у меня тоже холостые обороты немного плавают - вот до тех пор, пока ты не сказал, я и не парился об этом)))

Автор:  Foxx [ 04 окт 2021, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Ant-Tas писал(а):
Foxx писал(а):
Всем привет! Два месяца ожидания из США… и вот сегодня первый выезд на street 750. Поставил на учёт и покатался по городу. Мой первый мот, сравнить могу только с китайскими городскими эндуро. Впечатления положительные, тяга на низах понравилась, Vance&Hines рычит)) , рулится адекватно. Впечатления портят только зеркала…
Есть вопросы:
1) Кто-нибудь менял зеркала на какие-то другие?
2) Как часто меняется воздушный фильтр?
3) Нормально ли плавание холостых в небольшом диапазоне?


Привет, Foxx! Ты прав, зеркала в стоковом виде на Стрит750 - отстой, я тоже ничего, окромя своих плеч, поначалу в них не видел, поэтому первым делом поставил проставки типа https://www.motorcyclestorehouse.com/product/980799

Эти проставки немного поднимают зеркала и разводят их в стороны - начинаешь видеть то, что надо (т.е., что происходит сбоку и сзади), и при этом они не выходят за габариты руля - что тоже немаловажно.

по другим вопросам - не знаю, не скажу. Воздушный фильтр меняю раз в год - при замене масла. Но у меня тоже холостые обороты немного плавают - вот до тех пор, пока ты не сказал, я и не парился об этом)))


Спасибо за ответ! Проставки гляну. А ещё вопросик - у меня седло прикручено как и у всех болтиком к щитку. Он прокручивается, приходится снизу подлазить к гайке рожковым ключом, так и должно быть? Или америкосы уже что-то сколхозили?

Автор:  Ant-Tas [ 04 окт 2021, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Foxx писал(а):
Ant-Tas писал(а):
Foxx писал(а):
Всем привет! Два месяца ожидания из США… и вот сегодня первый выезд на street 750. Поставил на учёт и покатался по городу. Мой первый мот, сравнить могу только с китайскими городскими эндуро. Впечатления положительные, тяга на низах понравилась, Vance&Hines рычит)) , рулится адекватно. Впечатления портят только зеркала…
Есть вопросы:
1) Кто-нибудь менял зеркала на какие-то другие?
2) Как часто меняется воздушный фильтр?
3) Нормально ли плавание холостых в небольшом диапазоне?


Привет, Foxx! Ты прав, зеркала в стоковом виде на Стрит750 - отстой, я тоже ничего, окромя своих плеч, поначалу в них не видел, поэтому первым делом поставил проставки типа https://www.motorcyclestorehouse.com/product/980799

Эти проставки немного поднимают зеркала и разводят их в стороны - начинаешь видеть то, что надо (т.е., что происходит сбоку и сзади), и при этом они не выходят за габариты руля - что тоже немаловажно.

по другим вопросам - не знаю, не скажу. Воздушный фильтр меняю раз в год - при замене масла. Но у меня тоже холостые обороты немного плавают - вот до тех пор, пока ты не сказал, я и не парился об этом)))


Спасибо за ответ! Проставки гляну. А ещё вопросик - у меня седло прикручено как и у всех болтиком к щитку. Он прокручивается, приходится снизу подлазить к гайке рожковым ключом, так и должно быть? Или америкосы уже что-то сколхозили?


хм, странно... у меня этот болт не прокручивается. Возможно, у тебя просто гайка сорвалась с приварки

Автор:  Foxx [ 07 окт 2021, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Street 750

Такой вопрос: может у кого есть чертежи защитных дуг на стрит? Мало ли, вдруг есть? Просто есть под рукой производство, где могут хорошо сделать, покрыть чёрным полимером, оригинальные стоят дороговато

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/