Текущее время: 25 авг 2019, 22:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Бортовик. +1 Street в Спб 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 100
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Artikhonov писал(а):
Ну и зачем такое писать??? Если у человека была бы возможность взять мотоцикл свыше миллиона (минимум) стоимостью, который бы не стали обсирать, то было бы "true" ??? Наверное не от хорошей жизни или обстоятельств люди покупают то что могут себе позволить в данный момент. Но главное что человек хочет катать, а уж на на чем - это не зазорно решать лишь ему.
во-первых никто ничего и никого не "обсирает". для особо невосприимчивых к чужому мнению я написал что мое высказывание есть мое оценочное суждение.

во-вторых не надо подписывать ТС под нищеброда - на автору стоимость пробежного стрита 400-500 тысяч, плюс ТС замахнулся на оригинальный тюненх, который добавит к затратам еще соточку, а то и две. для сравнения - моя первая ямаха хвс950 2011 года сейчас продается за 350 тысяч с пробегом менее 4000км, при этом уже с дугами (оригинальными), выхлопом вэнсхайнс и диодным головным светом. отсюда вытекает "в-третьих":

в-третьих - где и кто тебе сказал что "труъ" начинается с миллиона (минимум)? тот же относительно свежий спортстер-48 или роадстер можно взять за 500-700 тысяч. не говоря уже про дайны, софтейлы и прочие глайды.

з.ы.: лично я всерьез рассматривал покупку 48-го Спортстера. ессно, с рук. ессно за сильно меньше миллиона.


11 май 2019, 17:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 553
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Поздравляю! Выбор хорлея всегда правильный! :lol:


11 май 2019, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Sardi писал(а):
Поздравляю! Выбор хорлея всегда правильный! :lol:

Благодарю! )))


11 май 2019, 18:11
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 124
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): H-D Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Swoop писал(а):
oldman писал(а):
...многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита....
хоть убей, но не видел еще чтобы кто-то пытался "какануть" (щито????) в сторону стрита. не стоит называть "какАникем" чье-то мнение, заключающееся в том что стрит очень маленький по габаритам и от ХД на нем только шильдик. все-таки это ФОРУМ, а цель любого форума это обмен мнениями, а никак не поливание и отрицание чужого мнения, не совпадающего с собственным.

Послушайте, товарищ!
Кроме шильдика на Стрите, как минимум тот объем, что был на легендарном Валуе! А не 883 и не 1442 и не 1573... Это к вопросу о том, что там от ХД кроме шильдика!
Мало того, что нынешние Харлеи (имею ввиду 2017, ..18, ..19 модельный ряд,без исключения) делают маркетологи а не инженеры, так еще и электронно-пластиково-резиновая тема в них во всех раскрыта по максимуму. Без ноутбука даже и не подходят к этим машинам! И что в них такого , от ХД?
Конечно..., в них от ХД не только шильдик...)
Теперь о мнении.
Человек купил Стрит. Не важно по какой причине купил! Ему он нравится. При этом всем, ему навязывают мысль - "у тебя недоХД..., в нем только шильдик ХД..." Откуда это "экспертное" мнение?
Повторю еще раз: Бьюел тоже считали изгоем, а сейчас его фиг купишь, легенда блин...
У-Род тоже легенда, сколько лет изгоем был? А мотор то Порш делал...
И в заключении слово "какануть" это и есть какануть! (вот вам и ЩИТО!!!!)! Я русский язык знаю и люблю. И не нужно меня ловить на слове!


11 май 2019, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 124
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): H-D Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
oldman писал(а):
Swoop писал(а):
oldman писал(а):
...многие из тех , кто сейчас пытается какануть в сторону стрита....
хоть убей, но не видел еще чтобы кто-то пытался "какануть" (щито????) в сторону стрита. не стоит называть "какАникем" чье-то мнение, заключающееся в том что стрит очень маленький по габаритам и от ХД на нем только шильдик. все-таки это ФОРУМ, а цель любого форума это обмен мнениями, а никак не поливание и отрицание чужого мнения, не совпадающего с собственным.

Послушайте, товарищ!
Кроме шильдика на Стрите, как минимум тот объем, что был на легендарном Валуе! А не 883 и не 1442 и не 1573... Это к вопросу о том, что там от ХД кроме шильдика!
Мало того, что нынешние Харлеи (имею ввиду 2017, ..18, ..19 модельный ряд,без исключения) делают маркетологи а не инженеры, так еще и электронно-пластиково-резиновая тема в них во всех раскрыта по максимуму. Без ноутбука даже и не подходят к этим машинам! И что в них такого , от ХД? Конечно..., в них от ХД не только шильдик...)
Теперь о мнении.
Человек купил Стрит. Не важно по какой причине купил! Ему он нравится. При этом всем, ему навязывают мысль - "у тебя недоХД..., в нем только шильдик ХД..." Откуда это "экспертное" мнение?
Повторю еще раз: Бьюел тоже считали изгоем, а сейчас его фиг купишь, легенда блин...
У-Род тоже легенда, сколько лет изгоем был? А мотор то Порш делал...
И в заключении слово "какануть" это и есть какануть! (вот вам и ЩИТО!!!!)! Я русский язык знаю и люблю. И не нужно меня ловить на слове!


11 май 2019, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 415
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Цитата:
Мало того, что нынешние Харлеи (имею ввиду 2017, ..18, ..19 модельный ряд,без исключения) делают маркетологи а не инженеры, так еще и электронно-пластиково-резиновая тема в них во всех раскрыта по максимуму. Без ноутбука даже и не подходят к этим машинам!



Почему это ? подходят , подходят! Еще как ... Лиха беда начало :D


11 май 2019, 20:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Приступим к расследованию вопроса о масляном фильтре.
Начну, как всегда, с оф. сайта.
Смешно, но на оф. сайте я нашел только крышку маслофильтра. И всё.
Oil Filter Wrench - End Cap Style.
Part Number: 14900091.
https://www.harley-davidson.com/store/oil-filter-wrench

В такой ситуации обратимся к документации на пепелац: 2016 Street Models Parts Catalog.
В нём есть такие записи:
627F1 - Oil Filter
62700042
62700045
Как я понял первый номер (***042) - это металлическая сетка-вставка в фильтр. Т.е. по сути - фильтрующий элемент.
А второй номер (***045) - фильтр в сборе. Кстати, он бьётся по каталогу exist.ru за смешные ~ 1644р.
Изображение

Теперь пойдём по магазин со сборкой солянкой. Там можно найти варианты от разных производителей.

K&N Oil Filter KN-204
Хз. Что тут описывать. Маслофильтр от K&N. Выглядит обычно. Со стоковым сравнить не могу, т.к. хз как он выглядит. Существует в двух цветах: черный и хром.
Что примечательно, официальный сайт K&N НЕ даёт соответствия для модели XG 750 Street, а revzilla почему то даёт. Хз кому верить.
Part Number: KN-204-1 (чёрный).
Part Number: KN-204C (хром).
https://www.revzilla.com/motorcycle/kn- ... ter-kn-204
https://www.knfilters.com/oil-filters/k ... oil-filter - хром на оф. сайте.
https://www.knfilters.com/oil-filters/k ... oil-filter - чёрный на оф. сайте.
На всякий случай чекнул другие магазины:
https://www.jpcycles.com/product/zz7412 ... oil-filter - говорит, что фильтр подходит.
https://motorcyclestorehouse.com/product/909687 - тоже говорит, что фильтр подходит.
https://motorcyclestorehouse.com/product/909699 - тоже говорит, что фильтр подходит. Это другой цвет.
Вывод - я б купил. Вероятно, оригинальный сайт не успели обновить или я что-то на нём пропустил.

Fram Oil Filter
Part Number: PH6017A.
http://www.fram.com/parts-search/PH6017 ... jC9r7TAukA - сайт примечателен тем, что позволяет найти номера похожих з/ч от других производителей, которые могут быть заменены этим. Таким образом можно порыскать и увеличить количество з/ч, которые вообще можно применить себе на мот. Эдакий, обратный инжиниринг. Кстати, этот фильтр тоже спокойно бьётся по exist и стоит почти в 3 раза меньше оригинала - около 490 р и сразу предлагается куча заменителей от Мале, Кнехт и других.
http://www.jpcycles.com/product/zz74220/fram-oil-filter

Fram ULTRA® Spin-on Oil Filter
Part Number: XG6607.
Ещё один фильтр от Fram. Позиционируется, как супер-пупер-ультра серия. Признаться не знаю, может ли там вообще быть какая то разница.
http://www.fram.com/parts-search/XG6607 ... e2xBBABdIA

HIFLOFILTRO Oil Filter Black
Part Number: HF175.
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HF175
http://www.jpcycles.com/product/220-052 ... lter-black


11 май 2019, 21:08
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 262
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D XLH883 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Я в шоке... Ещё и мотоцикла нет, а уже такая подготовка :D я понимаю, что "уж замуж невтерпёж", но не до такой же степени :D


11 май 2019, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
axl писал(а):
Я в шоке... Ещё и мотоцикла нет, а уже такая подготовка :D я понимаю, что "уж замуж невтерпёж", но не до такой же степени :D

Ну, я...ммм... как бы... ээээ.... :)))

А если серьезно, то я люблю когда порядок, когда всё разложено по полочкам. А ещё, у меня сложилось такое впечатление и я даже, как будто, где то читал, что политика владельца форума довольно однозначна - поменьше пустой болтовни - побольше полезной инфы. И мне это импонирует. Исходя из поиска по нескольким тематическим форумам, я понял, что тема з/ч, особенно аналогов для Стрита ещё не достаточно развёрнута. Вот я и разворачиваю. И самому будет проще покупать и такому же новичку, как я будет проще, когда он найдёт эту инфу. Плюс, я думаю, что Стрит будут брать люди вообще с небольшим опытом владения техникой, а значит им будет вообще сложно разобраться и научиться задавать правильные вопросы, вот я и стараюсь предвосхитить их. Сам был неопытным и глупым. Помню.
Лишь бы люди поиском пользовались и всю мою писанину поисковые машины просканили. Ну и посылать теперь есть куда. Вполне конкретное место. :)


11 май 2019, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Компания ведет войну на рынке...
говорить о правильности или трушности мотоцикла, основным параметром которого была цена - не этично. Ход маркетологов - классный, ход инженеров - пока сильно спорный.
Все отчасти правы, негатив вижу только в сторону человека, что посмел заострить внимание на альтернативных по деньгам вариантах. Кто деньги считает и любит - тот поймет, что комментарий был по делу.
Ну а в тему холиварчика, по поводу "спустя 20 лет"... - не будут искать)) некому будет, общество отпарафинится до стадии потребления настолько, что некому будет покупать) Компания это предвидит, компания делает ставку... на смену фанатам, идет свежее поколение) компания рубит баблишко, а нас уже сняли с игральной доски)


12 май 2019, 00:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 10:49
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXS 2015
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Sardi писал(а):
Поздравляю! Выбор хорлея всегда правильный! :lol:

+1


12 май 2019, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Ещё небольшая заметка о расходниках.
Сайт www.jpcycles.com/2016-harley-davidson-street-750-xg750 даёт сводную табличку с номерами оригинальных расходников для выбранного мотоцикла. Каждый номер кликабельный и ведёт на список заменителей продающихся в этом магазе. Согласен - выбор не большой и не всеобъемлющий, но уже кое что. Можно что-то подобрать, взять part number и заказать в любом другом удобном магазине.
Just FYI.
Изображение


12 май 2019, 15:01
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 262
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D XLH883 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
DroniFax писал(а):
Компания ведет войну на рынке...
говорить о правильности или трушности мотоцикла, основным параметром которого была цена - не этично. Ход маркетологов - классный, ход инженеров - пока сильно спорный.
Все отчасти правы, негатив вижу только в сторону человека, что посмел заострить внимание на альтернативных по деньгам вариантах. Кто деньги считает и любит - тот поймет, что комментарий был по делу.
Ну а в тему холиварчика, по поводу "спустя 20 лет"... - не будут искать)) некому будет, общество отпарафинится до стадии потребления настолько, что некому будет покупать) Компания это предвидит, компания делает ставку... на смену фанатам, идет свежее поколение) компания рубит баблишко, а нас уже сняли с игральной доски)


к великому сожалению все к этому и идет. Печально как-то. А афтор все равно молодец, информации много нарыл)


12 май 2019, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Масло в дрыгатель.
Ну, тут всё просто, с моей т.з. Вот, что нам говорит официальный мануал:
Код:
В данный мотоцикл изначально было залито моторное МАСЛО МОТОЦИКЛЕТНОЕ МАСЛО GENUINE HARLEY-DAVIDSON 20W50. Масло H-D 360 рекомендуется использовать при нормальных условиях эксплуатации. В случае эксплуатации мотоцикла в экстремально холодных или жарких условиях, см. Таблица 1 для выбора альтернативы.
Если масла H-D 360 не будет в наличии, используйте масло для дизельных двигателей. Допускается использование масел со следующей маркировкой: CH-4, CI-4 и CJ-4. Рекомендуемые значения вязкости масел в порядке убывания по степени предпочтения: 20W50, 15W40 и 10W40.

А содержание таблицы 1 такое:
Изображение
С моей т.з. Спб - это нормальные условия эксплуатации, а значит любой адекватный производитель подходящий под условия 20W50 меня устроит. Я бы сравнил цены на оригинальное масло в канистрах H-D и Liqui Moly (слышал много хорошего про эту фирму) и всё.

Сколько масла лить:
Изображение

А вот, что говорит официальный документ про периодичность замены:
Изображение


12 май 2019, 21:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Передние тормозные колодки.
Начну с официальной документации:
Изображение

и официального сайта:
- H-D® Original Equipment Front Brake Pads.
Оригинальные колодки, что тут скажешь?
Part Number: 41300169.
https://www.harley-davidson.com/store/h ... ds---front

Капаем себе магазины:
http://www.jpcycles.com
- EBC Double-H Sintered Front/Rear Brake Pads.
Интересно, что эти колодки позиционируются, как передние, так и задние. В том смысле, что одни колодки и туда, и сюда.
Part Number: FA209/2HH.
https://www.jpcycles.com/product/zz2725 ... brake-pads

- EBC BRAKE PAD SET SEMI SINTERED COPPER
Полузапечённые. Медные. О_О
https://motorcyclestorehouse.com/product/915974

- EBC Organic Front/Rear Brake Pads.
Тот же производитель и тоже самое позиционирование, только другая серия. Органические колодки, что бы это ни значило. О_о
Part Number: FA209/2.
https://www.jpcycles.com/product/176-11 ... brake-pads

- Vesrah Brake Pad Front/Rear Sintered JL.
Производитель другой, но тип снова запечённые (sintered) и передние / задние.
Part Number: VD-958JL.
https://www.jpcycles.com/product/220-09 ... intered-jl

- Twin Power X-Stop Sintered Brake Pads.
Ну вы понЕли, да? :)
Part Number: O7061S TP.
https://www.jpcycles.com/product/130-30 ... brake-pads

- Twin Power Organic Brake Pads.
Органические, чО.
Part Number: O7061 TP.
https://www.jpcycles.com/product/130-29 ... brake-pads

- DP Brakes Sintered Front Brake Pads.
Производитель другой, но тип всё тот же: передние, запечённые (хз, какой правильный должен быть термин).
Part Number: DP560.
https://www.revzilla.com/motorcycle/dp- ... -2016-2018

- TRW BRAKE PAD SET.
Вперёд или назад, органические. Хоть один знакомый производитель. Лично для меня. )))
Есть различие в колодках для разных годов выпуска:
Part Number: 517127 (14-15 XG750).
Part Number: 517128 (16-19).
14-15 XG750: https://motorcyclestorehouse.com/product/517127
16-19 XG750/500: https://motorcyclestorehouse.com/product/517128


14 май 2019, 22:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Сегодняшний пост будет посвящён не мотоциклу, а экипировке. Да простят меня админы, но создавать отдельную тему под мини-обзор, кажется, флудом.
Написать я хочу про защиту тушки, конкретнее - кожаную куртку, в стиле "косуха".
Главный герой зовётся - A-pro Supreme. Это куртка (стандартной длины) из коровьей кожи, субъективно 2-3 мм толщиной, имеет довольно основательный вес, тонкую, стёганую подкладку и, что чрезвычайно важно лично для меня, карманы и крепления для защиты спины, плеч и локтей. Защиту можно купить от того же производителя, она сертифицирована сертификатом EN что-то там.) Ощущается, как защита на моей черепахе от Альпинстарз, а учитывая, что сверху будет кожа, а не тоненькая сеточка, то выглядит более предпочтительным с т.з. защиты. Но тут дело личное: кто-то и в жилетке, с открытым лицом ездит нормально, а кто-то как я - любит закататься в доспехи по самые кончики пальцев ног.
На сколько я понял из интернетов - A-pro итальянский производитель, на этикетках ни слова по русски или китайски, что приятно.
Внешний вид куртки тоже не совсем обычный для косухи - кожа, матирована, убраны все блестящие элементы, что образ чёрной дыры поглощающей свет. Нагрев такой куртки скорее всего будет выше, чем у обычной глянцевой, но, как говорит мой преподаватель в мотошколе "Лучше париться в экипе, чем остывать на столе." и я с ним, отчего то, согласен. И опять же, питерское лето намекает, что помимо зимней и весенне-осенней куртки хорошо бы иметь летнюю. Чем это не она? )))
В остальном создаётся впечатление приятной вещи на твёрдую 4-ку. 1 балл снимаю за не очень аккуратные швы подкладки и пару торчащих ниток и не самое удачное, с моей т.з. крепление защиты плеч. Но учитывая относительно не высокую цену - 15к рублей в Питере, то выбор видится разумным. Я выбрал, купил и доволен.
Внутри есть небольшой карман под документы или телефон, закрывающийся на липучку велкро, а так же четыре кармана с внешним доступом: два по бокам на молнии и один на животе на заклепке-кнопке и ещё один на молнии на груди.
Креплении защиты внутри сделано отчасти непривычным, для меня, способом - защита спины и локтей - карманами, что нормально, а вот плечи садятся на липучку велкро. Т.е. на куртку нашиты два прямоугольника одной стороны, а на защите должны быть ответные части (и их нет в комплекте - надо наклеивать самому). Если такой способ установки защиты и является стандартным, то для меня он в новинку.
Поскольку я коротышка (169 см) и компактный, то мне отлично подошёл размер S - как самый маленький.
И несколько слайдов:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Официальный сайт: https://a-pro.com
Куртка и защиты были приобретены: http://motorcycleshop.ru


20 май 2019, 20:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
сидит мешковато...


20 май 2019, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
шарабан писал(а):
сидит мешковато...

Я думаю, что если слегка распустить шнуровку на боках и спину выпрямить - будет лучше. :) Я не модель и как снялось, так и выложил.)


20 май 2019, 21:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 100
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
со шлемом чет не то - не должны глаза быть на уровне нижнего края "окна". или с размером беда, или модель каски не для тебя. ну и по куртейке согласен - великовата явно тебе.

з.ы.: можно было такую фотку в первый пост запилить и тогда не было бы вопросов "почему стрит" :))))


21 май 2019, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XG 750'16
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик. +1 Street в Спб
Swoop писал(а):
со шлемом чет не то - не должны глаза быть на уровне нижнего края "окна". или с размером беда, или модель каски не для тебя. ну и по куртейке согласен - великовата явно тебе.

з.ы.: можно было такую фотку в первый пост запилить и тогда не было бы вопросов "почему стрит" :))))


Каска слишком задрана вверх - лень мне было голову впихивать в неё. Шлем не разношен толком.))) Там внутри валики, которые голову обхватывают ещё слишком жесткие, т.е. голова туда не проваливается, а как бы застревает. Лень мне.
А куртка не может быть мне великовата, просто потому что плечи ровно там где должны быть и ростовка тоже моя. А вот носить такие куртки я не умею - это факт. Она у меня первая.


21 май 2019, 16:51
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB